part 7

15 2 0
                                    

больше после того вечера ничего не было. с пэйтоном мы больше не пересекались, разве что видела его пару раз в окне. наша поездка была просто шикарная.

.5 месяцев спустя.

за это время я умудрилась влюбиться в пэйтона, и видеть его каждый день в школе было не просто. он игнорировал меня, порой избегал меня. а я что? а я люблю его, и хотела признаться в своих чувствах, но как?

3 апреля.

сегодня я с райли и одноклассницей чарли остались убирать класс. с чарли у нас хорошие отношения, но не прям дружеские. она знала что я влюблена в шатена.

- так что, ты ему призналась? - чарли начала расспрашивать меня.

- еще нет, она боится его как огня.

- райли! это неправда. я просто не могу решится сказать или написать ему.

- сейчас исправим!

чарли выхватила у меня телефон, нашла контакт пэйтона, и написала ему о моих чувствах от первого лица.

- ну вот и все, а ты боялась!)

- « пэйтон ты - как свежый воздух, как человек который никогда не предаст, твои каштановые кудрявые волосы сводят меня с ума, а в твоих глазах я готова тонуть, также как и в объятиях. ни прошло еще ни дня, как я не думала про тебя. каждая часть моего сердца принадлежит тебе и только тебе. я люблю тебя.» - райли прочитала все на одном дыхании.

- чарли ты что?! господи, и что мне теперь делать!?

- ждать пока он напишет. ладно мне уже надо бежать, пока пока!)

девушка выбежала с класса оставив меня и райли одних.

- аль все будет хорошо, если что пиши

- ладно.. пошли уже отсюда.

pov author

ближе к вечеру алия вернулась домой. поскольку у нее не было часов 6 интернета, на ее телефон начало приходит много сообщений, но она видела только одно. от контакта пэйтона.

малыха под прицелом)Where stories live. Discover now