7 глава

249 6 0
                                    

Пишу фф в час ночи, так что, если будут ошибки, извините. Всем приятного прочтения :з
-----------------
Никогда прежде Хан не чувствовал себя одновременно так уязвимо и, возможно, даже возбужденно. Время остановилось, и только их дыхание заполнило пространство между ними.

Джисон чувствует как к его губам что то соприкасается. Минхо спокойной потянулся за губами Сонни. Их губы соприкасаются. Минхо осторожно целует Хана, чтоб его не напугать, но с каждой секундой поцелуй становиться все углубленным. Хан довольно быстро ответил на поцелуй, он даже этого не заметил.

Как неожиданно, Минхо начал сплетать их языки между собой, от этого Хан не сдержался и тихо простонал в поцелуе. Минхо немного возбудился. Хо протянул свою мускулистую руку под футболку Хана, и начал теребить его соски. Соски- это очень возбужденное место Хана, он может легко кончить, от этого.

Как только в поцелуе воздуха стало мало, они отстранились, от друг друга, но не на долго. Джисон тяжело дышал, в его глазах было моря возбуждения, как и в Хо. Между их губами собралась маленькая дорожка из их собственных слюней. Когда это увидел Минхо он обратно потянул за губами Джисона. Хо начал их облизывать губы Хана, а потом опять отстранился.

Минхо- мне кажется что эта футболка лишняя- После этих слов он снял футболку с Хана, и кинул её в дольний угол комнаты, ей там и было место.

Минхо плюнул своей слюной на сосок Хана, и стал его нежно массировать.

Хан- м.. минхо, п.. пожалуйста

Минхо- ты хочешь больше Хани? я так тебя понимаю?)

Хан начал выгибать свою спину, и стал все больше и больше стонать. Хан всем видом показывал что он хочет член Минхо.

Минхо- я тебе понял)..

Минхо убрал свою руку от соска Хана и стал медленно снимать с него штаны, а после, и его боксёры. Минхо на минуту оторвался от Хана, чтоб достать смазку, но как только Минхо убрал руки от тела Хана, тот стал сразу мычать, и всем видом привлекать внимание Хо.

Минхо перекинул Джисона к себе на живот, и Джисон тут же таки улёгся на него, уткнувшийся лицом в его накаченную шею. Минхо смазал свои пальцы смазкой, потому что это первый раз Хана. Хо сначало вводить первый палец не полностью, чтоб Хан привык.

Хан- ах~..м..минхо~

Хан стал чуть громче стонать, и это только первый палец, а что будет если Минхо введёт свой член?.. Он же может его порвать с лёгкостью.

Тут Хо вошёл целым пальцем в дырочку Хана, и стал им двигать.

Хан- д..добавь, б..больше~

Минхо чуть сильно шлёпнул Хана по заднице, и от этого Хан громко простонал в шею Хо, а после, Минхо поднял голову Хана за волосы и серьезно посмотрел на Хана.

Минхо- правильно скажи, тогда добавлю- С серьезным видом сказал Минхо. Хану нравилось когда с ним так обращаются, а не сисюкаются.

Хан- п..пожалуйста, д..добавь~

Минхо- молодец..)

Минхо быстро вводит второй палец и начинает им двигать в так Хана. Хан уже не может сдерживать свои стоны. Минхо опять взял голову Хана за волосы и грубо поцеловал, чтоб не кто другой больше не услышал стоны Хана, а только он.

Когда они отстранились, от друг друга, Минхо вставил уже третий палец, а Хан этого не заметил и стал просить своей задницей ещё.

Минхо- а ты не заметил, что в тебе уже три пальца?..)- С ухмылкой сказал Минхо.

Джисон привстал на локтях и потянулся к своей дырочке, а там как и сказал Хо было уже три пальца, а значит что пора к тяжёлой артерии)..

Минхо снял с себя джинсы и боксёры. Хо налил на свой член смазку и стал её распределить по члену.

Через минуту Минхо уже вводил головку члена, а потом, и сразу весь член. Джисон заплакал от удовольствия, и стал громко стонать.

Через 25-30 минут они уже лежали в обнимку

Через 25-30 минут они уже лежали в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так, только голые)..
——————————————————
Вот я и написал. Если где то не правильно написано, то не кидайте тапками. Фухх, уже 3 часа ночи😴 пора ложиться спать.

Детка, я купил тебя (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя