Глава 5: Шаг в неизвестность

9 4 0
                                    

Борт  держала  в  руках  визитку  Лео,  словно  пытаясь  прочитать  в  ней  будущее.  Она  не  любила  нерешительность,  но  в  этом  случае  она  была  парализована  страхом.  Она  не  хотела  возвращаться  в  мир  виртуальной  реальности,  не  хотела  вспоминать  о  своей  боли,  о  своей  потере. 

Она  покрутила  визитку  в  руках,  словно  пытаясь  взвесить  все  "за"  и  "против",  и  наконец  позвонила.  Голос  Лео  был  приятным  и  уверенным,  словно  он  уже  предполагал  ее  звонок.

–  Здравствуйте,  –  произнесла  она  спокойно,  хотя  ее  душа  дрожала  от  волнения. –  я  позвонила  в  агентство  "Виртуальные  Миры"? 

–  Да,  –  ответил  Лео,  и  в  его  голосе  звучало  улыбка.  –  Это  я,  Лео. 

–  Это  Борт,  –  сказала  она,  и  она  почувствовала,  как  ее  горло  сжимается  от  волнения. –  Я  хочу  работать  у  вас. 

–  А  Борт,  прекрасно,  –  произнес  Лео,  и  в  его  голосе  звучала  радость. –  Приходи  к  10. 

Борт  завершила  звонок  и  опустилась  на  стул.  Ей  было  страшно.  Она  не  знала,  что  ее  ждет.  Но  она  не  могла  оставаться  в  своем  одиночестве. 

Она  решила  надеть  узкие  штаны,  которые  подчеркивали  ее  стройные  ноги,  которые  она  просто  не  любила  в  себе  только  потому,  что  ее  из-за  них  слишком  сильно  загоняли.  Она  надела  толстовку  фиолетового  цвета  и  заплела  волосы  в  высокий  хвост. 

Выходя  из  квартиры,  она  закрыла  ее  и  пошла  в  сторону  остановки.  Она  села  в  автобус,  вставила  в  уши  наушники  и  слушала  музыку.  Она  смотрела  на  то,  как  меняется  пейзаж,  и  она  уже  была  в  большом  городе. 

Она  зашла  в  магазин,  чтобы  купить  себе  что-то  на  обед.  Она  решила,  что  ей  нужно  измениться.  Ведь  после  смерти  ее  любимой  она  изменилась.  Она  просто  засела  в  комнате  и  не  могла  выйти. 

Но  теперь  она  хотела  измениться. 

Придя  к  компании,  ее  оформили  как  надо.  И  выходя  из  этого  кабинета,  Лео  радостно  обнял  ее. 

–  Поздравляю,  теперь  –  официальный  работник,  –  произнес  он,  и  в  его  глазах  блестел  огонь. 

–  Спасибо,  –  сдержано  сказала  Борт.

Она  чувствовала  себя  неуютно.  Она  не  могла  отказаться  от  своего  пути.  Но  она  также  не  могла  забыть  о  своей  боли. 

Прозрачный Свет (Страна Самоцветов) Место, где живут истории. Откройте их для себя