11 глава :з

201 4 4
                                    

Вот вы и дождались большую главу, приятного прочтения :з
——————————————————

Ликс подходит к комнате, он уже хочет зайти, как вдруг слышит это..

Из ванной доносится тихие и  непрерывные стоны Хана.

Феликс покраснел. Ему стало интересно в том числе и стыдно. Он ещё ближе подошёл к ванной двери.

В ванной:

Хан- М..минхо, пожалуйста..

Минхо- ты просишь мой член или мои пальцы? Правильно я тебя понял?)..

~Феликс- следовало бы мне уйти сейчас, а то, и у меня будут проблемы..~

Феликс отстранился от двери.

Он посмотрел в низ и увидел что у него встал.

~Феликс- блин, и что мне делать? Я же не буду этим заниматься тут. Ладно потерплю, само пройдет~

Он упустил свою футболку вниз, покрывая своё возбуждение, чтоб не кто не увидел. Если Хёнджин увидит то, ему точно  несдобровать.

Он побежал к ребятам обратно.

Хёнджин- что случилось у тебя? Что такой красный?

Феликс упустил свои глаза вниз, чтоб не пересекаться взглядом с Хёнджина, а то, он ещё больше возбудиться.

Феликс- ничего, Хан и Минхо спят. Они не придут- быстро проговорил Феликс.

Он быстро сел на диван, возле Сынмина.

Это насторожило Хёнджина.

Феликс- так что будем смотреть?

                              ★★★

Минхо снял штаны Хана, а затем и боксёры. Минхо шлёпнул Хана по заднице, от чего тот промычал.

На заднице Хана, остался красный отпечаток ладони Минхо.

Хан- Минхо, побыстрее.

Минхо ещё раз шлёпнул Хана по заднице.

Минхо- нормально попроси, если ты не хочешь, чтоб я оставил тебя в таком виде.

Хан- п..папочка, пожалуйста, вставь в меня свой член.

Сказать что Минхо был в шоке ничего не сказать. Он не ожидал этого от Хана точно.

Минхо достал из шкофчика смазку.  Он стал выдавливать её на свои пальцы, а затем на дырочку Хана.

Минхо стал массировать кольцо мышц и по тихонько засовывать первый пальц в Хана.

Минхо вошёл полностью, и он начинает потихоньку двигаться внутри Хана. Хан держит стоны в себе, но у него это плохо получается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детка, я купил тебя (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя