найдя любимого человека, ты становишься самым счастливым, хенджин не был открытым, не мог показать все что у него в уме или же в сердце. придется это узнать.
время /3РМ/
3 часа ночи и что делают парочки? верно едут оба в клуб, вообще хенджину нужно было по срочному делу, к владельцу, а девушка просто захотела с ним, в итоге придя в клуб, все девушки в клубе завизжали как резаные, что не понравилось самой официальной девушки хенджина, та взяла его за руку, мало ли унесут куда нибудь.подойдя к бару, хенджин начал разговор.
- мне нужно отойти, к минхо. я скоро вернусь, миледи.
- почему я не могу пойти с тобой? - сделав грустное лицо, надеясь что это поможет.
- нет. постой тут, я быстро.
смотря на спину удаляющего парня, девушка села на стул возле барной стойки.
решив заказать всего один напиток.- можно один напиток, секс на пляже?
через секунд десять, эйлис принесли напиток, и пютихо попивая, она почувствовала, мужские руки на талии, но только не те что она так любила, а уже совсем чужие.
обернувшись она увидела, не очень приятного мужчину.- красавица, не хочешь составить мне компанию? - улыбнувшись противной улыбкой, сказал мужчина.
автоматически лицо скривилось от всего.
- извините. занята.
- если бы твой парень был тут, он бы был рядом, не так ли? - мужчина, положил свою руку на ляшку девушки.
- уберите. - съязвив, уже чувствуя как агрессия растет с каждой секундой.
черт, где хенджин?..- ты такая сексуальная, мы бы могли уединиться в вип комнате. - мужчина снова улыбнулся противной улыбкой. и не выдержав. эйлис врезала с ноги, мужчине в челюсть. тот отлетел почти в конец барной стойки.
моментально, подбежали все. драки были категорически запрещены. владелец самого клуба, подошёл к девушки.
- охрана. вывести ее, и больше не в пускать.
- она со мной, минхо.
взади послышался голос хвана.- чего? хван, кто это?
уже намекая, на протитутку, или хуже.- я его девушка.
- съязвив сквозь зубы, девушка направилась в уборную, напоследок, были крики того мужчины, и пару слов минхо.
YOU ARE READING
замкнутый круг.
Historical Fiction- наш тихий дом будет жить вечно, а мы - умрем, рано или поздно, главное тихо поцелуй, и уходи..