Глава 7: Пустое место

9 4 0
                                    

Следующее утро встретило Борт непривычной тишиной. Обычно, заходя в офис, она встречалась с приветливой улыбкой Алмаз, с её нежным голосом, который всегда задавал ей один и тот же вопрос: "Как прошла ночь, Борт?". Но сегодня было иначе.

Офис казался пустым. Борт почувствовала лёгкий укол тревоги, который быстро перерос в неуверенность. Она не знала, где Алмаз, и почему её не было на месте.

Она провела рукой по клавиатуре, пытаясь отвлечься от неприятных мыслей. Она знала, что у них впереди большой проект "Сердце леса", и ей нужно сосредоточиться на работе.

Но мысли об Алмаз не давали ей покоя. Она всё время вспоминала её слова о примерке наряда для показа, и ей казалось, что она скрывает от нее что-то важное.

"Может, её вызвали на срочную работу? - подумала Борт, пытаясь успокоить себя. - Или, может, у неё просто проблемы с соединением?"

Она подошла к Лео, который уже сидел за своим столом, погружённый в работу.

- Лео, - позвала она, - ты не знаешь, где Алмаз?

Лео поднял голову, его глаза заблестели от удивления.

- Алмаз? - переспросил он, и его тон стал задумчивым. - Я не видел её сегодня утром.

- Но ведь она должна быть здесь? - спросила Борт, чувствуя, как её тревога усиливается.

Лео вздохнул и встал из-за стола.

- Пойдём, - сказал он, кивая в сторону кабинета Алмаз. - Давай проверим, что там случилось.

Он вошёл в личный кабинет Алмаз. Пустая комната , пустой экран, только тишина, которая давила на уши.

- Странно, - сказал Лео. - Она всегда онлайн. Может быть, у неё технические проблемы?

- Её можно как нибудь найти?

Лео кивнул. 

- Я свяжусь с техниками, - сказал он. - Может быть, они знают, что случилось. 

Борт осталась стоять у стола, чувствуя себя потерянной и неловкой. Она провела рукой по холодному экрану, словно пытаясь вернуть к жизни ту, которая была так близка ей. 

"Что случилось с Алмаз? - подумала она, сжимая кулаки. - Где она?"

Лео вернулся через несколько минут, его лицо было мрачным.

- Никто не знает, что случилось, - сказал он. - Может, её вызвали на срочный проект, но никто не предупреждал о её отсутствии.

- Но она всегда онлайн, - сказала Борт, не веря своим ушам.

- Да, - согласился Лео. - Это странно.

- Я должна что-то сделать, - сказала Борт, уже направляясь к выходу. - Я не могу просто сидеть здесь и ждать. 

- Куда ты идёшь? - спросил Лео, схватив её за руку.

- Я её найду, - сказала Борт. - Я не оставлю её одну. 

Лео посмотрел на неё с удивлением. Он не ожидал такой решительности от Борт.

- Ты права, - сказал он. - Мы должны её найти.

Он пошёл к своему столу, набирая номер по телефону.

- Ты же знаешь, что она просто виртуальная модель, - сказал он. - Она не может пропасть. Хотя они ведь не должны нам отчитываться, мы ведь просто работники-муровьи

- Нет, она может, - сказала Борт, отрывая взгляд от Лео. - Она часть этой компании, и она часть моей жизни. Я должна её найти.

Она вышла из офиса, оставляя Лео за собой. Она не знала, что делать, но она не могла сидеть сложа руки. Она должна была найти Алмаз.

Она должна была убедиться, что с ней всё в порядке.

Прозрачный Свет (Страна Самоцветов) Место, где живут истории. Откройте их для себя