Алия Вотсон
неделя прошла быстро. мы написали хорошо контрольные и закрыли хорошо четверть. сегодня воскресенье, а это значит что завтра мы уже будем среди гор. весь вечер я собирала вещи и всего у меня вышло один чемодан и рюкзак. созвонившись с девочками, мы проговорили весь вечер.
время уже 23:30 и уже пора ложиться спать, поскольку в 5:30 нужно вставать.
утро.
ели ели я встала, привела себя в порядок, позавтракала, и красиво оделась. сегодня я одела спортивные штани, футболку и зипку, чтобы в автобусе было комфортно.
7:00.
мы уже все в автобусе, и да, 9 класс с нами. мы до последнего надеялись что они будут в другом автобусе, но нет. и мне было не очень комфортно, потому что несса положила взгляд на друга Пэйтона Джоша, а у райли был классный друг Марк, поэтому девочки практически всю дорогу общались с ними, а я просто читала книгу.
вдруг мисс Илен начала кричать:
- Мурмаер успокойся! да сколько ж можно, капризный мальчишка! иди и сядь на передний ряд возле Алии, раз не можешь поделить место с нессой!
- да пошла ты баррет, я тебе припомню это!
- иди давай к але, она тебя уже ждет!
девочки прекрасно знали что он мне не очень нравится, но всё равно сводят меня с ним.
- что читаешь ботанка?
резко произнеслось у меня под ухом.
- то что ты никогда не поймешь.
- правда? мм.. и что же это?
парень выхватил мою книгу и порвал страницы книги.
- что.. что ты сделал?..
- нету ничего такого чтобы я не понял, это ясно?
- ты никогда не поймешь любви! уйди отсюда!
я уже была на грани, это была моя любимая книга, я бы никогда не позволила кому либо трогать мои вещи, но ему я готова была сама отдаться. но за книгу я очень обиделась.
- твои тупые подруги заняли мое место, поэтому пока они его не освободят, я никуда не пойду.
- идиот.. - сказала я про себя, чтобы никто не услышал.
девочки так и не вернулись на свои места до конца поездки. я не обижалась, не могу держать обиду, поэтому я включив наушники и свою любимую музыку, начала понемногу засыпать.