Скучно... Как же скучно. Все так однотипно и ничего интересного не происходило уже как неделю, и это порядком расстраивало Хаска. Хотя казалось чему расстраиваться? Хаск буквально жил как король! Король Азарта, Король Удачи, Король Покера. Но Хаскеру было просто скучно. Единственное чем он мог себя немного повеселить был алкоголь... ну и нудные рассказы посетителей бара в его казино.
Конечно время от времени к нему приходили смельчаки желающие выиграть душу Оверлорда, но это было глупо. Они что совсем новости не читают? Для чего только тогда им эти телефоны? Ведь ясно написано: никто и никогда не мог обыграть Хаска! А эти людишки хотят испытать азарт и попытать удачу? Многие души приходили играть с этим "барменом" и оказывались без души... ну или просто без денег.
Сейчас же "великий Оверлорд" бессмысленно вертит в лапе бутылку какого-то виски и пару раз грустно вздохнув делает глоток. Понедельник. Два часа дня. В это время редко кто ходит в казино. Все на работе (если так можно назвать убийства за территорию, грабеж и секс за деньги).
Неожиданно гробовую тишину нарушил мерзкий скрип дверей... Хаск невольно скривился, для его чувствительных ушей это было слишком громко и слишком противно. Надо будет попросить кого-то смазать петли. На пороге тем временем стояло знакомое лицо... Бармен прищурился и в его памяти всплыло, что это лицо маячило на каком-то из собраний Оверлордов и в телевизоре не раз появлялось. Как-то этот тип был связан с порнографией. Хаск же таким никогда не интересовался и даже презирал это. Всего лишь фальшивые стоны, кучи грязи и ничего более.
Между тем этот некто подошёл к барной стойке и стало заметно что с ним пришли ещё двое. Гончая, точно женщина, но к какому полу принадлежал второй демон сложно было сказать. Смахивал на мужика но весь был какой-то розовенький и фигура вроде женская...
-Здесь можно сыграть на душу Оверлорда?-спросила двухметровая моль в розовой шубе, курящая сигарету.
-Да, хотите сыграть?- Хаск улыбнулся.Может быть произойдет что-то интересненькое.
-Да нет, бл#ть просто так сюда пришёл.Где твой хозяин?- Моль недовольно оскалилась и сделала затяжку выпуская до ужаса вонючий дым.
Бармен сначала нахмурился из-за такого отношения к себе, но затем ухмыльнулся.А ведь это забавно что его не узнали.
-Я скажу ему, сэр, что вы ожидаете его.- Хаск вышел из-за стойки и направился в комнату для работников.Зайдя в неё он обнаружил там суккуба Джека. Джек был его правой рукой и работал в казино чуть ли не с момента открытия. Он сидел с чашкой чая, видимо решил передохнуть пока гостей не было.
-Эй, Джек, дай мне свой галстук.
-Ч-что?Эээ...Сэр зачем он вам?Что вы задумали?-он хорошо знал своего хозяина, он знал что Хаск любил что-то затевать, просто так от нечего делать.
-Просто дай галстук!-Хаскеру не нравилось что его с первого раза не слушают и не выполняют данный им приказ.
-Х-хорошо...-Джек развязал свой галстук и предал его боссу.Он уже чуял что добром это вряд-ли кончится, но не повиноваться тот бы некогда не решился. Оверлорд стал возится с этой "удавкой" и наконец одев её (предварительно застегнув верхние пуговицы рубашки), он поспешил выйти из комнатушки.
-Мне сказали что вы хотите сыграть на мою душу? Каковы ваши ставки?- Честное слово Хаск еле держался что бы не засмеяться на всё казино! Лицо этого самовлюблённого придурка стоило видеть. Глаза округлились, ехидная улыбочка спала и превратилась в узкую полоску, правда потом видимо до него наконец-то дошло что происходит и тот снова улыбнулся, только как-то испугано и виновато.
-Кхм... Я... Валентино, мне приятно лицезреть вживую Короля Удачи.-он протянул одну руку, скрещивая нижнюю пару.
-Можете звать меня Хаск.- Хаск ответил на рукопожатие.-Что ж пройдёмте за стол.
Само казино находилось на втором этаже, на первом было что-то вроде ресторанчика. Поднявшись наверх Повелители могли лицезреть пустынное пространство, по которому ветер гонял перекати-поле. Пара столов была занята какими-то бесами, а остальные пуставали. Хозяин же данного заведения направился к одному из них. Он всегда играл за этим столом ему здесь было комфортно. Напротив его стула было окно и в случае долгой и скучной игры Хаск наблюдал за чьими-то разборками или просто смотрел на улицу. Также этот стол стоял ближе всего к бару (да, какая игра может быть без алкоголя). Тут уже сидела работница Линда, именно она была личным дилером Хаска, следила за игрой хозяина и раздавала карты.
Вот все за столом. Пока Линда мешала карты Хаскер бросил взгляд на сопровождающих Валентино. Гончая, с желто-коричневой шерсткой и с довольно выделяющейся фигурой. Розовая (Хаск решил что это девушка) тоже была очень привлекательной. Другие демоны уже бесстыже пялились на них. Но вот бармену на такое смотреть было мягко говоря не приятно... Эти двое выпячивали зад, проводили руками по бёдрам и груди и пошло улыбались, облизывая губы. А одеты они были в какие-то тряпки, слишком много было вырезов, оголяющих интимные места в этой так сказать "одежде". Нет, на это Хаск смотреть не будет... Он будет смотреть сопернику в глаза как и всегда. В глазах можно увидеть всё. В них видно уверен ли игрок в своей победе или же он уже принял свой проигрыш, а может тот боится что его поймают на жульничестве. И вот карты у него в руках, игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от скуки
FanfictionЗдесь Хаск не проигрывал некому душу, удача просто ему не позволила, но встретиться с Энджелом ему это не помешало.