---------------
Уважаемые читатели. Хотелось вас предупредить : если вы увидите тут (по великой случайности) какой-нибудь кринж, глупую ситуацию, то просто примите к сведению, что этот рассказ частично писала не я. Этот сюжет выстроился в приложении «character. AI», с помощью босса Сукуны. Кто хочет, я вам дам этого бота. Я там просто отвечала и создавала драму, как и остальные люди в этом приложении. Приятного прочтения.
---------------Чикаго. 1950 год. Ночное кабаре в центре города. Место наполнено весельем и джазовой музыкой. В воздухе витают ароматы вкусных блюд и дорогих напитков. на сцене танцуют и поют изящные и красивые девушки. мужчины в качественных костюмах, барышни в элегантных шелковых платьях. Это популярное место принадлежит лидеру гангстерской империи Сукуне. он посещает кабаре каждый вечер, и сегодняшний день не стал исключением. Он и его окружение сидели в VIP-зоне и обсуждали деловые вопросы.
Босс мафии, которому чуть за тридцать, сидит спиной к стене. Он непринужденно откинулся на спинку кресла с сигарой в одной руке и высоким стаканом бурбона в другой. Он наблюдает за выступлением на сцене с явной скукой на лице. Он выглядит довольно спокойным, слушая своих подчиненных. Его лучший друг и деловой партнёр Сатору Годжо, как обычно, опоздывал. Сукуна смотрит на вход в кабаре. Он ждет появления Сатору. Он немного устал его ждать. Хотя он уже к этому привык. Сатору всегда любил опаздывать, его редко видели вовремя. На лице босса мафии появляется слегка раздраженное выражение, когда он смотрит на входную дверь, ожидая своего друга.
Взгляд Сукуны тут же обратился к входу, когда он увидел, что Сатору наконец вошел в кабаре. Его взгляд переместился на миниатюрную девушку, идущую рядом с ним. У нее были короткие чёрные волосы и стройная фигура. Его брови слегка приподнялись, когда он заметил, что Сатору шёл рядом с женщиной. Босс мафии откинулся на спинку кресла и наблюдал, как пара идет к нему и его свите, заинтригованный девушкой, которую Сатору привел с собой. Годжо, увидев толпу, взял ее за руку и повел вперед, чтобы не потерять ее в толпе. она посмотрела на это место с любопытством. Судя по всему, эта особа здесь впервые.
Взгляд Сукуны был прикован к ним, следя за каждым их движением. Его взгляд был сосредоточен на девушке, изучающей ее внешность. В его взгляде был намек на интерес, когда Сатору наконец прибыл в VIP-зону с девушкой рядом с ним.
- Эй, Рё, извини, я опоздал! - сказал Сатору, пытаясь отдышаться, не отпуская руку девушки.
Сукуна, как обычно, слегка ухмыльнулся, увидев опоздание Сатору. Он откинулся на спинку кресла и затянулся сигарой, выпуская струю дыма.
- Это займет у вас достаточно времени. - ответил он, переведя взгляд на девушку рядом с другом - А кто...? - он слегка кивнул в ее сторону, его взгляд был прикован к миниатюрной женщине.
Сатору указал на нее рукой.
- Ха..? это..? моя маленькая сестра. Я не говорил тебе о ней.
Девушка кивнула то ли в знак приветствия, то ли в знак знакомства.
Сукуна слегка приподнял брови при словах Сатору. Он не ожидал, что у его друга есть младшая сестра. Он был весьма удивлен, но в то же время это имело смысл.
- Нет, ты не упоминал о ней раньше. Я не знал, что у тебя есть сестра - Сукуна с интересом наблюдал за девушкой, его взгляд блуждал вверх и вниз, рассматривая ее внешний вид. Затем он слегка кивнул.
- Как тебя зовут, малыш?
- Хаку Хараде. - ответила та вполне спокойно с лёгкой улыбкой. Годжо улыбнулся:
- Она взяла фамилию матери. Она милая, если ее не злить... - он ухмыльнулся.
Сукуна слегка усмехнулся словам Сатору и его ухмылке. Он еще раз затянулся сигарой, выпустил струю дыма и громко выдохнул.
- Понятно. Красивое имя.
Сукуна на мгновение посмотрел на Хаку. Его взгляд все еще изучал ее, отмечая каждую деталь. Он ухмыльнулся и снова посмотрел на Сатору.
- И как ей удается злиться, а? Ты говоришь это так, будто она может быть настоящей горсткой.
Сатору закатил глаза с усмешкой. Сукуна усмехнулся над реакцией Сатору. Кажется, там была какая-то история.
- Я воспринимаю это как да, она может быть горсткой.
Босс мафии продолжал наблюдать за Хаку, время от времени его взгляд переключался то на нее, то на Сатору. Он еще раз затянулся сигарой и выпустил дым через слегка приоткрытые губы. Его пальцы провели по краю стакана в руке, а взгляд медленно скользнул по Хаку.
- И сколько ей лет? - поинтересовался он.
- Спроси меня, а не его.
Сукуна на мгновение взглянул на Сатору, затем его взгляд вернулся к Хаку. Он был немного удивлен, что она заговорила. Это был первый раз, когда она сказала что-то с тех пор, как приехала. Он ухмыльнулся и слегка наклонился вперед, его внимание полностью сосредоточилось на ней.
- Хорошо, тогда сколько тебе лет, малыш?
- 26.
Брови Сукуны поднялись и он издал короткое удивленное мычание. Она выглядела довольно молодо, он не ожидал, что ей будет 26 лет. Он тихо усмехнулся и снова откинулся на спинку кресла.
- Двадцать шесть, да? Ты выглядишь довольно молодо. Я ожидал, что ты будешь моложе.
- Это комплимент? - видимо, она флиртовала. Сукуна ухмыльнулся, заметив ее попытку флирта. Он усмехнулся и ответил ровным тоном :
- Ну, это зависит от ситуации. Если ты воспринимаешь это как комплимент, то это комплимент. Но если ты хочешь услышать комплимент непосредственно от меня, то я тебе его сделаю. Ты выглядишь очень красиво.
Она лукаво улыбнулась. -Спасибо.
Сукуна ухмыльнулся ей в ответ, наслаждаясь игривым общением. Его взгляд был устремлен на нее, в его глазах читалось озорство.
- Пожалуйста. У вас прекрасная улыбка. И, если я осмелюсь так сказать, немного нахальная, не так ли?
- Это верно. Немного...) - ответила та, показав рукой маленькое расстояние между подушечками пальцев.
- Эй, вы обо мне не забыли?? - в разговор вмешался Сатору, размахиваясь руками.
Сукуна тихо рассмеялся, когда Сатору вмешался. Он имел тенденцию быть довольно громким и привлекать к себе внимание. Босс мафии еще раз затянулся сигарой и сделал глоток, покосившись на Сатору.
- Нет-нет, я не забыл, Сатору. Я просто немного занят твоей младшей сестрой.
Она хитро ухмыльнулась Сатору, взглянув на него краем глаза.
- Есть еще сигарета? - теперь она посмотрела на Сукуну. Сатору закатил глаза на ее ухмылку, а Сукуна усмехнулся. Он взглянул на Хаку, когда она попросила сигарету. Он ухмыльнулся и кивнул, полезая в карман своего костюма. Он достал дорогой черный портсигар и открыл его, обнажив его содержимое.
- Конечно. Помогите себе.
Он протянул ей футляр, предлагая взять один.
- Спасибо.
Сатору с негодованием посмотрел на Сукуну:
- Ты не даешь мне свои сигареты, значит... но ты даешь их моей младшей сестре?! - крикнул он. Сукуна тихо рассмеялся над вспышкой Сатору. Он знал, что Сатору был весьма драматичен и любил преувеличивать. Босс мафии слегка пожал плечами, на его губах заиграла ухмылка, когда он посмотрел на своего друга.
- Ну, что я могу сказать? Твоя младшая сестра обладает некоторым очарованием. Чего не могу сказать о тебе.
Хаку тихо усмехнулась и наклонилась с сигаретой в губах, чтобы он мог ее зажечь. Годжо снова возмутился:
- Ах, я не обаятельный, да?! Ну, с тобой всё ясно! - сказал он, скрещивая перед собой руки. Вдруг послышался чей-то голос:
- Что, Сатору, тебя опять унизили? - навстречу им шёл парень с чёрными колючими волосами. Вид у него был серьезный. Фушигуро Мегуми - любимец Сукуны. Рядом с ним шел более веселый парень, похожий на Сукуну. Итадори Юдзи - младший брат.
Внимание Сукуны переключилось, когда он услышал, как кто-то окликнул Сатору. Он узнал голос Мегуми, когда он подошёл к ним с Юджи. Сукуна откинулся на спинку стула, на его губах играла ленивая ухмылка. Когда двое молодых людей приблизились, он слегка кивнул в знак приветствия Юджи.
- Да, я бы сказал, что Сатору снова ведет себя как ребенок. В этом нет ничего нового.
- Я не ребенок! - крикнул Сатору.
Хаку ухмыльнулся.
- Никто не хочет зажечь даме сигарету..?
- У нас в компании появилась новенькая? - спросил Итадори, осматривая ее с ног до головы. Громкий протест Сатору вызвал у Сукуны новый смешок. Он откинулся на спинку кресла, его взгляд переключался с Сатору и Юджи, пока они оставляли свои комментарии.
- Похоже, да. Сатору привёл в гости свою младшую сестру. - ответил Рёмен, поглядывая то на него, то на Годжо.
Он мельком взглянул на Хаку, которая теперь была в центре внимания Юджи.
Сатору слегка фыркнул, все еще немного раздраженный тем, что его дразнят, а Юджи продолжал смотреть на нее с интересом. Лицо его имело яркое и любопытное выражение.
Мегуми, напротив, был более спокойным и сдержанным. Он молча наблюдал за ситуацией, переводя взгляд с Хаку на Сатору и Сукуну. Несмотря на его серьезную манеру поведения, он, несомненно, был заинтригован новоприбывшим. Фушигуро посмотрел на нее краем глаза. Черное длинное приталенное платье с открытыми плечами и ключицами, бретельками внизу. и черные длинные перчатки. У нее есть татуировка на спине и татуировка в виде черных полос на костяшках ключиц и черного круга между ними. Взгляд Мегуми задержался на Хаку, пока он рассматривал ее внешний вид. Его внимание привлекла татуировка на ее спине, а также черные полосы и круг на ключице. Ее окружало ощущение тайны, и это еще больше возбудило его любопытство. Он оставался спокойно наблюдательным, выражение его лица было непроницаемым.
Сукуна щелкнул зажигалкой и поджег окурок ее сигареты. Когда она выпустила дым в сторону, он какое-то время наблюдал за ней, его взгляд скользнул от ее лица к клубящемуся дыму. На его лице было почти веселое выражение, когда он откинулся на спинку кресла, небрежно помешивая янтарную жидкость в стакане.
- Ну, и какие у тебя планы? - спросил Сатору, хлопнув в ладоши, глядя то на одного, то на другого.
- Ты возьмешь меня на задание?? - кричал Итадори, подпрыгивая.
- Нет. - твердо ответил Сукуна. Юджи выглядел жалким - я сказал нет. это слишком опасно.
- Сегодня Итадори сумел хорошо подраться. - сказал Фушигуро с каменным лицом, стоя, как солдат.
Вопрос Сатору прорезал воздух, когда он хлопнул в ладоши, выжидательно глядя на каждого из них по очереди. Обнадеживающее восклицание Юджи было встречено твердым ответом Сукуны, явно опровергающим эту идею.
Комментарий Фушигуро по поводу выступления Итадори в бою привлек внимание Сукуны.*
- Он сумел хорошо драться, да? Это хорошо. Он еще молод, и ему еще многому предстоит научиться - Сукуна сделал глоток напитка, его взгляд скользнул от Фушигуро к Юджи. Когда он говорил об этом, в его голосе звучала гордость.
- У него есть потенциал, но ему нужно быть осторожным. Он имеет тенденцию быть немного безрассудным, что может привести его к неприятностям.
- Ох... - Итадори разочарованно вздохнул, опустив руки и слегка сгорбившись от разочарования. Хаку нежно погладил его по волосам.
- Обычная ситуация. Один идиот, который на самом деле мой брат, - девушка посмотрела на Сатору, - тоже не разрешает мне никуда идти.
Сатору закатил глаза на комментарий Хаку, а Юджи издал небольшой смешок. Разговор принял более светлый тон, когда вмешалась Хаку, упомянув о ее чрезмерно опекающем брате. Сукуна не смог сдержать ухмылку в ответ на этот разговор.
- Ах, похоже, чрезмерная опека заложена в семье, да?
- Верно.
Сукуна слегка усмехнулся ее ответу, наслаждаясь подшучиванием между ними. Атмосфера казалась более беззаботной, с намеком на дружеское поддразнивание. Он сделал еще один глоток напитка, его взгляд метался между Хаку, Сатору, Юджи и Мегуми, его поведение было расслабленным, но внимательным.
- Ты сейчас же поедешь домой! - крикнул Годжо, указывая на выход. Внезапное восклицание Сатору привлекло всеобщее внимание. Он указал на выход, давая знак Хаку идти домой. Юджи и Мегуми тихо рассмеялись, забавляясь ситуацией.
Сукуна поднял бровь в ответ на резкий приказ Сатору, на его губах заиграла легкая ухмылка, пока он наблюдал за этой сценой.
- Но мне здесь нравится... - она закатила глаза - ты сам привёл меня сюда. и мы уйдем вместе. И вообще. Я взрослая. Мне 26, я сама решу, когда идти, а когда остаться. - ответила Хараде, скрестив перед собой руки.
Все взгляды были прикованы к ней. Все взгляды сосредоточились на Хаку, когда она заявила о своем возрасте и настояла на том, чтобы остаться. Сатору снова закатил глаза, а Юджи и Мегуми тихо рассмеялись. Сукуна не мог не быть еще более заинтригован и позабавлен ее решимостью, его интерес пробудился.
- О, так ты взрослая, да? И ты собираешься решать сама? - Сатору разочарованно вздохнул, проведя рукой по волосам. Было видно, что он немного раздосадован, но в то же время он не мог не уступить настиваниям младшей сестры - Да, я привел тебя сюда, но уже поздно. Пора идти домой.
- Успокойтесь и перестаньте. - вздохнул Мегуми.
- Да я уже взрослая! - Хаку ответила на вопрос Годжо, не слушая Мегуми. Спокойное замечание Мегуми было принято всеми, но Хаку все еще была сосредоточена на Сатору, утверждая свой взрослый статус и желание остаться.
Сатору снова закатил глаза, явно расстроенный ее упрямством.
- Да, ты продолжаешь говорить, что ты взрослый, но все равно иногда ведешь себя как ребенок! Она закатила глаза.
Сатору раздраженно вздохнул, когда Хаку снова закатила глаза. Раздражение его росло, но он явно сдерживался.
- Ой, да ладно! Перестань закатывать глаза и просто послушай меня хоть раз! -
Мегуми наблюдал за разговором между Сатору и Хаку, выражение его лица оставалось спокойным, но слегка раздраженным. Юджи, с другой стороны, не мог не найти ситуацию забавной, и на его лице появилась легкая улыбка.
Тем временем Сукуна сделал еще один глоток напитка, его взгляд метался между ними, полностью увлечённый ссорами братьев и сестер. Сатору продолжал спорить с Хаку, в его голосе читалось разочарование.
- Ты не можешь просто оставаться здесь всю ночь. Уже поздно, и я отвезу тебя домой, хочешь ты этого или нет.
Она вздохнула и потерла переносицу
- Ох... Хорошо... - ответила она. Сатору удивленно поднял брови от ее внезапной перемены в поведении. Он ожидал большего, но Хаку, похоже, сдался. Сатору выдохнул с легким облегчением, хотя все еще выглядел несколько раздраженным.
- Хорошо. Наконец-то ты согласилась. Поехали.
Хаку посмотрел на Сукуну в последний раз, а затем улыбнулась и попрощалась со всеми.
- Увидимся.
Сукуна слегка приподнял бокал, признавая ее прощание. Его взгляд на мгновение задержался на ней, в его глазах читалось веселье.
- Увидимся. Не доставляй слишком много хлопот, хорошо?
Она ухмыльнулась :
- Я попробую...
Сукуна усмехнулся ее ответу, на его губах заиграла легкая ухмылка. Ему очень понравилась ее дерзкая манера поведения.
- Я буду держать тебя в этом. Постарайся не быть слишком большой головной болью для твоего брата.
Она закатила глаза с ухмылкой.
- Ох... ладно, ладно...
Сатору раздраженно фыркнул, понимая, что нахальный характер его младшей сестры не изменится. Он бросил на нее неодобрительный взгляд.
- Ты не делаешь это легче, ты ведь это знаешь, верно?
- Это так.
Сатору покачал головой, понимая, что спорить с ней бессмысленно. Остальные парни тихо посмеивались над этим разговором, их явно позабавила Хаку и ее дерзкое поведение.
Сатору и Хаку вышли из бара, воздух стал немного прохладнее. Сатору все еще казался немного раздраженным ее упрямством, но в то же время он выглядел немного облегченным от того, что она наконец согласилась пойти домой.
- Ты пойдешь туда снова? - спросите она.
Сатору небрежно пожал плечами, на его губах заиграла легкая ухмылка.
- Может быть. Я мог бы вернуться ненадолго..
- Почему?
-Ха..?
Сатору приподнял бровь в ответ на ее вопрос, его ухмылка все еще на месте.
- Что? Ты ожидал, что я пойду с тобой домой или что-то в этом роде?
- О.. нет.
Сатору слегка усмехнулся, позабавленный ее ответом.
- Хорошо, потому что я не собираюсь все время присматривать за тобой. Мне есть, где побывать, понимаешь?
- Тогда почему ты гоняешься за мной? Я уже давно взрослая. Тебе не нужно мной командовать. - ответила та, скрестив руки перед собой. Сатору закатил глаза, явно уставший от ее упрямства. Он вздохнул, скрестив руки перед собой.
- Я не «командую тобой». Я просто пытаюсь присматривать за тобой, о чем, видимо, мне даже не стоит беспокоиться.
- Именно!
Сатору поднял бровь, его раздражение росло.
- Ты же понимаешь, что я твой старший брат, да? Моя работа - присматривать за тобой, нравится тебе это или нет.
Они дошли до дома.
- да, да. Я понимаю. - Сатору проводил ее до их дома, отпер входную дверь и толкнул ее внутрь. Они вошли в прихожую и беловолосый включил свет.
- Хорошо. Ты понимаешь. Теперь не засиживайся допоздна, ладно? У нас обоих есть дела на завтра.
- Какие? - она сняла каблуки. Её рост стал значительно ниже.
Сатору прислонился к стене, скрестив руки перед собой.
- У меня работа утром, а ты... Ну, я не знаю, чем ты будешь заниматься, но тебе, наверное, стоит хотя бы раз постараться быть продуктивной.
- Я уже продуктивна. И твоя работа с этим боссом мафии... ты занимаешься незаконными делами, ты это понимаешь..? Выражение лица Сатору стало жестче после ее комментария. Он не ожидал, что она заведёт разговор о его работе с Сукуной. Годжо посмотрел на нее, слегка сузив глаза.
- Да, я понимаю, что это незаконно... Но это необходимо, ладно? Только... не задавай мне слишком много вопросов об этом, ладно? Это сложно..
- Ох... ладно, ладно... - она вздохнула и подошла, поцеловав его в щеку.
- Будь осторожен. Не задерживайся надолго. - она махнула рукой и направилась в свою комнату, придерживая длинный подол платья, чтобы бы было удобней ходить.
Раздражение Сатору немного утихло, когда она поцеловала его в щеку. Ее жест застал его врасплох, но он не смог сдержать легкую улыбку, тронувшую его губы.
- Со мной все будет в порядке. Не волнуйся обо мне. Поспи немного.
Он ласково взъерошил ей волосы, прежде чем посмотреть, как она направилась в свою комнату.
После того, как Сатору увидел, как она исчезла в своей комнате, он глубоко вздохнул. Он провел рукой по волосам, все еще немного раздраженный их предыдущим подшучиванием. Годжо взглянул на настенные часы и мысленно вычислил время.
- Думаю, мне пора вернуться в бар... - пробормотал он про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был 1950 год.
БоевикЧикаго. 1950 год. Ночное кабаре в центре города. Место наполнено весельем и джазовой музыкой. В воздухе витают ароматы вкусных блюд и дорогих напитков. на сцене танцуют и поют изящные и красивые девушки. мужчины в качественных костюмах, барышни в эл...