Каера
Прошло уже больше двух недель с тех пор, как я в последний раз видела Николь и остальных. Время тянулось медленно, словно каждая минута тянула за собой груз воспоминаний. Единственным утешением оставалась Камилла, с которой мне посчастливилось пересекаться чаще, ведь она жила в соседнем доме вместе с Расселом. Но даже с ней разговоры о том, что произошло, не шли — в воздухе витала напряженность, и желание углубляться в ту историю словно испарилось.
Тем временем Казадин погружался в работу, собирая ежемесячный отчет, который требовал его полного внимания. Он проводил дни и ночи в своем кабинете, погруженный в цифры и документы, словно искал утешение в бумажной рутине.
Во время его отсутствия обязанности Альфы временно легли на плечи Риана. Он стал чаще пропадать среди членов стаи, пытаясь поддерживать порядок и решать насущные вопросы. И наблюдая за ним со стороны могу сказать, что он неплохо справляется.
Я же пропадала в изучении исторической литературы в семейной библиотеке, семьи Альфы Белых оборотней. Глупо, но я все еще искала доказательства того, что рассказ Николь полнейший бред и шутка поколений. Но каждый раз в обрывках газет тех времен натыкалась на опровержение своих надежд. Моя бабушка была ужасной женщиной и хладнокровной убийцей. Это очень трудно принять, особенно когда недавно узнала о ее существовании.
— Кая! – раздался голос Камиллы. — Мы знаем, что ты тут, а ну выходи!
Быстро закрываю книгу, пряча в её страницах доказательства своей любопытности к изучению истории. Мягкий шорох бумаги затихает, и я аккуратно ставлю томик на полку, вдыхая аромат старых страниц и пыли, едва удерживаясь от чиха. Ненавижу пыль, нужно как-то прибраться здесь. В этот момент на второй этаж библиотеки поднимаются Камилла и Дафна, их смех звучит в унисон.
Камилла, с темными волосами, струящимися как шелк, и искрящимися глазами, излучает уверенность, что была присуща ей в шабаше. Дафна же, с её светлыми локонами и нежной улыбкой, словно лучик солнца в этом мрачном доме, выглядит по-настоящему счастливой. Они прекрасно поладили: черная ведьма приняла белую в свою семью, и это сближение стало настоящим шоком для меня. Я думала, что Дафна не подпустит к себе ее, но Камилла всегда найдет подход к любой ведьме. Ведьма ведьме не враг, а убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой
Про оборотнейКаера - Белая ведьма, которая с пяти лет воспитывается родной тетей в Шабаше. Она боится и ненавидит оборотней, которые забрали очень много жизней, чтобы сейчас считаться как "оборотни освободители". Прогуливаясь по городу, она даже не подозрева...