8 глава

228 5 0
                                    

Утро. Первый проснулся Хан, от того что, что то упиралась ему внутреннюю часть бедра, что то большое и длинное... Хан был удивлен, в каком то месте даже напуган.

~Хан- мм?..что это?~ с про сони потирая глаза подумал про себя Хан.

Хан привстал на локтя с Хо, выгнул спину и посмотрел...там был член Минхо. Тут Минхо начинает смеяться.

( Три точки признак дрочки, все правильно)

Хан- чё ржешь?- Хан слез с Хёна и он того ударил в бедро ногой.

Хан сидел  красные то ли от смущения или от злости, скорее первый вариант. 

Минхо- ай, ты чего дерёшься с про сони?- все также посмеиваясь говорит Хо.

Хан- чтоб не втыкал. Давно не спишь?

Минхо- нет, я только проснулась, а ты уже меня бьешь- наигранно сказал Хо.

Хан- ой, ну извините- слезая с кровати говорит Хан.

Хан- я в душ пошел.

Хан быстро побежал в душ, чтоб Минхо не смотрел на его голое тело.

Пока Хан мылся Минхо оделся и пошел на кухню творить. Минхо решил приготовить яичницу с беконом, просто и вкусно. Когда Хан помылся он понял что когда он спешил в душ он не взял не полотенца не одежду, ему пришлось звать на помощь Минхо.

Хан- МИНХО! ИДИ СЮДА!- доносится крик из ванной комнаты.

Минхо- ДА ЛЕЧУ, ПРИНЦЕССА МОЯ.

Минхо быстро побежал к ванной комнаты.

Хан- Хо, принеси полотенце и одежду, пожалуйста.

Минхо- я так и знал что ты её забудешь.

Минхо не спиша пошел в комнату Хана. Он взял полотенца как сказал Хан и большую белую футболку и черные штаны. Минхо обратно пошел к ванной комнате.

Минхо- держи, мой маленький бельчонок.

Хан был в шоке от своей новой клички, он тут же таки покраснел. Хан посмотрел на запотевшее зеркало, по которому стекают маленькие капельки воды, он протёр своей ладошкой по стеклу, чтоб было хорошо видно его лицо, и он увидел полностью красное лицо, Хан своими руками  похлопал по лицу, думая что это как то поможет, но как и требовалось ожидать нечего не помогло.

Хан чуть-чуть открыл ванную дверь и Минхо ему протянул полотенце и одежду. Сони быстро выхватил одежду и сказал:

Хан- с..спасибо.

Минхо- давай быстрее переодевайся и иди кушать, а то еда остынет- а после Минхо ушел обратно на кухню.

Прошло 7-8 минут и хан переоделся. К мокрому телу Хана прилегла футболка и через ткань было не трудно разглядеть его талию и соски.

Хан быстрыми шагами направился на кухню. Он не хотел есть холодную еду.

Как только он пришел на кухню, то он увидел Хо, которой что то писал в телефоне. Хан сел за стол и стал кушать. Минхо перенес взгляд с телефона на Хана и офигел. Он чуть не поперхнулась своей слюной. Минхо увидел прекрасно тело Хана, ещё бы чуть-чуть и Минхо бы взял его тут и сейчас, но он до последнего держался.

Минхо- к..к нам скоро мои друзья придут, ты не против?- чуть заикаясь спрашивает Минхо.

Хан- нет конечно, и что они тут будут делать?

Минхо- ну мы пойдем в кино, потом в бар, не хочешь с нами?

Хан- давай, давно на улице не был, а как их зовут?

Минхо- потом вас познакомлю. Они придут где то в 6 часов, так что время у нас уйма.

Хан был рад новым знакомым. Он особо не переживал что кому то не понравится.

——————————————————
Вот и 8 глава подошла к концу. Скоро будет новый фф по минсонам, так что ждите :з







Детка, я купил тебя (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя