Глава 6: Неожиданная помощь

7 4 0
                                    

Следующие дни пролетели в бешеном ритме. Борт погрузилась в работу, изучая сложную программу и создавая свои  виртуальные миры. Она часто засиживалась допоздна, стараясь восполнить пробелы в знаниях.

Однажды, когда Борт уже была на грани отчаяния, ее вызвали на помощь к основному проекту - "Сердце леса". Программа глючила, и никто не мог понять причину. Борт, несмотря на свой опыт, была выбрана из-за своей интуиции и творческого подхода к решению проблем.

Она села перед экраном, погружаясь в сложные коды и параметры. Время исчезло, осталось только мерцание экрана и звук клавиатуры. 

Алмаз стояла рядом, наблюдая за Борт. Ей было интересно смотреть на то, как Борт работая с программой, словно вступала в диалог с ней, задавая вопросы, ища ответов. 

В Алмаз бушевали разные чувства. С одной стороны, она понимала, что она просто виртуальная модель, и ее чувства не могут быть взаимными. Но с другой стороны, она не могла отрицать симпатию к Борт. 

Борт была такой загадочной и талантливой. Она смотрела на ее сосредоточенное лицо, на её быстрые пальцы, на блеск глаз, и в ней рождалась надежда. Может быть, хотя бы дружба между ними возможна? 

Время шляло с бешеной скоростью. Борт была уже на грани раздражения, когда ее взгляд упал на один строку кода. Её интуиция сказала ей, что именно в ней заключена проблема. Она сделала небольшую поправку, и программа немедленно заработала. 

- Я сделала это! - воскликнула Борт, радостно улыбаясь.

Алмаз подошла ближе, наклоняясь над экраном, чтобы лучше рассмотреть исправленную строку.

- Ты гений, Борт! - сказала она, искренне восхищаясь талантом Борт. 

- Не стоит преувеличивать, - ответила Борт, снова становись неуверенной. 

Но внутри ее радовала похвала Алмаз. Она чувствовала близость к ней, и ей хотелось рассказать ей о всех своих мыслях и чувствах. 

Алмаз заметила изменение в настроении Борт. Она поняла, что Борт хочет сказать что-то ещё, и ей хочется быть ближе к ней. 

- Хочешь узнать, что ты делала неправильно? - спросила она, и в ее голосе звучала забота. 

- Да, - ответила Борт, и она почувствовала, как ее душа раскрывается перед Алмаз. 

В этом моменте Алмаз поняла, что их отношения перешагнули границы просто рабочих. Может быть, они могут стать друзьями? 

Прозрачный Свет (Страна Самоцветов) Место, где живут истории. Откройте их для себя