глава 5

60 8 0
                                    

Энджел аккуратно сполз со стола и поправил юбку. Того что Хаск ворвётся к ним во время кхм... их "дружеского разговора", он предположить не мог. Хотя и сам молодец, дверь на замок не закрыл. А всё из-за гончего, эта псина не могла подождать и не дала закрыть нормально дверь.
И непонятно чего этот Оверлорд так взбесился. Из-за того что они в неположенном месте тр#хались? Или он не хочет чтобы его рабами кто-то кроме него пользовался? Хотя Энджел уже не раз пытался затащить бармена в постель, но тот реагировал на эти намёки совсем не так как другие. Оверлорд как будто брезговал, и это вводило в ступор порно-звезду.
И кстати сейчас Энджел Даст и впрямь был звездой. Все демоны, суккубы, гончие и импы, все от мала до вели́ка пялились на него и фоткали, а он как дибил стоял на месте и хлопал глазами. Прошло ещё пару минут, прежде чем паук понял что происходит и вышел из раздумий.
Он решительно двинулся пропихиваться  сквозь эту толпищу, но всем хотелось его полапать и пригласить к себе в "гости на чай". Ситуацию ухудшали вспышки на телефонах, Даст полз практически на ощупь. Однако спустя некоторое время "папарацции" стали наконец-то расходиться и Энджел смог подобраться к бару.
Бутылка коньяка была уже наполовину пустая или наполовину полная и Хаск более менее успокоился, однако любое не правильное действие и эта шлюха задыхалась бы в его "объятиях". Паук стоял в нерешительности. Ну и что ему делать? И делать ли? Вдруг тот ещё больше разозлиться и вообще пристрелит его из пистолета. Энджел совершенно не понимает чего хочет этот кошара. Но наверное извиниться не помешает. Только как извиняться? Прости, что еб#лся? Хаскер между тем его уже заметил и ждал, что тот скажет (хотя на самом деле Хаск из-за всех сил старался не прибить Энджела бутылкой). Так ладно, он попросит прощения следующим образом: Извините, пожалуйста, за то что без спроса устроил тут бардель, больше такого не повторится. Да, идеально.
- Эээ... Извини пожалуйста, что тут бардель появился, просто тот предложил большие деньги и...
Ляяя... что он несёт. Энджел мысленно хлопнул рукой себе по лицу. Лапа Оверлорда потянулась к бутылке коньяка, явно не для того чтобы налить Дасту.
- То есть я хотел сказать, что такого больше не повторится.- как скороговорку проговорил паук, зажмурил глаза и приготовился ловить мордой коньяк.
- Я надеюсь.- Хаскер решил, что не стоит переводить продукт из-за какой-то шлюхи... или ему снова стало жалко паука. Ведь возможно Энджела и вовсе заставили это делать. Это конечно вряд-ли, но всё же.- У тебя другой одежды нет? А то ходишь как стриптизёр.
- Есть, только она у Валентино, у меня в гримёрке осталась.- Энджел чуть было не закатил глаза. Он ведь и есть стриптизёр.
- Ладно, иди лучше к себе, отдохни.- бармен встал, поставил оружие массового уничтожения (то есть бутылку коньяка) на полку. Ему вот ещё долго стоять. Ночью больше всего потребителей приходят, конечно у него есть помощник, Нилл. Очередной балбес, который проиграл свою душу, но надолго Хаскер его за главного в баре не оставлял, уходил только поиграть в покер и поспать недолго.
Энджелу дважды повторять не пришлось, он почти что побежал в свой номер, пока Хаск резко не передумал и не грохнул его.
Паук зашёл в номер и шлёпнулся на кровать. И лишь здесь, на кровати, он понял, как сильно устал и как сильно хочет есть. Грешникам конечно есть не обязательно, они точно не помрут от недоедания, но чувство голода и концерт желудка никто не отменял. Ладно, завтра найдет чего-нибудь поесть. Эта пока что самая маленькая проблема, а вот проблема побольше: как Энджелу забрать свою одежду? Ведь Хаскер прав, в таких латексных тряпках работать сложно. Может попросить Вала вещи принести? Или самому сходить? Ему так-то не только одежда нужна, но куча других вещей. А может быть Валентино уже завтра придёт и тогда смысла идти нет. Паук потянулся к телефону, он оставил его утром на прикроватном столике, чтобы не мешал работать и не какой Вал ему мозги не еб#л. Но вот только не он, а Джек весь день его голову насиловал. То одно, то другое нужно убрать, принести, подать, а потом ещё этот пёс... Но всё равно лучше, чем вечные съёмки п#рнухи. Пожаловавшись на жизнь, Энджел залез в смс. Там уже были новые психи от Валентино:
"Привет детка."
"Я не смогу в ближайшее время приехать за тобой. Появилась пара проблем."
"Я сказал Кейт отвезти твои вещи тебе, она будет завтра примерно в двенадцать."
"С#ка в телефон загляни!"
Дальше были уже голосовые:
"Шлюха ты грёбаная! Если завтра Кейт припрётся с твоим барахлом обратно, тебе не жить!"
"Ладно, прости что накричал детка. Просто папочка волнуется."
"Бл#ть, ответишь ты или нет?!"
Энджел вздохнул. Там наверное постояльцы в соседних комнатах оглохли, как его сутенёр орал. Одно радует они не скоро лицом к лицу встретятся.
"Прости Вал, тут работой загрузили. Спасибо что заботишься обо мне."
И снова он вынужден врать. Даст же прекрасно понимает, что "папочке" просто хочется освободить гримёрку. Спустя минуту пришло новое сообщение:
"Да не за что, Энджел. Только научись включать звук на телефоне!"
"А как там Наггетс?"
Толстый Наггетс - это прекрасное милое создание, которое радовало паучка лишь одним своим присутствием. Энджел весь день пытался думать о своём наверняка голодном поросёнке, но Джек со своими заданиями мешал ему волноваться.
"Жив"
Ясно, если Валентино писал кратко, значит ему надоело говорить с Дастом. Но то что его питомец хотя бы жив определенно радует.
Хорошо, а что там у нас в интернете нового? А в интернете уже вовсю гуляю его фотки. Паук зашёл на один сайт и только собрался умирать от написанного там кринжа, как пришло оповещение, о том что его телефон разряжается.
-Ну вот пятнадцать процентов... Мне ведь Кейт может позвонить.
Пришлось отложить телефон и засыпать без него.

от скукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя