pov author.
вечер.
алия ушла с столовой почти первая, поскольку не хотела есть. зайдя в комнату она хотела переодеться, но почему то девушка хотела обернуться в сторону окна. но лучше она бы этого не делала. в соседнем доме шатен стоял в телефоне только в шортах, светя своим торсом. в парня было тело мечты каждого не только мальчика но и мужчины.
парень заметил алию и усмехнулся, упираясь руками об рамки окна. девушка вмиг покраснела и закрыла окно шторами.
- вот черт, это же надо так обложатся! но вскоре переодевшись, шатенка сидела в тик токе и ждала своих подруг.
весь вечер девочки сидели, сплетничали и немного выпивали. не сильный алкоголь,
но райли взяла с собой хорошое вино ее мамы, она разбирается, поэтому они всегда пьем только хорошие алкогольные напитки. ничего не предвещало беды, но тут в комнату забегает дилан с пэйтоном в одних шортах. без футболок.- йоу девочки, почему грустим?) сказал на веселе дилан и отпил вино у нессы.
- придурки, выйдете с комнаты! - закричала алия.
- а когда смотрела на меня, даже не сказала ни слова)) - сказал на ушко пэйтон алии, который подсел к ней справа от нее и рукой схватил за левую ляшку, постепенно поднимая ее выше.
- убери руку.. шепотом сказала девушка, в то время как несса с райли разбирались с диланом.
- скажите спасибо что мы а шортах, но я предлагал быть и голым! - кричал дилан, который бегал от девочек по комнате.
- пэйтон, убери руку, ты пьян.
- я же вижу что тебе нравится, малышка, и поверь, я не пьян))
- да что ты пиздишь, все давайте встали и на выход!
алия взяла под руки парней и вывела их с комнаты.
- оставляем вино еще на несколько дней, и давайте ложимся спать, завтра рано вставать. - предложила райли.
девочки согласились, и все быстро заснули но не алия. она еще долго лежала и думала про шатена. что с ним сегодня было? нет, ничего. он был пьян. завтра он забудет что лапал зеленоглазую, но она нет.
повернувшись лицом к окну, она увидела его.
он стоял и просто разглядывал её.
девушка вновь задвинула шторы, но в последнюю секунду увидела как пэйтон усмехнулся и подмигнул ей. вскоре алия смогла заснуть, также как и мурмаер