- Это пиздец...- Энджел шлёпнулся на кровать. Это ж надо было Валу так про#баться в карты. Неужели ему и правда придется разносить напитки в этом захолустье? Хотя, если подумать то здесь не так уж и плохо, есть жилье и зарплата Джек сказал нормальная. Так нет. Он не должен забывать кто он! Он Энджел Даст и он должен оставаться им.
Паук устроился поудобнее и начал уже было засыпать, как вдруг почувствовал вибрацию. Энджел достал телефон (пожалуйста не спрашивайте от куда). На экране высвечивалось сообщение от Валентино. Вспомнил г#вно вот и оно... "Детка ты как? Не волнуйся я скоро приеду за тобой. Не скучай."
"Всё хорошо, но я уже скучаю по тебе папочка. Очень жду тебя."
Энджел конечно наврал. Он ни капельки не скучал и уж тем более не ждал Вала, но то что он должен будет вернуться обратно было ясно с самого начала. Даст ведь приносит огромный доход Ви и понятное дело не кто не захочет терять такие деньги.
Сон уже куда-то улетучился (спасибо папочке) и Энджел решил посмотреть новости. Интернет прям порвало от того что самая лучшая шлюха перешла к другому владельцу. Уже повсюду были слухи о том зачем же Оверлорду Хаскеру порно-звезда. Прочитав парочку постов с теориями заговора по этому поводу, паук и не заметил как уснул.Проснулся Энджел в шесть часов как и обычно... а нет не обычно. Чё за фигня где он? Где его гримёрка? Ах точно, он же теперь в рабстве у алкаша.
Паук вышел из номера и немного полутав оказался у бара, где у же стоял его новый рабовладелец. Он здесь живёт что-ли? Уже с самого утра на своём посту.
- Добренькое утречко, котёнок.
- Уже не доброе.- закатил глаза Хаск.
- Тогда может я сделаю его добрым?
- Ты чёго так рано припёрся? Я же сказал когда начинается рабочий день.
- А я всегда рано встаю. Надо всех клиентов обслужить. Интересно, кто же будет следующим?- Энджел дотронулся своей рукой до руки бармена.
- Ты сюда побесить меня пришел?- Хаскер отдёрнул руку.
- Нет, просто за тобой.
- На хер иди.
- Ну только если на твой.- Даст подался вперёд.
Хаск шумно вздохнул. Нет, он конечно много грешил при жизни, но не настолько чтобы вести такие "интеллектуальные беседы" с шлюхой.
- Ну, а вообще я пришёл не только ради тебя, но за тобой конечно в первую очередь. У вас тут только алкоголь? Кофе есть?
- Только холодный.- Хаск достал бутылку StarVees (жёсткая пародия на Starbucks).
- Такой же как и ты.- Энджел принял бутылку. Пару раз проделав с ней непристойные жесты, он наконец открутил крышку и начал пить.
Нда... Раньше Хаскер жаловался на то что ему скучно, зато теперь ему будет капец как весело.Утро Оверлорда не выдалось... собственно как и вечер, но надо отдать должное паук с восьми утра до шести вечера не доставал его. Упустим тот момент, что Хаск сказал Джону загрузить Энджела, чтобы у того даже сил подойти к нему не было. Но никакая усталость не позволила Энджелу забыть своё призвание.
Выполняя очередной заказ, Хаскер заметил, что виски заканчиваются и поспешил сообщить об этом своему менеджеру. Не найдя Джека в его кабинете, бармен решил что тот снова решил перекусить и отрыл дверь в злополучную каморку.
Посмотрев пару секунд в комнату, он медленно закрыл дверь. Хаск был не то что бы трезвым и потому понадеялся, что ему показалось. Он так же медленно открыл дверь обратно. Нет! Ему не показалось! За дверью была довольно впечатлительная картина, которую даже автору описывать стыдно.
На столе (на том самом столе где обычно работники ели), восседал Энджел Даст. Возле него стоял рыжий гончий, держа того за ноги. Думаю не стоит объяснять, чем они занимались...
- Что тут происходит?! БЫСТРО ОТСЮДА СЪ#БАЛИСЬ!!!- Хаск достал пистолет, он был всё ещё без патронов, но гончий то этого не знал. Именно поэтому он быстренько натянул штаны и смылся из казино, довольный тем что даже не заплатил за оказанную ему услугу.
Хаскер был ужасно зол. Это его казино! А эта шлюха решила тут стриптиз устроить. Хаск был готов пристрелить его, но к сожалению или к счастью пуль не было.
Энджел же сидел с огромными глазами и тупо смотрел на перекошенное лицо Оверлорда. Лишь когда его клиент вильнул хвостом ему на прощание, паук смог промямлить:
-Он первый начал...
Хаск резко развернулся и одарив паука бешеным взглядом, хлопнул дверью. Дверь отведав силушки оверлордской, слетела с петель, открывая всем вид на перепуганную порно-звезду.
Хаскер направлялся к коньяку. Только он мог спасти хоть как-то положение. Хаск дал этой шлюхе жильё, терпел идиотский флирт и в конце концов не продал его каннибалам. Вместо спасибо тот мог просто работать, разносить коктейли. Так нет же он решил что будет охереть какой классной идеей устроить свои потрахушки в комнате, где его работники обедают!!!
Хаск наконец то добрался через толпу к своему успокоительному. Коньячок немного остудил пыл Оверлорда, но он всё равно Энджел был на волоске от того чтобы пойти на органы. Это ведь первый его рабочий день, а он уже выбесил бармена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от скуки
FanfictionЗдесь Хаск не проигрывал некому душу, удача просто ему не позволила, но встретиться с Энджелом ему это не помешало.