Глава 3. В плену воспоминаний

10 5 0
                                    

Борт  села  на  край  окна  и  уставилась  на  город.  Он  был  ярким,  шумным,  полным  жизни.  Но  для  нее  он  был  чужим,  нереальным.  Она  видела  людей,  у которых  были  модифицированы  тела,  лица,  глаза,  они  перемещались  в  виртуальном  мире,  словно  птицы.  В  их  глазах  читалось  счастье,  свобода,  радость. 

Но  Борт  не  чувствовала  ничего  из  этого.  Она  чувствовала  только  боль.  Боль  от  потери.  Боль  от  того,  что  она  не  могла  быть  с  Алисой.

Она  одела  свои  очки.  Они  были  не  такими,  как  очки  виртуальной  реальности,  но  они  тоже  могли  перенести  ее  в  другой  мир.  Они  были  у  нее  первыми,  еще  до  того,  как  виртуальная  реальность  стала  доступна  всем. 

Она  включила  очки,  и  перед  ней  появилось  изображение  ее  девушки.  Алиса  улыбалась  ей,  и  в  ее  глазах  читалась  любовь.

Борт  смотрела  на  нее,  и  ее  душа  сжималась  от  боли.  Она  помнила  их  встречи,  их  прогулки,  их  поцелуи.  Она  помнила  все  до  мелочей. 

–  Я  скучаю  по  тебе, –  прошептала  она,  и  ее  голос  дрожал  от  слез.

Она  не  могла  забыть  Алису.  Она  не  могла  отказаться  от  своей  любви. 

Она  отключила  очки  и  посмотрела  на  город.  Он  был  ярким,  шумным,  полным  жизни.  Но  для  нее  он  был  чужим,  нереальным.

Она  не  знала,  как  ей  жить  дальше.  Она  не  знала,  как  ей  справиться  с  болью. 

Борт сидела у  окна,  углубленная  в  свои  печальные  мысли.  Время  текло,  словно  песок  сквозь  пальцы,  не  оставляя  никакого  следа. 

Вдруг  её  мысли  прервал  голос  Лео:

–  Борт,  тебя  ищут.  Гости  приехали. 

Борт  вздрогнула  и  оглянулась.  Она  почти  забыла,  что  она  не  одна.  Что  у  нее  есть  работа,  что  у  нее  есть  жизнь. 

–  Гости?  –  спросила  она,  и  в  ее  голосе  звучала  не  любопытство,  а  тоска.  –  Кто  приехал? 

–  Не  знаю,  –  ответил  Лео,  неуверенно  улыбаясь. –  Но  их  много. 

Борт  встала  с  места  и  пошла  за  ним.  Она  не  хотела  видеть  гостей.  Она  не  хотела  общаться  с  людьми.  Она  хотела  быть  одна  с  своей  болью. 

Прозрачный Свет (Страна Самоцветов) Место, где живут истории. Откройте их для себя