2 глава

338 16 3
                                    

Приветик, это 2 глава, ну вообще то она должна быть 1 главой, но мне похуй. Всех люблю, приятно прочтения:з

Хан спокойно сидел в своей комнате, никого не трогал.
И тут его зовёт Юн Хенсон (его отец)
Хенсон- Юн Хенсон, его отец. Альфа
Юна- Хан Юна, его мама.Омежа
Хан- Хан Джисон, сын Хенсона и Юны.Омежка
Минхо- Ли минхо, человек который купил Хана. Альфа
Феликс- Ли Феликс, парень Хенджина.Омежка
Хенджин- Хван Хенджин, парень Феликса. Альфа

Хенсон- Хан иди суда быстро!
Хан был немного в недоумение, он вышел из комнаты и выпустился в низ. Там его ждали родители. Хан был удивлен что они не были пьяные, это довольно редко происходило, а может быть никогда и не было. Его родители сидели за столом.
Хенсон- садись, к тебе очень важный разговор есть.
Хан отодвинул стул и сел.
Хан- что вам от меня надо?
Хенсон- ты как разговариваешь с родителями? Мы хотели тебе сказать что один очень богатый человек купил тебя, и теперь ты будешь у него жить!
У Хана потекли слезы по щекам, у него началась истерика.
Хан- КАК ВЫ МЕНЯ ПРОДАЛИ!? Я НЕ КАКАЯ ТО ВЕЩЬ! Он истерил.
Хенсон- мне похуй че ты там тявкаешь, за тебя предложили целое состояние, не морочь мне голову иди в свою комнату и там реви сколько влезет.
Хан- ПАПА КАК ТЫ МОГ?! Я ТВОЙ СЫН, ТЫ ЧТО МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ЛЮБИШЬ!?
Хенсон- хах, конечно нет, подумай своей башкой если бы я тебя любил, тогда бы не продал тебя, ах да тебя завтра заберёт господин Ли Минхо в 6 утра, это он тебя купил.

Хан не мог больше это слушать, и он ушел в свою комнату. Он начал выдирать себе волосы. И вдруг он вспомнил про деньги который он копил на квартиру.
Хан- т...точно деньги. Он это произнес ели ели. Он потянулся за тумбочку, там лежали его деньги. Он открыл тумбочку и не увидел денег. Он начал искать деньги по всей комнате, но так их и не нашел.
Хан- ПАПА ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?! Он закричал на весь дом, в слезах. И его отец поднялся к нему.
Хенсон- хах, где твои деньги? Ты их больше никогда не увидишь. И как ты вообще накопил 18 тысяч? Ты же не работаешь не где.
Хан- не твою дело! Быстро отдай мои деньги, мразь! Хенсон очень разозлился, и он ударил очень сильно своего сына по лицу. Но Хану уже нечего терять, он ударил в ответ Хенсона. И они начали драться.
На шум пришла его мать (Юна)
И она увидела такую картину: Хенсон сидел на Хане и бил его, а Хан пытался вырваться из его хватки. О чем только Хан думал, его отец на много сильней его.
Юна начала орать чтобы отец прекратил ( она не вмешивалась потому что она слабая по сравнению с мужа, да и она женщина)
Юна- ХВАТИТ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ!! Отец наконец прекратил бить своего сына, и он слез с него. Хан был весь в синяках
Хенсон- больше я тебе не отец, видеть тебя не хочу, и да на твои деньги мы купили выпить.
У Хана не было сыл говорить, и он просто молчал. Маме стала чуть чуть жаль своего сына, и она вывела своего мужа из комнаты, а сама пошла за перекисью и йодом. Она зашла в комнату к своему сыну.
Хан-..м...м..ма. Он заплакал
Юна- все хорошо, успокойся, я тебе сейчас обработаю раны, ты мой сыночек. Она его крепка обняла
Хан- с..с...спасибо. У Хана на душе стала немного легче. Его мама обработала ему раны. И на последок поцеловала его в щёчку.
Юна- спокойной ночи, люблю тебя.
Хан- и..я тебя мама. И его мама вышла из комнаты оставив его одного в комнате, он быстро уснули, изо стресса.

Боже, это пиздец. Я писал спокойно вам фф, не какого не трогал, и тут у меня вылетает из аккаунта, я так испугался. Это пиздец. Ну ладно бывает😍

Детка, я купил тебя (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя