Дариан
Крик ведьмы, пронзительный и полный отчаяния, эхом прокатился по дому, заставляя сердце моей пары биться в бешеном ритме. В мгновение ока, словно по волшебству, вся семья собралась в гостиной. Я машинально провел рукой по лицу, пытаясь сообразить, что произошло и как действовать дальше. Камилла, небольшого роста, хрупкая женщина, сжалась в объятиях Каи, уткнувшись лицом в ее плечо и всхлипывая. Моя Кая, нежно гладила ее по волосам, пытаясь успокоить, но сама выглядела встревоженной. Я чувствовал это. Ощущаю эмоции своей пары.
Отец, стоя в стороне, молча наблюдал за происходящим, нахмурившись. Его губы были сжаты в тонкую линию, а в глазах читалась явное недовольство.
Он никогда не скрывал своего недовольства по поводу Белых ведьм. Каю он терпел, потому что она была моей женщиной, но вторая ведьма в доме, явно не входила в его планы. В воздухе висела напряженная тишина, прерываемая лишь тихим плачем Камиллы. Я знал, что нужно что-то делать, но мысли путались.
— Давайте устроим в этом доме приют для всех ведьм, – высказала недовольство Нора, она вышла из двери что ведет на веранду, скрестила руки и как отец с недовольным лицом смотрела на незнакомую ей женщину.
— Если вас так сильно нервирует наше нахождение в этом доме, то не сомневайтесь, как только ваш принц наиграется, мы тут же уйдем. – огрызнулась моя истинная, сжимаю кулаки и подхожу к ним. Беру Каю за руку и разворачиваю к себе.
— Кая тебе не избавиться от меня. – чуть повысил голос смотря на девушку. Превращаюсь в зверя, когда мысли, что она сможет меня покинуть. Спокойной оставить и уйти, никогда не вернувшись. Не будет такого, я не отпущу ее. Никогда.
Если Каеры не будет в этом доме, то и меня здесь быть не должно. Проскользнула мысль, что я и правда выберу ее сторону несмотря на то, что наши взгляды на жизнь полностью разные. Я последую за ней.
— Альфа, прошу прощения, – в дверях появилась большая фигура Рассела, сразу чувствую запах крови и подсознательно сжимаю ладошку своей пары, как бы защищая от потенциальной опасности. Прищуриваюсь и замечаю, как по виску Беты стаи стекает небольшая струйка крови. Его иногда пугающий взгляд прикован к Камилле, которая еще больше задрожала стоило оборотню войти в дом. — Хотел завтра представить Вам мою пару, но кажется он безумно сильно хотела познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой
Про оборотнейКаера - Белая ведьма, которая с пяти лет воспитывается родной тетей в Шабаше. Она боится и ненавидит оборотней, которые забрали очень много жизней, чтобы сейчас считаться как "оборотни освободители". Прогуливаясь по городу, она даже не подозрева...