часть четвёртая.

16 0 0
                                    

жизнь сплошная боль, а боль это жизнь, боль хочет чтобы ее почувствовали, а жизнь хочет жить.

палата. больница. капельница.
вот чего боялась девушке, всю свою жизнь.

/два дня спустя/ /12AM/

девушка приоткрыла глаза, сразу не сообразив где она, она стала просыпаться до конца, после обнаружив белые стены, поняла что в больнице, немного наклонив голову, в право, она увидела хенджина, он спал, головой на одной ноге эйлис, а руками держался за ее руку, такой милый.
девушка хотела пить, понимая что хван не спал из за нее наверно всю ночь, не хотела будить, но чуть продвинувшись ногой, хван проснулся.

- что? что болит? - хван боялся.

- ничего не болит, все хорошо, я хочу пить. - девушка решила сесть, но боль в спине дала о себе знать, по всюду были ссадины и порезы, даже на лице красовался огромный синяк. это убивало хенджина, если бы девушка знала что он там сделал, она бы сама его убила, но он разнёс абсолютно каждого в том здании, и кажется теперь этого здания больше нет.
а если и честно, у эйлис была обида, ей было страшно. иметь дело с хваном это серьезно. и точно не знала что на уме у этого парня.
за такой всего маленький срок, кажеться эйлис влюбилась, не понимая происходящего, они всего побыли вместе несколько дней, а у нее запорхали бабочки в животе.

...
дом.
кажется она была в больнице месяц, а всего то два дня, когда узнала что спала два дня, она прибыла в шок.
хенджин же не спал два дня, боялся что кто то навредит, везде и всюду поставил охрану, разобрался с теми уродами, что сделали такое. хвану было интересно кое что, но напрямую он так и не смог спросить.

- эйлис.. он.. тебя не?.. -хенджин сидел за водительским сиденьем и смотрел как девушка, пытается удобно сесть.

- что? нет. на этом спасибо.

выдохнув хван нажал на педаль газа.

вернувшись домой, девушка сразу решила что стоит отдохнуть, ее тело безумно болит, а голова как будто взорвётся, хван дал таблетку, и девушка решила поспать.

/2РМ/
девушка проснулась от того что ее, кто то целует шею. решившись посмотреть на человека кто разрушил ее сон, она заметила хвана.

- тсс. тебе будет приятно. - хван ядовито улыбнулся, девушка в недоумении посмотрела на парня, а потом и на себя, вся в крови, обнажённая. крикнув, она резко просыпается.
...

запыханная девушка подпрыгнула с кровати, сразу проверяя все ли на месте.
убедившись, она облегчённо выдохнула, и легла на кровать.

- присниться же такое.. - волна возбуждения нахлынула ее, и она не понимала почему, половину сна она не помнила, но конец точно запомнила.
встав с кровати она решает попить воды, из за возбуждения онане соображает, ноги ватные, усталость и слабость даёт о себе знать. выйдя на кухню, она включает свет, выпив что попалось под руку, а именно минералка. она собралась уходить, как чувствует на своей талии, мужские руки, запомнив эти руки, она уже не так боялась, но это возбуждало еще больше.

- хенджин.. черт.. - девушка, прикрыла глаза.

- что с тобой? - хенджин спрашивал тихо, но так ядовито, что голову эйлис сводило с ума.

- я хочу тебя. - развернувшись девушка посмотрела прямо в глаза, хвану.

...

часть маленькая.

замкнутый круг.Where stories live. Discover now