анотация.
отмотаем некоторое время назадАлия Вотсон.
Пятница. наконец-то я с девочками пойду погуляю после трудной недели. заканчивается первая четверть а это значит, что не обращая внимание на контрольные, совсем скоро каникулы, и не они не будут такие как обычно. наша классная руководительница мисс Гевия решила нас свозить на каникулах в поездку. на целую неделю. такого раньше у нас не было, потому что ми только 8 клас, но будет круто.
прозвенел звонок на последный урок. я села с райли за нашу любимую вторую парту, а несса была сзади нас.
- райли а какой у нас сейчас урок?
- аль у нас английский, забыла?
- тоочно..
в класс вошла мисс Гевия.- добрый день ребята, перед тем как начать урок, хотела рассказать пару новостей про поездку. поедем мы в горы, связи не будет но это нам мешать совсем не будет. и мы поедем не одни
- кто еще поедет? - спросила моя одноклассница авани.
- с нами поедет мисс Илен и ее клас.
вообще отстой. у нее в класе куча отморозков, которых придется терпеть целую неделю. особенно мне не нравится Пэйтон мурмаер и его компания а именно ноен и джош, и конечно он дружит с диланом из нашего класса, поэтому видеть его приходиться часто. но не спорю, он красивый..
наконец-то этот скучный урок прошел и пошла гулять с девочками. вернулась я домой часов в 9. сделав всю свою рутину, я села за уроки. все таки не хочется на выходных делать их, поэтому лучше сделать сейчас.
закончив с уроками я села полистать тик ток, и ближе к 12 я легла спать с мыслями как же нам будет трудно в поездке с классом мисс Илен. как же тяжело будет видеть его за завтраком, обедом и ужином, мы будем вместе ходить в горы, на экскурсии. и там всегда будет он .