Глава 4. Танцы теней

16 5 1
                                    

Время  пролетело  незаметно.  Борт  закончила  работу  над  комнатой  для  гостей  ближе  к  вечеру.  Она  оглядела  свою  работу  и  невольно  улыбнулась.  Комната  была  прекрасна.  Она  сияла  яркими  цветами,  а  виртуальные  ландшафты  менялись  с  каждой  секундой,  создавая  иллюзию  движения  и  жизни.
–  Неплохо,  –  произнес  Лео,  подходя  к  ней.  –  Ты  –  волшебница. 
Борт  отвела  от  него  взгляд.  Она  не  хотела  слышать  его  похвалы.  Она  не  хотела  чувствовать  себя  успешной. 
–  Спасибо,  –  произнесла  она  холодно.  –  Но  это  всего  лишь  иллюзия. 
–  Иногда  иллюзии  бывают  прекраснее  реальности,  –  ответил  Лео,  и  в  его  глазах  блеснул  огонь.  –  Ты  хочешь  увидеть  наш  показ? 
Борт  замолчала.  Она  не  хотела  видеть  показ.  Она  не  хотела  вспоминать  о  том,  что  произошло.  Она  хотела  уйти,  убежать  от  этого  мира.
Но  она  не  могла  уйти.  Она  не  могла  отказаться  от  своей  работы.  Она  не  могла  отказаться  от  своего  пути. 
–  Хорошо,  –  произнесла  она,  и  ее  голос  звучал  неуверенно. –  Я  посмотрю. 
Лео  улыбнулся  ей. 
–  Ты  не  пожалеешь,  –  произнес  он. –  Это  будет  незабываемо.  Хотя это только разминка. На сам показ тебе будет выдан билет.
Свет прожекторов  режет  темноту  зала,  оставляя  на  подиуме  яркие  блики.  Огромные  экраны  по  бокам  показывают  рекламу  последней  коллекции  виртуальной  моды,  и  публика  с  нетерпением  ждет  начала  шоу. 
Первой  на  подиум  выходит  Киноварь.  Ее  яркие  красные  волосы,  словно  пламя,  вспыхивают  под  светом  прожекторов,  а  красные  глаза  блестят  необычайной  огненной  силой.  Она  идет  в  изысканном  платье  из  красных  кристаллов,  каждый  из  которых  переливается  разными  оттенками  красного,  от  темно-бордового  до  ярко-малинового.  Ее  ход  уверен  и  грациозен,  словно  она  идет  не  по  подиуму,  а  по  волнам  огненного  моря.
Второй  на  подиум  выходит  Алмаз.  Она  просто  завораживает.  Ее  длинные  волосы,  словно  переливающаяся  радуга,  каждый  раз  блестят  по-новому.  Алмаз  одета  в  платье  из  прозрачного  материала,  украшенного  бесчисленными  бриллиантами,  которые  отражают  свет  и  делают  ее  еще  более  величественной.  Она  идет  медленно,  каждый  ее  шаг  -  это  шедевр  грации  и  изысканности. 
Следом  за  Алмазом  выходят  близнецы  Аметист -33  и  Аметист -84.  Их  фиолетовые  волосы,  словно  дымчатая  вуаль,  окутывают  их  с  головы  до  пят.  Они  одеты  в  длинные  платья  из  фиолетового  атласа,  украшенные  жемчугом  и  фиолетовыми  кристаллами.  Они  идут  синхронно,  словно  две  волны,  которые  сливаются  в  одно  целое,  создавая  волнующий  ритм.
Музыка  усиливается,  а  модели  продолжают  свой  парад.  Их  виртуальные  образы  сияют  на  подиуме,  и  публика  в  восторге.  Каждая  из  них  -  это  шедевр  искусства  и  технологий,  и  они  вместе  создают  незабываемое  зрелище.
Борт  смотрела  на  них,  и  ей  казалось,  что  она  видит  не  виртуальный  мир,  а  настоящую  жизнь.  Она  чувствовала  их  энергию,  их  чувства,  их  душу. 
Она  не  могла  отвести  от  них  взгляда.  Она  не  могла  отказаться  от  этого  волшебства. 
–  Красиво,  –  произнесла  она,  и  в  ее  голосе  звучала  не  восхищение,  а  печаль.  –  Но  это  всего  лишь  иллюзия.
–  И  что?  –  спросил  Лео,  и  в  его  глазах  блеснул  огонь. –  Тебе  не  нравится? 
–  Мне  нравится,  –  ответила  Борт,  и  она  улыбнулась  ему. –  Но  я  не  уверена,  что  это  то,  что  нам  нужно. 
–  Почему? –  спросил  Лео,  и  в  его  глазах  мелькнуло  недоумение. 
–  Потому  что  мы  не  должны  забывать  о  реальности,  –  ответила  Борт,  и  она  посмотрела  на  него. –  Мы  не  должны  забывать  о  себе. 
–  Может  быть,  –  ответил  Лео,  и  он  улыбнулся  ей. –  Но  мы  можем  дать  им  что-то  больше,  чем  просто  бегство  от  реальности. Но Борт пойми наша работа ченить и улучшать. То что мы говорим никому не нужно. Делай свою работу и всё
–  Надежду  на  что? –  спросила  Борт,  и  в  ее  голосе  звучало  сомнение. 
–  На  то,  что  виртуальный  мир  может  быть  лучше,  чем  реальность,  –  ответил  Лео,  и  он  улыбнулся  ей.
Борт  смотрела  на  него,  и  она  не  могла  отвести  от  него  взгляд.  В  его  глазах  читалась  надежда.  Надежда,  которую  она  так  давно  не  видела. 
– Ты прав. Можно сказать что мы просто винтики в большом изобретении.–  произнесла  она,  и  в  ее  голосе  звучала  не  уверенность,  а  желание  верить.
Она  вернулась  к  пультам  управления  и  продолжила  настраивать  проекторы.  Она  создавала  мир,  который  был  неотличим  от  реальности.  Мир,  который  был  полн  красоты,  мира,  и  счастья. 
Показ  мод  закончился,  оставив  в  душе  Борт  не  только  восторг,  но  и  какое-то  странное  ощущение  пустоты.  Она  понимала,  что  все  это  –  лишь  иллюзия.  Но  в  то  же  время,  она  не  могла  отрицать,  что  мир,  который  она  видела,  был  красив,  яркий,  полный  жизни.
Лео  подошел  к  ней  и  вручил  ей  визитку. 
–  Если  ты  захочешь  к  нам  работать,  –  произнес  он,  неуверенно  улыбаясь.  –  Звони.  Мы  всегда  рады  талантливым  программистам. 
Борт  взяла  визитку  и  положила  ее  в  карман.  Она  не  знала,  что  ей  чувствовать.  Она  не  хотела  работать  в  этой  компании.  Но  она  также  не  могла  отказать, всё-таки платить за комнату нужно было, да и кушать как-то хочеться.
–  Спасибо,  –  произнесла  она  холодно,  отводя  от  него  взгляд.  –  Я  подумаю. 
Лео  кивнул,  словно  понимая  ее  нерешительность.  Он  улыбнулся  ей  в  последний  раз  и  пошел  в  сторону  выхода. 
Борт  осталась  одна.  Она  стояла  в  комнате,  окруженная  яркими  цветами  и  динамичными  формами,  и  ей  казалось,  что  она  одна  в  этом  мире. 
В  этот  момент  к  ней  подошла  Алмаз.  Она  стояла  перед  ней,  улыбаясь. 
–  Борт,  –  произнесла  она,  и  ее  голос  звучал  нежно,  словно  песня.  –  Приятно  было  с  тобой  познакомиться. 
–  Взаимно,  –  ответила  Борт,  и  ее  голос  звучал  не  как  приветствие,  а  как  отрицание.  –  Хотя  я  не  уверена,  что  мы  еще  когда-нибудь  встретимся. 
–  Почему  ты  так  думаешь?  –  спросила  Алмаз,  и  в  ее  глазах  мелькнула  грусть.  –  Ты  же  знаешь,  что  мы  –  не  просто  виртуальные  модели.  Мы  –  живые. 
Борт  замолчала.  Она  не  могла  ей  объяснить.  Она  не  могла  ей  сказать,  что  она  боится  ее.  Боится  того,  что  она  может  принести  в  ее  жизнь. 
–  Я  не  уверена,  –  произнесла  она,  и  ее  голос  звучал  холодно,  словно  она  пыталась  отгородиться  от  нее  невидимой  стеной.  –  Я  не  могу  верить  в  виртуальный  мир. Хоть пусть я и работаю с ним.
–  Я  понимаю,  –  ответила  Алмаз,  и  ее  улыбка  не  исчезла.  –  Но  я  буду  рада,  если  ты  будешь  работать  здесь.  Мы сможем видеться чаще.
Она  отвернулась  и  пошла  в  сторону  других моделей. 
Борт  смотрела  ей  в  след,  и  в  ее  душе  была  пустота,  словно  пустая  коробка.  Она  не  знала,  что  ей  делать.  Она  не  могла  отказаться  от  своей  работы.  Но  она  также  не  могла  отказаться  от  своего  страха.  Страха  перед  виртуальным  миром,  страха  перед  своим  прошлым. 
Она  осталась  одна  в  комнате,  окруженная  яркими  цветами  и  динамичными  формами,  и  ей  казалось,  что  она  одна  в  этом  мире. 
Она  была  одна  в  этом  мире,  который  она  создала  собственными  руками. 

Прозрачный Свет (Страна Самоцветов) Место, где живут истории. Откройте их для себя