глава 3

69 8 1
                                    

Энджел устал. Он просто не поспевал за суккубом. Джек показал и рассказал про каждую пылинку в казино, потом началась невероятно долгая лекция о том что нельзя здесь делать и что нужно, а затем менеджеру пришла в голову просто гениальная идея: познакомить абсолютно всех работников с Энджелом, но благо в этот момент у этого неадеквата зазвонил телефон и он отошёл ответить, иначе у паука бы точно ноги атрофировались. Энджел устало подошёл к бару. Он ведь даже работать тут не начал, а уже порядком задолбался.
- Нальёшь виски котик?
- Я же сказал, как ко мне обращаться.- стоящий за барной стойкой Хаск недовольно сдвинул брови, наливая в стакан напиток.- Я тебе в следующий раз виски в глотку затолкаю!
- Оуу... Неожиданные у тебя фетиши... Но я всегда готов к неожиданностям.- Энджел приподнял пушок на груди.
- Иди домой. Завтра приходи к восьми.- устало проговорил бармен. Эта шлюха даже работать тут не начала, а уже порядком задолбала его.
Но паук даже с места не двинулся, он попросил ещё выпивки (естественно не упуская возможности пофлиртовать). После третьего стакана Хаскер решил, что Энджелу хватит, но тот все равно сидел на месте и никуда не спешил уходить.
- Иди домой. Смена окончена, я тоже сейчас уйду.
- А может ещё выпьем котён...?
- А может ты домой свалишь? У тебя дома что-ли нет?- перебил Хаскер.
А в ответ тишина... Нет конечно у Энджела есть дом... ну как дом, гримёрка в студии Вала. Можно было бы пойти туда, но рисковать своей прекрасной шкурой не хочется. Валентино там наверное и так всё разгромил и всех переимел от злости.
- Так у тебя что реально что-ли дома нет?- Хаск усмехнулся. К нему уже прибегал Джек и рассказывал, что Эндрю (который как бы Энджел Даст) самая популярная порно-звезда. Суккуб заглянул всего на одну минуту, но за эту минуту Хаскер понял что Даст должен грести   деньги лопатой, так все хотят с ним провести время.
Звезда молчала. Честно говоря ему казалось что пойти в студию и то лучше, чем сидеть здесь и мечтать провалиться под землю (несмотря на то что он и так в аду).
- Понятно всё с тобой.- Хаску стало даже на мгновение жалко паучка.- Ладно, пошли я выделю тебе номер.
Да, это здание служило и казино, и рестораном, и отелем. Не даром его заведение считалось одним из самых солидных. Комнат было не очень много, но свободная найдётся.
Энджел все также молча встал со стула и пошёл за Оверлордом. Хаск же наслаждался этой восхитительной тишиной, надо будет почаще напоминать этому актёру больших и малых театров, что он бомж.
Пройдя несколько коридоров, они остановились перед комнатой 7. Хаскер передал ключи Энджелу и уже собирался уходить, как вдруг почувствовал руку на своём плече.
- Спасибо.
Картёжник просто кивнул. Его это надо признать смутило, всё-таки не каждый день он бесплатно раздаёт направо и налево номера в отеле. И с чего вообще у него жалость к этой шлюхе. Ну ладно пусть уж живёт... Не будет же он обратно ключи забирать.

от скукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя