Приветик, не буду вас затягивать
всем приятного прочтения :зУже утро, Хан проснулся от первых лучков солнце. Сейчас 5 утра. Хан встал с кровати, и пошел в ванную, он умылась, почистил зубы, и пошел вниз. Его родители не спали, они только проснулись, как и сам Хан. Его отец как обычно сидел с бутылкой пива, а мама пила кофе. Это удивило Хана.
Юна- Доброе утро, Хан, как спалось? Хан вообще не хотел разговаривать с родителями, особенно с отцом. Но у его осталось хоть чуть чуть уважением к маме, за вчерашние, как она ему обрабатывала раны и т.д
~Хан- Господи, как же я ненавижу рожу отца, так ещё и пьяного~
~-это линия обозначает мысли
Хан- Доброе утро, мам, спалось не очень все тело болело, но сейчас лучше. Кстати забыл сказать, спасибо за вчерашние. Хан улыбнулся, это улыбка обозначала благодарность.
Не успев его мама ответить, как его отец вмешался в разговор.
Хенсон-А папе доброе утро не хочешь сказать? Или тебе мало хватило вчерашнего?
~ Хан-Сука, так оно ещё может разговаривать. Я даже не хочу называть его отцом~
У Хана сразу спала улыбка с лица
Хан- А вот с тобой я вообще не хочу разговаривать, "спасибо за вчерашний день"
С дерзостью ответил Хан.Хенсон- Да ладно тебе, я же шучу. Я хочу извиниться за вчерашние.
Хан был немного в шоке, но словах отца не было искренность.
Хан- Да ладно тебе, всего лишь бил своего сына за просто так.
Хенсон-Хан, извини меня пожалуйста. Я реально не хотел, я не знаю что на меня нашло тогда.
Хан-Ладно прощаю, но только изо того что я тебе больше некогда не увижу.
Отца это немножко задело.
Хенсон- Хорошо. Иди в свою комнату собирать свои вещи.
Хан- Я и без тебя знаю что мне делать. Хан с дерзость отвернулся от отца, и пошел собирать свои вещи.
Ему надо было выходить в 6 утра, а щас 5:45.
Он быстро собрал свои вещи в чемодан, и пошел в низ прощаться с родителями.
~Хан- ура это все скоро закончится, и я буду спокойной жить. Ну по крайней мере я буду на это надеюсь. Вдруг он будет меня тра..
Ай ладно не буду думать о плохом~Хенсон- Ну все удачи тебе в новый жизни. Так сказать все с чистого листа.
С усмешкой сказал его отец.
Юна- Да господи, может хватить? Давайте вы спокойно прощай, и мирно разойдётесь.
Хан- пока Хенсон, пока мам. Люблю тебя очень сильно мама.
И с этими словами он открыл дверь и ушел.
Ну все наконец дописала. Извините что это глава маленькая, в следующий раз постараюсь сделать по больше :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, я купил тебя (Минсоны)
Teen FictionОтец Хана продал его и продал он ему очень богатому человеку. Ребята это мой первый фф не судите строго