глава 2

81 9 0
                                    

Что ж карты определенно хорошие, впрочем как и всегда. Хотя и Валентино выглядит уверенно... Но это ничего не значит выиграет по-любому Хаск. Что и произошло. Затем все повторилось. Вот снова... и снова. Мотылек уже начинает злиться:
- Да ты с#ка издеваешься!
- Ещё раз?
- Давай..
В конце концов Валентино успешно проиграл все деньги.
- А ты котик умеешь играть... Ещё играл бы чисто! Я уверен что ты нечестно играешь сраный кот!-моль явно была недовольна произошедшим , глаза уже горели ярко-красным.
- Не умеешь проигрывать - не играй.- с совершенно спокойным лицом сказал Хаскер.- Можешь отыграться.
- Как?! Что я ставить буду?
- Свои души. Я уверен у тебя их предостаточно.- Картежник кивком показал на заигрывающих с персоналом и игроками шлюх. Они весело им подмигивали и похотливо шутили.
- Совсем ты котик ох#ел! Хочешь чтобы я Энджел Даста поставил?- Валентино нервно взглянул на сидящую на нем грешницу.
- Да хоть её. Мне все равно.
- В смысле её? Я бл#ть мужик!-подол голос тот розовый. А так он всё-таки мужчина... Неловко вышло... Хотя нет, Хаску откровенно пофиг какого кто пола. Он решил никак не комментировать это, а просто ждать что скажет соперник. Но тот молчал и всем своим видом показывал что он зол и не согласен на такие ставки.
- Что ж хорошо. Если сможешь меня обыграть то не только получишь мою душу и свои деньги, но и моё казино со всеми работниками.
- Ладно, играем...
От этих слов Энджела передёрнуло. Хм, неудивительно. Даже он кажется понял что его сутенёр уйдет без него.
Вокруг них незаметно собралась толпа. Не каждый день увидишь двух Оверлордов, да и ещё двух лучших порно-звезд. Игра затянулась... Хаску стало уже скучно. Эта моль по полчаса смотрит в свои карты, затем ещё пол часа смотрит на карты на столе... Было видно что этот Энджел Даст был ему дорог.
- Ха-ха, котик. Кажется пришло время прощаться со своей душенькой! Стрит флеш, нах#й!!!
Хаскер сделал удивлённое и грустное лицо. А затем молча выложил перед ним свои карты.
- У него флеш рояль!!!
- Пиздец...
- Ха, он снова выиграл...
- А Энджел Даст?!
Отовсюду слышался шёпот и восклицания. И от этого ужасно гудела голова.
- Ах ты ебл#н!!!- Валентино резко встал (от чего сидящий на нем Энджел чуть не упал) и вытащил пистолет.
Выигравший поступил также. Ещё не хватало разборок в его казино. Это вообще в планы Хаска не входило.
- Опусти оружие, Валентино.
Вал ещё немного постоял направив пистолет на Хаскера, но вскоре засунул его обратно, куда-то в шубу.
- На х#й иди, алкаш еб#чий.
Валентино развернулся, схватил резко за руку гончую и ушёл в закат.
- Вал стой! Подожди, а как же я?!- розовый глядел в спину моли, но тот уже либо не расслышал, либо сделал вид что не слышал.
Хаск облегчено вздохнул. Свалил. Неизвестно чем могло бы это закончится, особенно учитывая то что в его пистолете не было патронов. А ведь Джек говорил ему и не раз, что нужно пополнить магазин, а Хаск все отнекивался.
Он подошёл к бару. Бармен (зная предпочтения хозяина) сразу же налили ему виски. Хаскер поднес стакан к губам.
- Оуу... Новый папочка.- Энджел прикусив губу быстро вжился обратно в роль шлюхи.
Хаск аж подавился. Как его он назвал?!
- Кхе-кха... кхм... Чёго ты сказал?!
Энджел не понимающе смотрел на Оверлорда. А что он такого сказал?
- Ещё раз ты меня так назовешь я тебе пулю в лоб пущу.- беззлобно произнес "новый папочка".
- А как же мне тогда к вам обращаться? М?- Энджел встал в позу, выпячивая зад.
- Как угодно, но только не так.- Хаск вернулся к стакану. Надо придумать чё с этим Энджелом Дастом делать. Обычно он либо оставлял выигранные души работать в его заведение, либо если душа не подходила по его критериям отправлял её гулять на неопределенный срок, пока не понадобится. Про существование многих своих душ Хаск уже забыл. Этот розовый демон мог бы в принципе работать. Например уборщиком или официантом. Хаскер оглядел его сверху вниз. У Энджела был белым с розоватыми полосками и сердечками мех и четыре руки. Да, определенно он будет работать официантом.
- Что ж мой повелитель. Чем же мы с тобой займёмся.- Энджел подошёл почти что в плотную к Хаску.
- Так нет. Забудь нах#й что я тебе говорил. Зови меня Хаск. Ясно тебе? И отойди от меня подальше.
- Оуу... Вы не в настроении? Я знаю как его поднять... и не только его.- Даст положил одну руку на грудь Хаскеру. Хаск убрал руку и сам отошёл.
- Не трогай меня.
Энджел не долго постоял в замешательстве и предпринял новую попытку.
- Мне бы хотелось произвести хорошее первое впечатление. И я знаю как это сделать.
- Видимо не знаешь. И поздравляю ты уже испортил своё первое впечатление о себе.- Виски в стакане закончился, Оверлорд решил что здесь делать ему больше нечего и стал спускаться на первый этаж. Энджел проследовал за ним. Паук не понимал что он сделал не так?
Спустившись Хаск сразу же направился к своей любимой барной стойке и схватил первую попавшуюся бутылку. Даже не посмотрев что это налил себе, затем заметив Энджела налил и ему дабы тот не открывал больше рот.
- На, держи выпей.
- Хочешь споить меня милый? Не обязательно этого делать. Я и так весь твой.- Он похотливо улыбнулся, но стакан взял.
Хаскер лишь закатил глаза. Надо срочно найти Джека. Пусть он с этой шлюхой разбирается.
- Иди за мной.- Хаск  быстро пошел к подсобке, в которой он последний раз видел суккуба, но там его не оказалось. Ну и где его главный менеджер когда он так нужен?
- Ну и куда же мы так быстро убегаем? Хмм... И здесь ты предлагаешь трахаться?- Энджел неодобрительно оглядел помещение.
У Оверлорда задёргался глаз.
- Ты можешь помолчать?
- Все что угодно для тебя.- Энджел весело подмигнул. Если честно то паук вообще понимал что не так с этим котом.
Выходя из комнаты Хаск наткнулся на какого-то работника.
- Где Джек?- спросил Хаскер, в надежде на то что ему хватит терпения до того момента, как он найдет суккуба.
- Он кажется был в коридоре.
Быстрым шагом тащя за собой Энджела, Хаск достиг своей цели.
- Джек, это Эндрю вроде, в общем пусть поработает официантом. Покажи ему тут всё.- бросил бармен и поспешил уйти куда подальше, а именно в бар. Надо хорошенько запить эти события.
- Хорошо сэр.
Энджелу мягко говоря не понравилось такое обращение. Этот алкоголик даже не удосужился его имя запомнить. И в каком таком смысле он должен работать официантом? Этот кошара решил его карьеру погубить? Называется и сам не ам и другим не дам...
- Джек, а ты...- суккуб протянул руку.- неужели ты Энджел Даст? Самая известная порно-звезда в аду?!
- Да, детка.- паук провел руками по волосам, проигнорировав рукопожатие. Вот именно что он "самая известная порно-звезда в аду", так какого хрена он должен работать официантом в каком-то захудалом казино?
- Вау... Это... кхм... странно. Но благодаря тебе я уверен прибавятся клиенты, а значит и зарплату повысят! Оу, так я смогу купить на день рождение сестре...
- Да-да, очень приятно познакомиться... Но может для меня найдется работёнка получше? Ты понимаешь о чем я?
- Да, я кажется панимаю.- Джек вздохнул.- Но Хаск ни за что не позволит устраивать тут бардель! Давай я те лучше покажу что да как. Я думаю тебе здесь понравится, у нас дружный коллектив и зарплата достойная, а с тобой она должен стать ещё больше! Вот здесь, в этой комнате мы можем поесть, тут микроволновка и...
Энджел Даст практически не слушал что говорил менеджер. Он думал о том что несмотря ни на что он должен сохранить свою карьеру, ведь когда-нибудь (наверняка очень скоро) Вал заберёт его обратно.

от скукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя