часть первая.

28 0 0
                                    

- извиняюсь, но какая флешка?
немного подумав, девушка начала вспоминать о той флешки что говорит парень.
- не строй из себя дуру, ты нашла ее не так ли? нажала на кнопку.

"точно!! как я могла забыть, но я вообще не помню где она.."

- аа та самая флешка, но я не помню куда дела ее.. и вообще она так важна?
- именно. поищите ее дома получше, иначе это сделают мои люди, а сейчас можете идти, я вызову вам такси.

после этого парень вышел из комнаты, я как ни в чем не бывало, совсем забыла обо всем, осталась снова одна, поехав домой, я даже не стала искать вещи, мне стало так грустно.

/2PM/

лежа в комнате, девушка смотрела в потолок, в наушниках играла спокойная мелодия, что заставила словить вайб.
не долго думая девушка встала, и одев толстовку, вышла на улицу, снова идя по асфальту пиная камушки, в это время в переулке обычно нет ни души, что облегчало.
через минуту, проезжает машина, но как только она притормозилась стало не по себе, делая тихие шаги вперед, окно открылось из водительского сиденья, и от туда выглянул уже знакомый парень.

- здравствуй, миледи. как поживаете?
парень был спокоен, улыбался как не в чем не бывало.
- здравствуйте, хван хенджин. живу как то, а вы? куда едете в такой час?
- неплохо, катаюсь с друзьями, а ты?
- грустно, поэтому гуляю, делать нечего.
- не хотите, составить компанию?
девушка округлила глаза, но ей безумно было скучно и грустно, выбора не было.
- хочу.)

/4AM/
девушка все это время ехала впереди, с одним хваном. обманщик, думала она, он направлялся в ночной клуб, но так как встретил девушку, решил просто покататься. они смеялись, болтали о жизни, и о чем только не говорили. им было весело.

- до встречи, миледи.) - проговорил Хван, как только я вышла.

- до свидания, мистер Хван.

........

универ.

девушка лежала на парте, перебирая волосы своей подруги, ей безумно хотелось спать, но на лекциях никогда не получается заснуть.

девушка привстала с парты, и подняв руку сказала.
- можно выйти?.

дав разрешение выйти, девушка пулей вылетела из аудитории, зайдя в туалет, ее вырвало.

голова кружилась, девушка шла по коридору и держалась за лоб, покачиваясь из стороны в сторону. секунда и девушка падает, но не на пол, а в чьи-то сильные руки, приоткрыв глаза, она увидела Хвана. и снова отключилась.

/5PM/

девушка проснулась у себя в комнате, оглянувшись, на тумбочке лежал ее телефон и записка, возле нее ее вещи. девушка привстала и взяла записку в руки, распечатав ее, она стала читать.

"кушай хорошо, иначе также будет плохо.
хван хенджин"

ничего интересного.
этот парень, засел в голове девушки. сначала похитил, говорил про флешку, но не видно что она ему так важна. странно, он же из тех кто бы давно избил или угрожал.

девушка решила попить воды, встав с кровати, она дернула ручку. закрыто.
что? как это закрыто? она посмотрела в окно, ничего нового, все также.

- мааам! почему дверь закрыта?! - девушка кричала маму в надежде что ей откроют дверь, выбора не было и она стала ломать ручку, и когда у нее это получилось, она вышла из комнаты, обойдя весь дом, она никого не нашла.
тишина. заглянув в комнату матери, она увидела что ни одной вещи нет, лишь одна записка, которая перевернула ее жизнь.

девушка с опаской подошла к записке, уже надумывая что в ней.
открыв ее, она стояла в полном шоке.

"прости, мы уезжаем навсегда, будь счастлива дочь. прощай".

- что?! - закричав на весь дом, девушка впала в истерику, упав на колени, она рвала свои волосы.

/3РМ/

девушка сидела вся в слезах на полу, и никак не могла успокоиться, все думала что это сон.

- ну нет. они не могли просто так взять и уйти, они даже не объяснили?! - девушка разговаривала сама с собой.

- о как еще могли. - сказал знакомый голос, он был грубым, и серьёзным, но в этом голосе слышалась жалость.

девушка повернула голову, и увидела хвана.

парень стоял по середине комнаты, и не двигался.
девушка встала и подойдя вплотную к парню, сказала.

-где они? - спокойным голосом девушка начала разговор.

- миледи, ты точно хочешь знать? - парень напрягся.

- что? ты спрашиваешь хочу я знать где мои родители, и что за дичь тут творится?!

замкнутый круг.Where stories live. Discover now