part 3

22 1 0
                                    

Paython Moormeier

тоже некоторое время назад.

как же я хочу поскорее уйти с этой школы. единственное что меня радует это то, что я и опасен и чертовски красив. все девки с моего класса мечтают переспать со мной, а мальчишки мечтают только о том, как бы не попасть мне под горячую руку. хоть я и в 9 классе но я уже знаю что буду делать в будущем. убивать. убивать всех и никого не жалеть. остаюсь я в этом отстойном месте до 11 класса, по после этого сразу валю отсюда, собираю свою банду, и безжалостно будем убивать. кстати у меня уже есть пару людей под прицелом. но не об этом, сейчас у меня математика но почему то в класс зашла мисс Илен.

- дети, всем здравствуйте, зашла только на минуту, сказать что наша поездка на море отменена, но мы поедем с 8 классом в горы.

отстой. ненавижу мелких, конечно есть у меня там друг Дилан, но там есть еще и она. она у меня первая под прицелом, и я не дам ей долго прожить после школы. спросите почему? а потому что не надо мне хамить.

*флешбек*

парень бежит в столовую, потому что он опаздывает к дилану. на лестнице как на зло было очень много маленьких деток, и Пэйтон решает их толкать чтобы пройти к другу.

- ты что делаешь придурок?!

- уйди с дороги или и тебе влетит.

- конченое чмо.

Алия подставила подножку шатену, из за чего он упал с лестницы.

- ты дура?! у меня кровь с губы!

- а нечего маленьких детей толкать! идиот!

- я тебе это еще припомню!

- вали давай!

парень пошел к медпункту, по пути набирая дилана.

- иди в медпункт. я тебя там буду ждать.

- что то случилось?

- потом расскажу.

конечно шатен не рассказал другу что его столкнула девочка, но оставить это просто так он не может.

* конец флешбека *

вообщем наш класс не очень доволен, ну конечно вместо моря горы, но нечего терять.

малыха под прицелом)Where stories live. Discover now