part 8

17 2 0
                                    

я созвонилась с девочками, так как одной страшно было открывать сообщение.

- девочки, а если там отказ?

- а если нет?) открывай!!

я открыла вкладку и зашла в чат с шатеном. увидев текст я начала читать его в голос.

кем ты себя возомнила? что ты себе позволяешь? ты знаешь кто я?! ты знаешь что будет если оочень взбесить меня? а я сейчас в бешенстве. тебя никто не сможет полюбить, а я тем более. мне такая шавка как ты никогда не понадобиться, даже трахать такую скучно. ни на что не надейся и ходи оглядывайся, потому что ты теперь, малыха, под прицелом).»

-
пиздец! - я дала волю эмоциям и расплакалась.

- так подруга не хнычь! этот придурок тебя не заслуживает!

- легко тебе говорить, у тебя марк есть..

- а что значит под прицелом? что это значит?

- несса ты чего? пэйтон убивает людей, и если аля его так «взбесила» - райли показала пальцами скобочки, - то вероятно что в будущем он будет мстить алие..

- кароче я влипла.

- мы с райли будем всегда рядом!

- спасибо девочки, ладно, я пойду спать..

- пока!

*звонок завершен*

«как он мог? что же ТАКОГО я ему сделала? нахамила на лестнице? толкнула? спала у него на плече? можно перечислять вечность, но не найдется реальной причины чтобы убивать меня. стоп, он реально убьет меня? или это все таки не правда.. господи если ты меня слышишь , пусть это будет не правда. пускает у него будет хоть капля любви..»

pov payton.

после школы я пошел с пацанами в кальяную. еще немного и прощай средняя школа и привет старшая. а там уже и пойдет моя будущая мафия в дело. мы очень хорошо отдыхали, пока дилана не отвлекло сообщение на моем телефоне, который стоял на зарядке возле восьмиклассника.

- пэй, тебе тут написали.

- кто?

- прикол, наша алия

- вотсон которая?

- да.

- читай что она написала.

-« пэйтон ты - как свежый воздух, как человек который никогда не предаст, твои каштановые кудрявые волосы сводят меня с ума, а в твоих глазах я готова тонуть, также как и в объятиях. ни прошло еще ни дня, как я не думала про тебя. каждая часть моего сердца принадлежит тебе и только тебе. я люблю тебя.»

пока парни задыхались от смеха я сидел с каменным лицом. такого мне еще не приходилось слушать. фу блять. что за нежности. я должен этой суке отомстить а не трахать с любовью.

- дай телефон.

дилан передал мобильный и я быстро и на емоциях накатал текст.

- и что же?) будешь жениться на нашей Але?)

- дилан иди в жопу, ты знаешь что я никого не люблю.

- да ладно, брось)

- напоминаю кому то, что кто то влюблен в нессу, и не только он.)

- все ладно ладно.

остаток вечера прошел довольно спокойно, но сообщения алии у меня тупо засело в голове.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

малыха под прицелом)Where stories live. Discover now