парень в недоумении, но понимая что девушка не пьяна, но и не под чем то.
- пойдём спать. - хенджин решил уйти первым, но его остановила девушка.
- хван хенджин. я серьезно, со мной все в порядке.. - девушка говорила это с надеждой, потому что возбуждение не хотело уходить, она могла бы уйти в комнату и помочь себе сама, но видеть такого сексуального мужчину перед собой, не удержалась.
- тебе что то приснилось? - хван улыбнулся.
девушка закатила глаза, и взяв парня за воротник футболки, притянула в жадный поцелуй.
руки хвана гуляли на талии эйлис, а ее же в зоне шеи парня, кажеться эта ее любимая часть тела парня.
подхватив девушку, за ягодицы, он понес, в свою комнату, аккуратно уложив ее на кровать, не отрываясь от поцелуя, кажется они оба ждали этого момента.
сняв не нужную одежду, они все также не могли оторваться от поцелуя, они любили просто целоваться, но этот момент может изменить все.хенджин плавно перешел к шеи, затем к ключицам, и спускаясь все ниже, девушке становилось страшно, и хван увидев ее дрожание, решил спросить.
- я первый? - боже его ядовитая улыбка, сведет с ума девушку, или уже свела..
- верно. - девушка смотрела в потолок, из за того что стыдилась.
парень взяв ее за подбородок, встретился глазами, да и так близко, что в глаза начило двоится.
- смотри мне в глаза. - грубо произнёс, но это так понравилось девушке, что она улыбнулась.
один палец. второй.
девушка была в эйфории, сразу согнулась как кошка, у своего хозяина.
из зо рта вылетел первый оглушающий стон, последовал второй, и когда парень понял что уже можно, взял защиту. и аккуратно вставив, стал водить.
целуясь, царапаясь, и крича имя парня, это было как фильме. кажется именно это ощущение она никогда не забудет....
оба вместе сходили в душ, под возмущениями девушки. стала такой агрессивной, что забавляет хвана.- ты идёшь спать? - хван посмотрел на время 4 утра. и сколько же времени прошло?
- иду я. - выйдя из ванны, Хван прошелся глазами по девушки, та была в его длинной белой футболке, и в трусиках. никто уже не стеснялся друг друга.
она запрыгнула в кровать к хвану, тот лежал сложив руки над головой."доминирует"
девушка улыбнулась, ей так нравились губы хенджина, что она готова целовать их вечно.
но она решила прояснить всю ситуацию.
они целовались, занимались любовью, гуляли, веселились и смеялись. чувства девушки были кажеться понятны хвану, но вот его чувства.. она не знала, ждала момента пока он сам скажет, но это так рвет ее душу, что она просто могла заплакать.
решила все же спросить..- хенджин.. а что мы будем делать дальше?
у девушки дрожал голос, выдовал ее, хенджин понял о чем она.- я люблю тебя, мой котенок. - хенджин посмотрел на удивившуюся девушку, которая глазами показала полную радость.
....
снова маленькая часть.
YOU ARE READING
замкнутый круг.
Historical Fiction- наш тихий дом будет жить вечно, а мы - умрем, рано или поздно, главное тихо поцелуй, и уходи..