утро обычного дня.
эйлис, не хотя ничего делать просто лежала. сил на что то не было, возможно она заболела но это не так, хван не один раз заходил и спрашивал что с ней, она лишь молча кивала, давая знак что все хорошо.
поэтому хван решил принять меры.- нет! я не буду! - девушка зажмурилась, когда увидела что ложка возле не рта.
- ты будешь, иначе эту еду я насильно запихну, и заклею тебе рот скотчем. - парень грубо, схватил эйлис за челюсть от чего та пискнула.
- ладно! дай мне. - девушка косо посмотрела на парня.
парень стал пристально смотреть на девушку ожидая, когда так доест почти полную тарелку салата.
- можешь не смотреть. мне неловко.
парень молча взял телефон, громко выдыхая.
и как же он устал всего за три дня, времяпровождением с этой девушкой. хоть и взял эту девушку, он решил что на работу пойдет именно через три дня, дабы убедиться что девушке можно доверять дом. хотя он бы так не сказал.- я доела. - девушка поставила перед ним пустую тарелку, все также жуя полным ртом.
- умница.
парень отвлёкся от телефона, и посмотрел на девушку, которая как пуля похоже побежала в комнату....
вечер.фильмы, шоппинг, готовка, телефон.
ничего не убивало скуку, было настолько скучно, что девушка плакала, со скуки.
парень уже бы хотел, убежать с этого места, но оставался спокойным, все что он почти делал каждый день, пытался уложить ее спать, когда она ходила по ночам, ведь спала она обычно днем.
он не знал что она хочет, да и сама она не говорит, поэтому у него всегда есть планы.- я думаю тебе это подойдёт. - парень ярко смотрел, на купальник стоящей девушки рядом.
- почему он такой открытый.. - девушка неловко посмотрела по сторонам.
- ты хочешь в аквапарк, или нет?
парень был уже скоро прикончит ее.- хочу! - девушка посмотрела на парня, который изучал ее тело.
- хватит смотреть. пошли уже. - накинув цветочное платье на себя, девушка взяла парня за руку, и потащила к кассе.
расплатившись, они уже ехали по самому красивому городу, девушка рассматривала весь город, где в каких то местах она была, в каких то нет, но в аквапарке никогда.
на пол пути, она захотела воды, а уже почти доезжая она захотела в туалет.
YOU ARE READING
замкнутый круг.
Historical Fiction- наш тихий дом будет жить вечно, а мы - умрем, рано или поздно, главное тихо поцелуй, и уходи..