Вокс быстрым шагом направлялся к комнате Валентино. Вал опять какой-то пиздец устроил... Взял, ворвался к нему, стал орать, а телевизор даже не понял, что тот кричал. А затем просто убежал куда-то, а ему теперь его искать и успокаивать.
-О, Вокси наконец-то!- Валентино ходил туда-сюда по разгромленной комнате.-Ты представляешь что этот алкаш себе позволяет! Он забрал мою лучшую шлюху! Ну это не надолго.
-Какой ещё алкаш?- Вокс глубоко вздохнул. Похоже снова что-то с его рабами случилось. И скорее всего в этом оре вновь виноват Энджел Даст, вечно Вал из-за него концерты устаревает. Бесспорно (с порно) Даст приносит им большие деньги, но нервы Вокса стоят куда дороже.
-Да этот, сраный недооверлорд! Как там его... Хаскер.- от злости Вал сжал свою сигарету.
-Ты что хотел его душу выиграть?
-А ты представь, как классно этот котик смотрелся бы на плакатах.
-И я так понимаю ты проиграл Энджела Даста?- телик испустил очередной вздох.
-Да, с#ка! Я должен пойти и пристрелить этого кошару!- моль резко распахнула дверь в шкаф и стал искать ангельский револьвер.-У меня с собой не было ангельского оружия, только простой пистолет, но сейчас я вернусь туда и...
-Нет!- Вокс неожиданно притянул Валентино за воротник к себе, а затем также быстро его отпустил.- Тебе нельзя сейчас его убивать. У тебя встреча через час, ты же помнишь об этом?
-Ага, теперь помню. Давай тогда её просто отменим?
-Нет, мы не можем этого сделать. Иначе мы так и не...?- Вокс приобнял Вала и ждал пока тот закончит его приложение.
-Не заполучим того поставщика наркоты?
-Именно! А он нам очень нужен!
-Ну, ладно.- мотылек кинул револьвер обратно в шкаф и сделал затяжку.- Но завтра я его убью, нахер!
-Нам всё равно не стоит убивать Хаска.
-Это ещё почему?
-Хаскер сотрудничает с Аластором и если мы тоже хотим работать с ним, то нам нужно... что?
-Не убивать алкаша.
-И снова верно!- Вокс как можно шире улыбнулся, но зря он так старался, ведь недовольная и злая моль уже уткнулась в телефон.
Ему теперь надо писать кому-нибудь, чтоб вещи Энджелу принесли. Валентино конечно не собирается оставлять свою звезду какому-то кошаку навсегда. Как только Вокс наконец-то позовёт этого оленя к ним, в компанию, он убьёт Хаскера.
-Кстати, про твоего Аластора. Когда там, у тебя с ним встреча?
-Послезавтра. Я собираюсь...
-Пригласить его работать с нами, я в курсе. А вдруг это хрен откажется?- не отрываясь от телефона спросил Вал.
-А с чего ему отказываться? Мы с ним давно дружим, пора уже объединиться. Я уверен, уже скоро мы будем править всем Пентаграмм Сити, а может быть и всем кругом Гордости.
Валентино уже не слышал, методом научного тыка он решал, кого отправить к Дасту. Вокс сказал, что уже послезавтра Аластор к ним присоединиться, но если судить по опыту, то переговоры с оленем будут не один раз и не два. Поэтому пожалуй стоит передать одежду и всё остальное пауку. Да, и вообще можно будет уже в пустую комнату, другую шлюху заселить. Всё равно Энджела только через неделю минимум, можно будет забрать. Как же хочется поскорей, уже расправится с эти "котёнком"!Кейт стояла возле машины и ждала, когда Энджел соизволит всё-таки выйти и забрать свою барахло, которое уже лежало возле неё и ждало хозяина.
В итоге не выдержав, она зашла в казино. Заведение пустовало, лишь пара демонов сидела в баре и за столом. Да, и на казино это вообще не похоже. Где игральные столы? Всякие автоматы для просерания денег? Какая-нибудь рулетка?
-Грустненько...- про себя сказала Кейт.
Из работников она заметила только бармена. Сделав пару шагов в его сторону, Кейт остановилась. Ей показалась, что этот бармен — Оверлорд, про которого Вал и говорил, но это странно. Зачем Оверлорду работать в баре? Насколько она знает, у него куча душ. Наверно ей просто показалось. Мало ли котов в аду? (Если честно, то Кейт в первые увидела кота тут)
-Вам чем-то помочь?
Грешница вздрогнула, вылезла из раздумий и замотала головой, в поисках того, кто задал этот вопрос.
-Если вы казино ищете, то оно на втором этаже.- бармен кивнул на лестницу.
-А? Нет, я ищу Энджела Даста. Не знаете, где он?
-В номере, наверное.
-А вы...
-Кейт!
Повернувшись на сто восемьдесят градусов, Кейт увидела Энджела, который облокатился на стол и пыхтел, как-будто только после съёмок. Было видно, что тот бежал из-за всех сил, но он всё равно опоздал на пол часа.
-Прости, я проспал, забыл будильник поставить.- через секунду, паук поправил волосы и вжился обратно в роль.
-Да, я уже поняла. Пошли, я не собираюсь твои вещи таскать.
Кейт направилась к выходу, а за ней вышел на улицу и Энджел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от скуки
FanfictionЗдесь Хаск не проигрывал некому душу, удача просто ему не позволила, но встретиться с Энджелом ему это не помешало.