часть вторая.

23 0 0
                                    

в мире есть много разных людей, которые могут поддержать или сломать.
жизнь эйлис странная, но все такая же обычная, звучит как то странно да? хаха.

жизнь перевернулась, родители решили уехать, просто по неизвестной причине, в жизнь ворвался как никак сам хван хенджин.

- ты точно хочешь знать? — парень напрягся.

- что? ты спрашиваешь, хочу ли я знать где мои родители, и что тут твориться?

девушка, не знала какие эмоции ей испытывать, но знала что злость она точно чувствует.

- успокойся. - парень сухо ответил.
- ладно. где они? - девушка присела на кровать, и стала рассматривать парня.

он был одет в черную рубашку, где расстёгнуты две верхние пуговицы, черные брюки, и черные кроссовки. весь в чёрном, демон, но признаться честно, это выглядело сексуально.
все также парень стоял, и смотрел на девушку, через минуту тишины, он начал говорить.

- прими и пойми. твои родители много задолжали одной крупной влиятельной компании, и чтобы расплатиться, они решили   отдать тебя.

все также сухо, и спокойно парень сказал все это глядя в глаза, эйлис.

девушка оставалась спокойной, но на ее глазах наворачивались слезы, она думала о предательстве со стороны родных.

- кому?.. — девушка полушёпотом прервала тишину.

- мне.

...

девушка собрала вещи, этот человек буквально заставил жить с ней, потому что она могла сбежать за границу, на поиски родителей. проезжая разные дома, магазины, и торговые центры, они наконец приехали в место где живет, самый влиятельный человек.

зайдя в большой и красивый дом, девушка ахнула, все так уютно, дорого, но и обычно, комфортное местечко.

-где моя комната? - девушка первый раз за все это время взглянула на парня, в какой то степени она рада что у нее такова новая жизнь, но и в каком то месте, ей обидно и больно.

парень промолчал, лишь посмотрев на девушку давая знак что бы та шла за ним, он стал идти на второй этаж.
там небольшой коридор и три двери, одна посередине, и две другие, слева и справа.

- твоя правая, моя левая. располагайся.

молча занеся свои вещи, девушка зашла в свою комнату.
небольшая уютная комната, окно посередине комнаты, слева стоит кровать, немаленькая и небольшая, тумба, и шкаф, туалетный столик, и ещё одна дверь.
войдя в ту дверь, это была ванная комната, душ и раковина, все обычно.

замкнутый круг.Where stories live. Discover now