часть 3.

19 2 9
                                    

Глаза Сукуны расширились от удивления от ее смелого движения, но он быстро ответил, целуя ее в ответ с голодом, который он не мог объяснить. Он протянул руку, положив руки ей на бедра, притягивая ее ближе к себе. Прикосновение ее губ к его вызвало в нем дрожь, пробуждая желание, которое он пытался игнорировать. Сукуна углубил поцелуй, его язык коснулся ее губ, требуя войти. Он крепче схватил ее за бедра, притягивая к себе на колени, наслаждаясь опьяняющим ощущением ее близости. Она отстранилась.
- Подожди, подожди... - она огляделась - брат может зайти и увидеть...
Сукуна глубоко вздохнул, понимая, что она права. Он неохотно отстранился, хотя его руки остались на ее бедрах, не желая пока отпускать ее.
- Верно... твой брат. Ты прав, нам, наверное, не следует увлекаться, да?
- Но я бы... я бы хотела... Но не в это время, не в этом месте... - она вздохнула, всё ещё оглядываясь о сторонам.
Сукуна еще раз глубоко вздохнул, пытаясь успокоить охватившее его желание. Его руки все еще крепко держали ее бедра, его большие пальцы чертили маленькие круги на ее коже.
- Я знаю, знаю... но как бы мне этого ни хотелось... мы не можем. Не здесь, не сейчас.
Он прерывисто вздохнул, пристально глядя на ее лицо. Ее близость сводила его с ума, и ему требовалась вся сила воли, чтобы не поддаваться своим желаниям.
- Боже, ты делаешь это... очень трудным для меня, ты это знаешь?
Она поднялась с его колен и встала перед ним.
Сукуна откинулся на спинку стула и смотрел, как она встает с его колен, со смесью разочарования и восхищения. Он поднял бровь, глядя на нее, его взгляд скользнул по ее телу, все еще достаточно близко, чтобы почувствовать исходящее от нее тепло.
- И куда, по-твоему, ты направляешься?
- Тебе пора... скоро утро, а мой брат утром собирается на работу... и если он увидит тебя здесь...
Сукуна вздохнула, неохотно признавая правду своих слов. Он тоже встал, осознав, что настал ранний час.
- Ты прав... уже поздно. И я бы не хотел начинать войну с твоим братом, просрочив прием.
Она усмехнулась.
- Ни слова брату!
Сукуна усмехнулся, поднимая руки в притворной капитуляции.
- Не волнуйся, дорогая. Со мной твоя тайна в безопасности. Я не скажу твоему брату ни слова о нашей маленькой... встрече..
Он не мог не задержать на ней взгляд еще немного, оценивая ее красоту в мягком свете комнаты.
- Хотя я должен признать, что мне будет трудно держать это в себе. Ты довольно... очаровательный, понимаешь?
- Спасибо - она поправила волосы.
Сукуна подошел к ней на шаг ближе, его глаза блуждали по ее лицу. Он не мог не тянуться к ней снова, желая продлить время, проведенное вместе.
- Всегда пожалуйста, дорогая. Но должна сказать, что не только твоя внешность очаровывает. В тебе есть что-то... Я не могу этого объяснить, но я нахожу в тебе какое-то очарование... совершенно непреодолимым.
Она покраснела.
- Иди домой, Сукуна...
Сукуна усмехнулась, заметив, как покраснели ее щеки. Он отступил назад и неохотно сделал шаг к двери.
- Хорошо, хорошо. Я могу понять намек. Я пойду домой. Но... я не могу обещать, что не буду думать о тебе всю дорогу.
Он потянулся к дверной ручке, поворачиваясь, чтобы посмотреть на нее в последний раз. Он улыбнулся, в его глазах читалось озорство.
- Спокойной ночи, дорогая. Постарайся не... слишком много мечтать обо мне, ладно?
Она засмеялась.
- Окей..
Он улыбнулся ее смеху, и этот звук наполнил его чувством удовлетворения. Он открыл дверь и вышел на прохладный ночной воздух.
- Сладких снов, Хаку.
- И тебе..!
Сукуна кивнул, все еще не желая уходить. Он посмотрел на нее в последний раз, любуясь ее красотой, прежде чем закрыть за собой дверь. Идя домой, он не мог не улыбнуться, его мысли были наполнены воспоминаниями о ее мягких губах и ее очаровательном присутствии.

это был 1950 год.Место, где живут истории. Откройте их для себя