Слова Сатору действительно проносились у нее в голове, и она понимает, что эта ситуация останется в ее голове надолго. Годжо повел ее к входу в бар, все еще держа ее за руку. Он взглянул на нее, заметив ошеломленное выражение ее лица. Он мог сказать, что его слова произвели на нее впечатление, и ухмыльнулся про себя.
- У тебя что-то на уме?
- Нет, ничего.
Годжо поднял бровь, не совсем убежденный ее ответом. Он сжал ее руку и многозначительно посмотрел.
- Ты уверена в этом? Потому что ты выглядишь немного рассеянной.
- Нет. А давайте уже зайдём внутрь. Потому что мы итак опаздываем.
Годжо усмехнулся и кивнул, понимая, что она избегает его вопроса. Но он решил оставить это дело.... На данный момент.
- Хорошо, хорошо. Пойдем.
Он провел ее в тускло освещенное помещение бара, где тихий гул разговоров и тихая музыка наполняли воздух.
Годжо осмотрел комнату, осматривая окрестности. Это было ему знакомое место, место, где он уже много раз бывал. Бар был полон разных людей, кто-то группами, кто-то сидел поодиночке. В воздухе висел запах алкоголя и дыма, а мягкий свет ламп освещал комнату теплой, гостеприимной атмосферой.
Годжо повел Хаку к небольшой кабинке в углу, выдвинув для нее стул. Он сел напротив нее, опершись руками на стол и откинувшись назад.
- Какие люди... - раздался неизвестный голос.
Годжо повернул голову в сторону источника голоса и увидел приближающегося мужчину. Он сразу узнал его и внутренне застонал. Это была одна из немногих людей, которых он не хотел видеть сегодня вечером - Аканэ.
- Конечно... - пробормотал он себе под нос.
Аканэ подошел к стенду с лукавой ухмылкой на лице, его глаза метнулись к Хаку, прежде чем сосредоточиться на Годзё.
- Кто это..? - спросила Хаку. Годжо стиснул зубы, его настроение мгновенно испортилось из-за появления Аканэ. Он взглянул на Хаку, все еще небрежно улыбаясь.
- Это Аканэ. Он... мой знакомый, можно сказать..
- О, эй, чувак! Ты тоже здесь? - Аканэ сел рядом с Хаку, положив руку на спинку кабинки - И кто эта великолепная девушка?
- Я не знакомлюсь.
Аканэ усмехнулся и сделал глоток напитка, который он держал в руках. Он перевел взгляд на Хаку с лукавой ухмылкой.
- Ой, ты стараешься добиться успеха, да? Мне это нравится.
Он придвинулся ближе к ней, его рука все еще лежала на спинке кабинки. Глаза Годжо сузились, его раздражение росло, пока он наблюдал за ухаживаниями Аканэ.
- Ты что то хотел? - сзади послышался еще один знакомый голос.
- Привет, Сукуна! - повернулась Хаку, выдыхая с облегчением. Внимание Аканэ быстро переключилось на Сукуну, его улыбка слегка померкла.
- Привет, чувак. Мы просто знакомились, не так ли?
Сукуна посмотрел на Хаку, заметив ее облегчение от его прибытия, и легкая ухмылка тронула уголки его губ.
- Да, я это вижу. - он перевел взгляд на Аканэ, выражение его лица стало жестче - Думаю, тебе пора двигаться дальше, Аканэ.
Аканэ усмехнулся и поднял руки, притворно сдаваясь.
- Эй, расслабься, чувак. Нет необходимости впадать в территориальные споры, не так ли? - он взглянул на Хаку, его глаза блуждали по ее фигуре, прежде чем снова обратить взгляд на Годжо и Сукуну.
- Кроме того, я просто имел небольшую дружескую беседу с этой милой девушкой.
- Неа - она покачала головой.
Аканэ усмехнулась ее ответу, улыбка не сходила с его лица. Казалось, его позабавило ее холодное поведение.
- Ой, не веди себя так, дорогая. Не надо быть такой злой. - он поерзал на своем месте, наклонившись немного ближе к ней, его взгляд блуждал по ее декольте. Годжо сжал кулаки под столом, его терпение на исходе.
- Отвали. - она встала и подошла к Сукуне, подмигивая Сатору. Сукуна усмехнулся ее резкому ответу, наслаждаясь тем, как легко она пресекла попытки Аканэ. Он обнял ее за талию, притягивая к себе.
- Похоже, у тебя довольно дерзкий настрой, да?
Аканэ наблюдал за этим разговором, на его лице была смесь удивления и раздражения.
Сатору удивлённо посмотрел на Хаку и Сукуну. Рёмен почувствовал взгляд Годзё и ухмыльнулся удивлению своего друга. Он обнял Хаку крепче, наслаждаясь тем, как она прижалась к нему.
- Ты ревнуешь, Сатору?
- Н..нет.
Сукуна усмехнулся ответу Годжо, не до конца убежденный. Он притянул Хаку еще ближе, рука спустилась с талии на её бедро.
- Ты уверен в этом? Потому что ты выглядишь немного озадаченным.
- Ох... чуваки. С вами скучно, я ухожу! - кричит Аканэ, вставая со своего места.
Аканэ проворчал и встал со своего места, бросив последний взгляд на Хаку, прежде чем повернуться и уйти. Годжо смотрел ему вслед, и его охватило небольшое чувство облегчения.
- Наконец-то он ушел.. - пробормотал он.
- И вправду, наконец-то. Хотя я всё ещё не поняла, кто он такой. - согласилась девушка. Сукуна усмехнулся и слегка сжал её бедро, наслаждаясь тем, как она все еще прижималась к нему.
- Ты неплохо справилась с этим парнем - сказал он с ухмылкой.
- Спасибо - усмехнулась она, а затем перевела взгляд на Сатору
Вспомнив его слова до входа в бар, Хаку слегка отстранилась от Сукуны.
- Кхм..
Он заметил, что она отстранилась от него, и поднял бровь, но не стал ничего комментировать. Он перевел взгляд на Годжо, его ухмылка все еще была на месте.
- В чем дело, Сатору? Все еще ревнуешь?
Годжо закатил глаза на слова друга, пытаясь игнорировать легкий укол ревности, который он чувствовал.
- Ревную? Чему именно? - сказал он с ноткой раздражения в голосе.
- О, Хаку! Ты здесь! - крикнул кто-то. Итадори появился из ниоткуда, подпрыгивая вверх и вниз.
- Привет, - сказала она с лёгкой улыбкой. Сукуна усмехнулся, увидев, как Итадори подпрыгивает, словно щенок, его настроение на мгновение улучшилось.
- Похоже, ребенок здесь, - прокомментировал он, ухмыляясь, когда Итадори практически схватил Хаку в объятиях.
- Сейчас ты меня задушишь! Отпусти! - она засмеялась, пытаясь вырваться из его хватки. Мегуми подошёл и встал рядом с Сукуной.
- Он действительно ведет себя как ребенок. Привет, Сатору. - проговорил Фушигуро. На его лице как обычно сквозило недовольство.
Сукуна усмехнулся над его словами и кивнул, соглашаясь с ребяческим поведением Итадори. Он переключил свое внимание на Мегуми, приветствуя его кивком.
- Эй, Мегуми. Держишь это под контролем? - он указал на Итадори, который все еще цеплялся за Хаку. Фушигуро закатил глаза.
- Ох...
Сукуна ухмыльнулся выражению лица Мегуми, явно позабавленный раздражением младшего.
- Не выгляди таким сварливым. Он не доставляет столько хлопот, не так ли?
- Нет..
Сатору выглядел злым и слегка задумчивым.
Сукуна заметил выражение лица Годжо и приподнял бровь, чувствуя недовольство друга.
- Что с тобой? Ты выглядишь так, будто собираешься лопнуть вену или что-то в этом роде.
- Я в порядке, ясно?
Сукуна не до конца поверил ответу Годжо, но не стал настаивать на этом дальше. Он взглянул на Итадори и Хаку, которые все еще разговаривали и смеялись вместе.
- Хорошо, если ты так говоришь.. - сказал он небрежным тоном. Но он сделал себе пометку присматривать за Годжо всю ночь.
Взгляд Годжо продолжал метаться в сторону Итадори и Хаку, на его лице всё ещё присутствовал тонкий намек на раздражение. Сукуна заметил взгляд друга и ухмыльнулся, явно находя ситуацию забавной.
- Ты уверен, что с тобой все в порядке, Сатору? Ты продолжаешь смотреть на них, как будто обдумываешь убийство. - поддразнил он.
- Эй, Сатору, закажи что-нибудь! - крикнула Хаку. Крик девушки отвлек Годжо от своих мыслей, и он снова переключил своё внимание на группу.
- А? О да, я полагаю, мне не помешало бы выпить... - сказал он, его глаза метались то на нее, то на Итадори, но в его взгляде все еще сохранялся намек на раздражение.
Сукуна усмехнулся ответу Сатору, явно наслаждаясь ситуацией.
- Вот в чем дух. Давай принесем тебе немного выпить и посмотрим, улучшит ли это твое настроени. - он подал знак ближайшему официанту, заказавшему несколько порций напитков для группы.
- Эй, а что насчет меня?? - крикнула Хаку. Сукуна усмехнулся ее рвению, обменявшись ухмылкой с Годжо.
- Конечно, мы не забудем о тебе, дорогая. Чего ты хочешь?
- Что-то более сильное. Прости, Сатору, но я не могу удержаться!
Годжо закатил глаза, но не смог сдержать легкую улыбку в ответ на ее слова. Он покачал головой в притворном недоверии.
- Ты уверен, что справишься с этим «чем-то более сильным»?
- Ага! - Сукуна усмехнулся и кивнул официанту, заказывая на стол порцию крепких шотов.
- Ладно, тогда посмотрим, насколько хорошо ты справляешься с алкоголем.
Сукуна усмехнулся над ее реакцией, ему явно нравилось дразнить ее. Он обнял ее за плечо, притянув немного ближе.
- О, тебе интересно, да? Ну, может, если ты хорошая девочка, я открою тебе секрет.
- Я буду умницей! Сукуна снова усмехнулась и игриво взъерошила волосы.
- О, я уверен, что ты будешь. - он перевёл взгляд на Годжо, в его глазах появился озорной блеск - Похоже, у нас тут появился любопытный малыш, Сатору...
Годжо ухмыльнулся словам Сукуны, глядя на Хаку со смесью веселья и интереса. Он сделал глоток напитка, задержав на ней взгляд.
- Я вижу это. Кажется, ей очень хочется узнать, что мы задумали, а?
- Опять какие-то криминальные дела..?
Сукуна небрежно пожал плечами, откинувшись на спинку сиденья и небрежно скрестив руки на груди.
- Что-то в этом роде - ответил он неопределенным тоном. Он взглянул на Хаку, и в уголках его губ заиграла игривая улыбка
- Но, как я уже сказал, дорогая, тебе не о чем беспокоиться. Взрослые занимаются бизнесом для взрослых, вот и все.
- Ты говоришь так, будто мне 12.. Сукуна усмехнулся и закатил глаза, явно позабавленный ее комментарием. Он наклонился ближе, его голос понизился до озорного бормотания.
- О, поверь мне, я не думаю, что тебе 12, дорогая. Но иногда весело подразнить тебя и немного с тобой повозиться.
Она с улыбкой закатила глаза. Сукуна снова усмехнулась, глядя на ее закатывание глаз, и ухмыльнулась, явно наслаждаясь их подшучиванием. Он отпил глоток, не отрывая от нее взгляда.
- Знаешь, должен сказать, у тебя довольно настойчивое отношение. - Злющая, не так ли?
- Злющая..? Не правильное слово... - вздохнул Сатору, попивая напиток. Сукуна усмехнулся, заметив легкое раздражение в тоне Сатору. Он поднял бровь и взглянул на своего друга.
- О, какое слово ты бы тогда использовал, Сатору? Вспыльчивая? Энергичная? Думаю, дерзкая - идеальное слово для нее.
- Ох.. она дьявол...
- Спасибо.. - Хаку ухмыльнулась.
Сукуна усмехнулся и подмигнул Хаку, явно позабавленный ее ответом. Он снова откинулся назад и сделал еще глоток напитка.
- Видишь, Сатору? Она не против, чтобы ее называли дерзкой. Может быть, ты просто немного завидуешь тому вниманию, которое она получает.
- Возможно и так, - Хаку ухмыльнулся в ответ на его подмигивания и посмотрел на раздраженного Сатору.
- Я не ревнивый! - крикнул Сатору. Сукуна и Хаку рассмеялись над отказом Сатору, явно наслаждаясь тем, что его завели. Сукуна толкнул друга локтем с дерзкой ухмылкой на лице.
- О, правда? Ты уверен в этом, Сатору? Потому что ты начинаешь немного зеленеть от ревности. Годжо фыркнул, его щеки слегка покраснели от раздражения. Он отпил свой напиток, избегая их взглядов.
- Я не ревную. Меня просто... раздражает, что она отвлекает тебя от наших дел, вот и всё... - Сатору пробормотал себе под нос, его раздражение все еще было очевидно. Сукуна усмехнулся и откинулся на спинку стула, наблюдая за разговором между ними с блеском в глазах.
- Ой, да ладно, Сатору. Ты никого не обманываешь. Очевидно, ты ревнуешь. Ты просто слишком упрям, чтобы признать это.
- Он мой брат, и, думаю, из-за него я тоже такая упрямая.
Сатору снова фыркнул, его раздражение от слов Сукуны росло. Он допил остаток напитка и с грохотом поставил пустой стакан на стол.
- Я не... ревную - сказал он сквозь стиснутые зубы.
Сукуна и Хаку обменялись понимающими взглядами, оба явно удивлены его отрицанием.
- Ладно..
Сатору откинулся на спинку стула, скрестив руки на груди и нахмурившись. Сукуна усмехнулся и покачал головой, явно наслаждаясь общением.
- Знаешь, чем больше ты это отрицаешь, тем очевиднее становится, что ты ревнуешь. Ты никого не обманешь, Сатору.
- Всё, оставь его. Годжо, успокойся. Сатору проворчал и закатил глаза, явно расстроенный всей ситуацией. Он глубоко вздохнул, пытаясь прийти в себя.
- Хорошо. Я пытаюсь успокоиться - пробормотал он, его голос все еще был напряженным. Сукуна усмехнулся и жестом предложил официанту принести еще порцию напитков, явно получая удовольствие, наблюдая за маленькой истерикой своего друга. Официант поставил перед ними несколько напитков, глядя на троицу, приподняв бровь. Годжо глубоко вздохнул, пытаясь сохранить самообладание.
- Думаю, я немного завидую. Но только потому, что она отвлекает нас от наших дел.
Пока они разговаривали, Хаку почувствовала чей-то взгляд и повернула голову в сторону. Она встретилась взглядом с голубоволосым парнем.
Парень, стоявший в нескольких столиках от нее, на мгновение выдержал ее взгляд, прежде чем на его губах появилась легкая ухмылка. Он слегка наклонил голову на бок, его взгляд задержался на ее фигуре. Она закатила глаза и повернулась к остальным. Ее напрягал его взгляд и неизвестные шрамы по всему лицу. Брат заметил её напряжение и проследил за её взглядом. Его лицо мгновенно изменилось.
- Что здесь делает Махито? Не пытается ли он сорвать все наши дела? - Сатору разозлился.
- Кто он? - спросил Хаку, снова глядя на синеволосого парня.
Сатору сжал кулаки, явно раздраженный видом Махито. Сукуна откинулся назад в кабинке, выражение его лица потемнело, когда он бросил взгляд на голубоволосого мужчину.
- Махито. Заноза в наших задницах, вот кто он. Он ублюдок, которому нравится создавать проблемы, вмешиваться в наши дела и вообще доставлять неприятности - тон Годжо был полон враждебности, когда он говорил о Махито. Он продолжал пристально смотреть на мужчину, его взгляд ужесточился, пока он смотрел на него через комнату.
- Некоторое время он был для нас занозой на глазу. Похоже, ему доставляет удовольствие злить нас и усложнять нашу жизнь..
- Хм, интересно...
- Что интересно, Хаку? - спросил Сатору - разве ты не видишь, с каким голодом он на тебя смотрит?!
- В любом случае, он не в моем вкусе. - ответила она с лукавой улыбкой, глядя на Сукуну. Тот усмехнулся, услышав ее ответ, и хитрая ухмылка расползлась по его губам в ответ на ее комментарий.
- О? Значит, я в твоем вкусе, дорогая?
Тем временем Годжо застонал, явно раздраженный таким поворотом разговора.
- Дело не в этом! Этот урод смотрит на нее, как на свою очередную еду. Это тревожит..
Сукуна небрежно пожал плечами, его внимание все еще было сосредоточено на Хаку. Он наклонился ближе, в его глазах блеснул озорной блеск.
- Не волнуйся, Сатору. Я не позволю ему тронуть ее пальцем. И давай не будем забывать, что Хаку - большая девочка. Она справится сама, не так ли?
- Конечно.)
Сукуна усмехнулся и кивнул, его взгляд все еще был прикован к ней. Он протянул руку, игриво играя прядью ее волос.
- Я так и думал. Но на всякий случай я буду за тобой присматривать. Мы не хотим, чтобы этот ублюдок тебя беспокоил, не так ли?
Она улыбнулась.
Сатору вздохнул и закатил глаза, явно раздраженный их общением. Он отпил напиток, его взгляд метался между Хаку и Сукуной.
- Вы двое невыносимы - пробормотал он себе под нос. Сукуна снова усмехнулся, явно наслаждаясь тем, что проникает под кожу Сатору. Он откинулся назад, небрежно обнимая Хаку за плечи.
- Что я могу сказать? Мы просто немного... развлекаемся. Не нужно быть таким чопорным.
Годжо фыркнул, на его лице отразилось раздражение. Он сделал еще один глоток, стиснув челюсти.
- Какое-то развлечение.. Ты практически пускаешь на нее слюни. Это раздражает.
Она ухмыльнулась.
- Дай мне тоже стаканчик!
Сатору снова усмехнулся и фыркнул, но все равно налил ей стакан, передав ей.
- Не приходи ко мне в слезах, когда тебя потом вывернет - пробормотал он.
- Ох... какие слезы, Сатору - она сделала глоток, поморщившись.
- Крепко...
Сатору приподнял бровь, намек на беспокойство в его глазах. Он наблюдал, как она поморщилась после глотка.
- Да, оно довольно крепкое. Ты уверен, что с этим справишься?
- Все окей.
Сатору снова поднял бровь, явно сомневаясь в ее уверенности, но не стал настаивать на этом дальше. Он откинулся на спинку стула и снова принял сварливое поведение.
- Как хочешь.. - пробормотал он себе под нос.
- Эй, а что насчет меня?! - крикнул Итадори. Сатору закатил глаза.
- О, Итадори. Именно то, что нам нужно.
Сукуна усмехнулся и сделал глоток, позабавленный волнением Итадори.
- Успокойся, малыш. Ты тоже хочешь выпить? -Ты еще маленький. - сказал Сукуна и его рука легла на талию Хаку.
- Итадори, сколько тебе лет? Итадори надулся, явно расстроенный комментарием Сукуны. Он фыркнул, вызывающе скрестив руки на груди.
- Я не такой уж маленький! И мне 15, к вашему сведению! - он нахмурился, его взгляд проследил за взглядом Сатору на Махито. Он вздрогнул, его охватило чувство беспокойства. От улыбки на лице Махито у него по спине пробежал холодок.
- Почему он так улыбается? Это жутко..
Сатору напрягся, его глаза сузились, когда он увидел Махито. Он не доверял этому парню, особенно учитывая то, как он на них смотрел.
- Мне не нравится выражение его глаз. Он что-то задумал...
- Аканэ - щенок Махито. может быть, Махито послал Аканэ? - Впервые за это время заговорил Мегуми. Сатору кивнул, соглашаясь с замечанием Мегуми.
- Это возможно. Это имело бы смысл, особенно учитывая то, как Махито наблюдает за нами. У него что-то запланировано.
- Не волнуйся, Сатору. Махито не посмел бы ничего сделать - Сукуна указал на пояс с оружием под накидкой.
Сатору закатил глаза.
- Ты всегда такой самоуверенный, Сукуна. Но ты правда думаешь, что это его остановит?
Сукуна ухмыльнулся. Сатору посмотрел скептически, но дальше спорить не стал. Он сделал еще один глоток напитка, его взгляд снова метнулся к Махито.
- Только не будь слишком самоуверенным. Этот парень - плохие новости.
- Он тебя так беспокоит? - спросила Хаку, краем глаза глядя на Махито. Сатору усмехнулся с ноткой раздражения в голосе.
- Беспокоит меня? Это слишком легко сказано. Этот парень - не что иное, как неприятности. Он садистский манипулятивный ублюдок, вечно создающий неприятности. И у него, очевидно, есть что-то странное для тебя.
- Для меня..?
- Не волнуйся, - сказал Сукуна, - он не тронет тебя, пока мы здесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был 1950 год.
ActionЧикаго. 1950 год. Ночное кабаре в центре города. Место наполнено весельем и джазовой музыкой. В воздухе витают ароматы вкусных блюд и дорогих напитков. на сцене танцуют и поют изящные и красивые девушки. мужчины в качественных костюмах, барышни в эл...