18:00*
Хан с Минхо сидели в гостиной на диване. Хан все расспрашивал о друзьях Хо. Как вдруг в дверь постучали. Это были друзья Минхо. Минхо вскочил и побежал к двери, а Хан всё так же сидел на диване и ждал Хёна с его друзьями. Он посмотрел в глазок и сказал:Минхо-Наконец-то вы пришли- Он открыл дверь и сказал пройти в гостиную.
Минхо- Хан, Знакомься
Хан встал с дивана и стал со всеми познакомиться.
Феликс- приятно познакомиться, мне зовут Ли Феликс, для друзей Ликс. Кстати, у меня есть парень Хван Хёнджин)- после Хёнджин положил свою руку на Феликса, а потом прижал его к себе.
★★★Феликс-веснушчатый и на вид милый парень. Ему 18, одногодка Джисона. У него есть свой парень, под названием Хван Хёнджин, они познакомились в кофе. В этом кофе Феликс работал официантом, и тогда Хёнджин приметил Феликса. Хёнджин оставил чаевые, свой номер и записку, там было написано:
Если я тебе понравился, то
звони на мой номер)Вот так они познакомились.
★★★
После, вперёд продвинулся паренёк. Он выглядел младше всех. У него были красивые лисьи глаза. Когда он улыбался у него проявлялись ямочки на щеках, это выглядело довольно мило.Чонин- меня зовут Ян Чонин, мне 16 лет. Надеюсь мы подружился)
Потом после Чонина выглянул Сынмин.
Сынмин- привет, я Ким Сынмин. Мы о тебе много наслышаны. Минхо всегда говорит о тебе)
Хан по дурацки улыбнулся.
После все ребята сели на диван и начали с друг другом общаться. Сынмину захотелось есть, и по этому он сказал ребятам что то заказать. Минхо заказ пиццу, колу и т.д.
Через время в дверь постучали, это был доставщик еды.
Минхо- я пойду открою, вы сидите.
Хан- хорошо, только по быстрее.
Минхо поцеловал в макушку Хана, и побежал к доставщику еды.
Минхо быстро забрал еду и побежал обратно к ребятам. Он кинул еду на столик, которой стоял рядом с диваном и сказал:
Минхо- ну все ребята, налетаем)
Все начали есть, но Хан даже не притронулся к еде, и это заметил Феликс.
Феликс- Хаан, ты что не ешь?- удивлённо спросил Ликс.
Хан- не хочу, я на диете.
Феликс- эйй...ты и так худой, как доска, не надо худеть!
Хан- нуу..Ликс...
Феликс- давай ешь, а то я тоже не буду!
Хан- ладно..
Через некоторое время ребята поели. Хёнджин уже засыпал и Ликс вместе с ним.
Хёнджин- Минхо, можно у тебе переночевать? Ты же не бросишь нас ночью на улице (..- начал наигранно говорить Хёнджин.
Минхо- ну и где вы будите ночевать? У меня только две комнаты.
Феликс- мы с Хенджином у Хана в комнате будем, а Чонин и Сынмин разложат диван и будут тут спать.
Минхо- ладно, тогда Хан, нам придется вдвоём на кровати спать.
Все сразу накинулись на Минхо с объятиями. Кроме Хана.
Минхо- ну все, все, хватит. Мы пошли с Хан уже готовится спать.
Минхо взял Хана за руку и они пошли в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, я купил тебя (Минсоны)
Novela JuvenilОтец Хана продал его и продал он ему очень богатому человеку. Ребята это мой первый фф не судите строго