Глава 1: Отражение в виртуальном мире

22 5 0
                                    

Не хочу забывать ее. Я хочу, чтобы она была здесь, со мной, даже если это только в виртуальном мире

Вечерний город сиял миллионами огней. В одной из квартир на высоком этаже девушка по имени Борт стояла перед зеркалом, осматривая свое отражение. Ее лицо было бледным, глаза усталыми, волосы растрепанными. Она выглядела так, словно ее жизнь вышла из под контроля.

Она включила компьютер. На экране засветилась виртуальная реальность, и она оказалась в своем любимом мире. В мире, где она могла быть собой.

Борт улыбнулась. Она любила виртуальную реальность. Она любила чувство свободы, которое она испытывала, оказавшись в этом мире.

Она надела шлем виртуальной реальности и оказалась в своем любимом месте. На берегу озера, в которое она часто приходила с Алисой, ее любимой девушкой.

Борт встрепенулась, словно хотя бы на миг забыть о своей боли. Но в ее глазах мелькнули слезы, и она быстро отвернулась.

Она провела рукой по волосам, словно пытаясь унять внутреннюю боль.

В этот момент она увидела ее.

Девушку.

Девушку, которая была так похожа на Алису.

Она стояла на берегу озера, улыбаясь. Ее волосы были такими же светлыми, ее глаза такими же голубыми, ее улыбка такой же нежной.

Борт замерла. Ее душа сжалась от удивления и страха.

- Кто ты? - спросила она, и ее голос звучал неуверенно.

Девушка повернулась к ней и улыбнулась.

- Меня зовут Алмаз, - произнесла она.

Борт не могла отвести от нее взгляд. Она не могла понять, как это возможно. Как может быть в виртуальном мире кто-то так похожий на ее любимую?

- Ты... ты как будто... - начала Борт, но она не смогла продолжить. Она не могла произнести слово, которое так пугало ее.

- Как будто кто? - спросила Алмаз, и в ее глазах читалось не злоба, а интерес.

Прозрачный Свет (Страна Самоцветов) Место, где живут истории. Откройте их для себя