- Он не тронет тебя, пока мы здесь - сказал Сукуна, краем глаза взглянув на Махито.
Сатору фыркнул, его раздражение немного утихло.
- Ну, по крайней мере, это облегчение. Но мне все равно не нравится тот факт, что он смотрит на тебя так, будто ты какой-то приз..
Махито подмигнул ей. Она закатила глаза и прижалась ближе к Сукуне. Сукуна обнял ее, притягивая ближе, защищая. Он бросил предупреждающий взгляд в сторону Махито, его хватка на ней немного усилилась.
Сатору немного расслабился, увидев защитный жест Сукуны.
- Правильно, Махито. Отойди. Она под запретом
Хаку ухмыльнулась. Итадори закрыл ее под собой с угрожающим лицом. они начали смеяться. но взгляд Махито слегка сузился.
-Готовьтесь подзарядить свое оружие совсем скоро, голубки.. - сказал Махито с широкой улыбкой. Сатору снова нахмурился на комментарий Махито.
-Что черт возьми, это значит? - он снова напрягся, его рука подсознательно двинулась к пистолету.
- Я думаю, он что-то для нас готовит. но не сейчас. Охрана усиленная, и он не посмеет, - ответил Сукуна, но в его глазах было видно напряжение.
Сатору кивнул, неохотно соглашаясь с оценкой Сукуны. Он осмотрел комнату, оценивая строгость охраны.
- Возможно, ты прав. Но мне все равно не нравится, как это звучит...
- Он сделал еще один глоток напитка, его глаза были прикованы к Махито, молча угрожая ему сделать неправильный шаг. Тем временем Махито продолжал наблюдать за ними, его улыбка никогда не угасала. Зловещий блеск в его глазах говорил более чем достаточно о планах, которые он вынашивал в своем извращенном уме. Сатору сжал бокал сильнее, костяшки пальцев побелели. Его всё больше раздражало самодовольное выражение лица Махито.
- Клянусь, я сотру эту ухмылку с его лица, если он не перестанет так смотреть на нее...
Мегуми отвел взгляд:
-Ох... а вот и Аканэ. Махито действительно послал его.
-Что это значит? - спросил Хаку.
Глаза Сукуны сузились, когда он увидел Аканэ, приближающуюся к их столу. Он издал низкое рычание себе под нос, его тело напряглось.
- Вот именно так это и выглядит. Махито использует своего лакея, чтобы возиться с нами.
- Мило. Но почему он не сделает это сам? - Хаку подняла одну бровь. Сукуна мрачно усмехнулся.
- Он трусливая змея. Он никогда не делает грязную работу сам. Он всегда посылает кого-то сделать это за него. Но не стоит недооценивать Аканэ. Он такой же садистский и извращенный, как Махито. - ответил Рёмен.
Атмосфера накаляется. Годжо стиснул зубы, его тело напряглось. Он чувствовал, как в воздухе нарастает напряжение.
- Ребята, будьте начеку. Здесь скоро станет жарко...
- Вы дадите мне оружие? Или я буду приманкой? - спросила она.
Сукуна на мгновение посмотрел на Хаку, обдумывая ее просьбу. Ему не нравилась идея подвергнуть ее опасности, но он также знал, что она справится сама, если до этого дойдет.
- Я дам тебе пистолет. Но ты должна держаться поближе ко мне. Я не могу выпустить тебя из поля зрения.
- Как скажешь..
Сукуна протянул ей небольшой пистолет, убедившись, что она крепко его держит.
- Держи это близко. Пользуйся им только в том случае, если это абсолютно необходимо, понимаешь? Я не хочу, чтобы тебе было больно...
- Я знаю, как этим пользоваться,
- Не волнуйся. Сатору научил меня. Сукуна кивнул с намеком на гордость в глазах.
- Хорошо. Сатору достойный учитель. Я верю, что ты справишься сам. Просто держись рядом со мной. Я защищу тебя.
- Как мило, - Сатору закатил глаза, скрестив руки перед собой, - но мне все равно эта идея не нравится. А если никто не хочет пострадать, то нам лучше придумать надежный план!
- Ты всегда это делаешь? Я думал, ты сейчас пойдешь домой... - спросила Хаку. Сатору заметил приближающихся мужчин к нему и напрягся.
- Похоже, Махито делает свой ход. Оставайся позади меня.
Итадори забрали охранники, как и сказал Сукуна. Мегуми протянула руку к пистолету и слегка прищурилась. Хаку стоял рядом с Сатору. Сатору поднял бровь в ответ на молчаливую просьбу Мегуми, но он был слишком сосредоточен на сцене, разворачивающейся перед ними, чтобы выразить свой скептицизм.
Махито небрежно стоял с самодовольной улыбкой на лице.
- Ну, посмотри, кто еще здесь остался. Я надеялся на большее присутствие... но я не против компании. Так будет более интимно...
- Он идиот?
Сатору фыркнул в знак согласия.
- Да он полный дурак. Думает, что он неприкасаемый...
Сукуна сжал кулаки, его взгляд был прикован к Махито.
- Сегодня будет жарко. Сатору не мог не согласиться.
- Да, здесь очень быстро станет очень жарко..
Он чувствовал, как нарастает напряжение, воздух становится густым и тяжелым от предвкушения. Он был готов броситься в любой момент.
Улыбка Махито стала шире, когда он сделал несколько шагов ближе.
- Похоже, теперь здесь только мы...
Он усмехнулся, окинув взглядом группу, прежде чем встретиться взглядом с Хаку. Его улыбка превратилась в злобную ухмылку.
- Что-то нужно?
Махито мрачно усмехнулся, пристально глядя на нее. Он сделал еще шаг ближе, его тело напряглось и наполнилось энергией.
- О, я бы не сказал, что мне что-то нужно. Я просто хотел увидеть тебя поближе. Ты просто красивая..
Сатору рассердился на комментарий Махито. Он чувствовал, как нарастает его гнев, когда парень пристально посмотрел на Хаку.
- Отойди, Махито. Она не для твоего развлечения.
Сукуна с отвращением оглядел Махито с головы до ног.
Махито снова усмехнулся, явно не напуганный неодобрением Сукуны. Он был дерзким, уверенным в своих силах.
- О, не надо ее так защищать, Сукуна. Я просто любовался видом. Нельзя винить парня за то, что он оценил красивое лицо, верно? Сатору стиснул челюсти, его руки сжались в кулаки.
- Она не кусок мяса, на который ты можешь глазеть, подлец.
- Да! - согласилась она. Махито снова усмехнулся, явно наслаждаясь подшучиванием.
- Ой, да ладно. Не будь таким напряженным. Я не имел в виду никакого вреда. Я просто... Любовался пейзажем..
Он сделал еще один шаг ближе к Хаку, его взгляд был прикован к ней.
Мегуми встает перед ней. Глаза Махито метнулись к Мегуми, на его лице читалось раздражение. Он стиснул зубы, явно раздраженный тем, что его прервали.
- Ой, посмотри, кто решил присоединиться к разговору.. Ты пытаешься оградить ее от меня, Мегуми?
- Зови меня по фамилии, щенок. Тебе не дали права называть меня по имени! - ответил, почти крикнул Фушигуро.
- Мне не хочется с тобой общаться, Махито. Ты уйдешь ни с чем, как и твой дружок Аканэ! - Хаку выглянула из-за спины Мегуми. Махито снова усмехнулась, явно удивленная ее вспышкой.
- О, дерзкая, не так ли? Мне это нравится...
Он взглянул на Сукуну с понимающей ухмылкой.
- У тебя наверняка есть петарда, не так ли, Сукуна?
- Да, и вскоре рядом с вами появится настоящая петарда. - ответил Сукуна. Махито поднял бровь, услышав ответ Сукуны, его ухмылка немного померкла.
- Ты угрожаешь мне, Сукуна? Ты знаешь, что я тебя не боюсь.
- Ты не боишься? Тебя трясёт. Ухмылка Махито еще больше померкла, его глаза сузились от наблюдения Сукуны. Он сжал кулаки, пытаясь скрыть гнев.
- Меня не трясет. Я просто в предвкушении того, что должно произойти.
Сукуна широко улыбнулся Махито раздраженно хмыкнул, понимая, что Сукуна раздражает его.
- Ты думаешь, что ты такой крутой, не так ли, Сукуна? Но я знаю, в чем твоя слабость.
Хаку посмотрел на него, затем на другого. Сатору и Мегуми обменялись взглядами, молча обдумывая слова Махито.
Сатору заговорил тихим и предупреждающим голосом :
- О чем ты говоришь, Махито?
Махито усмехнулся, и его ухмылка вернулась на его лицо.
- О, ты точно знаешь, о чем я говорю, Сатору. Я знаю, к чему вы оба слабы.
Он взглянул на Хаку, его взгляд задержался на ней. Она посмотрела на него сверху вниз. ситуация стала крайне напряженной. Мегуми и Сатору оба выглядели раздраженными, оба напряглись от слов Махито. Выражение лица Сукуны потемнело, его тело сжалось от гнева.
- Следи за языком, Махито. Ты идешь по тонкому льду.
Тот злобно усмехнулся, его ухмылка становилась всё шире.
- О, я очень хорошо знаю, что делаю, Сукуна. Я просто говорю правду. Вы оба уязвимы, когда дело касается нее, и я знаю, как использовать эту слабость.
- Не думай, что я так легко тебе уступлю. Я также знаю, как постоять за себя. - ответила Хаку, сжимая руки в кулак. Махито усмехнулся, его взгляд скользнул по ее сжатым кулакам.
- О, я ни секунды в этом не сомневаюсь. Ты злющий, не так ли? Но даже самого сильного можно сломить, если дать правильный стимул..
Глаза Сатору сузились, его челюсти крепко сжались. Он чувствовал, как нарастает его гнев, но старался сдержать его.
- Ты не сможешь сломать ее, Махито. Ты не подойдёшь к ней ни на шаг.
Все взгляды в баре устремлены на них. Махито, казалось, наслаждался вниманием, его ухмылка стала еще шире, когда он оглянулся на наблюдающие глаза в комнате.
- Похоже, у нас теперь есть аудитория. Как здорово..
- Заткнись, Махито.
Махито мрачно усмехнулся, наслаждаясь тем, что он проникает всем в душу.
- О, не расстраивайся так, Хаку. Я просто констатирую очевидное. Вас всех так легко разозлить, это довольно весело.
Ее глаза расширились. Сатору сжал кулаки.
-Откуда ты знаешь мое имя..?
Сатору встал со стула.
- Хватит, Махито. - он взял Хаку за руку - мы уходим.
Махито выглядел равнодушным, ухмылка не сходила с его лица. Он усмехнулся.
- Ой, ты уже уходишь? Жалко. Веселье только начиналось.
- Поговорим? - Сукуна злобно улыбнулся, закуривая сигарету. Ухмылка Махито слегка дрогнула, когда он взглянул на Сукуну, который теперь закурил сигарету со зловещей улыбкой на лице.
- Хочешь поговорить? Хорошо, я слушаю.
Хаку и Годжо вышли из бара.
-Сатору, не так быстро, я не успеваю за тобой! - говорит она, приподнимая подол платья, чтобы было легче идти. Сатору замедлил шаг, позволяя Хаку догнать его. Он заметил, что она борется с платьем.
- Извини, я не осознавал, что иду слишком быстро..
Они продолжали идти вместе, Сатору уделял особое внимание тому, чтобы Хаку чувствовал себя комфортно и устойчиво.
- С тобой все в порядке? - спросил он, его голос был пронизан беспокойством, когда он взглянул на нее сверху вниз.
- Ага..
Сатору кивнул, и его охватило облегчение, когда он услышал ее ответ. Он сильнее сжал ее руку, притягивая ее ближе к себе, защищая.
- Просто держись рядом со мной, ладно? Мы не можем позволить себе ослабить бдительность». Хорошо *Сатору продолжал вести их к месту назначения, его глаза постоянно бегали по сторонам, высматривая любую потенциальную опасность. Он был бдителен и внимательно следил за их окружением, пока они шли.
- Мы почти у цели, осталось всего несколько минут.
Пока они шли, Сатору заметил, насколько молчалив Хаку. Он чувствовал, что ее что-то беспокоит.
- Ты уверена, что с тобой все в порядке? Ты вела себя ужасно тихо, - сказал он нежным и обеспокоенным голосом.
- Все в порядке
Сатору не был до конца убежден, но решил не давить на нее дальше.
- Если ты так говоришь. Просто помни, что ты можешь говорить со мной о чем угодно, ладно?
- Несколько мгновений они продолжали идти молча, напряжение между ними было несколько ощутимым. Наконец они достигли места назначения: тихого и укромного места в переулке.
- Хорошо, мы здесь.
Сатору подвел Хаку к небольшой скамейке неподалеку, жестом приглашая ее сесть
-Хм..? Я думал, мы пойдем домой. ты припарковал машину неподалеку.. - она села на скамейку и сняла каблуки, массируя ступни. Сатору усмехнулся, удивленный ее замешательством. Он сел рядом с ней на скамейку, на мгновение устремив на нее взгляд.
- Мы пойдем домой, но сначала я хотел поговорить с тобой здесь. Здесь тише и приватнее».
- А там почему не сказал?
Сатору посмотрел на нее, выражение его лица стало серьезным.
- Я хотел поговорить с тобой о некоторых вещах, которые я не хочу обсуждать в присутствии Итадори и Мегуми. Им не обязательно знать все.
- Окей.
Сатору глубоко вздохнул, на мгновение собираясь с мыслями, прежде чем наконец заговорить.
- Хаку, мне нужно кое-что тебе сказать. Это важно, и я надеюсь, что ты выслушаешь непредвзято.
- Я слушаю тебя, Годжо.
Сатору кивнул с серьёзным выражением лица.
- Хорошо, хорошо. Просто слушай внимательно
- Он помедлил, пытаясь подобрать нужные слова.
- Правда в том, что... Я забочусь о тебе, Хаку. Больше, чем ты можешь себе представить...
Он посмотрел прямо на нее, его взгляд был напряженным и непоколебимым. Его голос теперь был мягче, более уязвимым.
- Я чувствую это уже некоторое время. Это может звучать странно, но я просто не могу больше это игнорировать.
- В чем дело?
Сатору вздохнул, проведя рукой по волосам.
- Само по себе все в порядке. Просто... У меня есть чувства к тебе, Хаку. Чувства сильнее, чем просто братские чувства...
- А..? Что ты сказал..?
Он глубоко вздохнул, его голос был твёрдым и твёрдым.
- Я сказал, что испытываю к тебе чувства, Хаку. Я говорю не только о дружбе. Я имею в виду романтические чувства. Ты мне нравишься больше, чем сестра...
- Сатору, мы брат и сестра...
Сатору покачал головой, выражение его лица стало более серьёзным.
- Я знаю, что говорю. И я знаю, как выглядит ситуация, но это не имеет ничего общего с тем, что мы сводные братья и сестры. Мои чувства к тебе отделены и независимы от этого, и они становились сильнее. Ежедневно.
Он взял ее за руку, его хватка была нежной, но крепкой.
- Хаку, я знаю, это может звучать безумно, но эти чувства реальны. Я не могу помочь своим чувствам. Я пытался бороться с этим, но это бесполезно. Я забочусь о тебе больше, чем о чем-либо или о ком-либо еще...
- Годжо... Я не знаю, что сказать..
Выражение лица Сатору слегка смягчилось, его взгляд пристально смотрел на нее.
- Тебе пока не обязательно ничего говорить. Я просто хотел, чтобы ты знал, что я чувствую. Я не ожидаю, что ты почувствуешь то же самое сразу или когда-либо.
- Он сжал ее руку чуть крепче, его прикосновение нежное, но твердое.
- Но я больше не мог держать это в себе. Оно съедало меня заживо, держа эти чувства внутри.
Он на мгновение остановился, внимательно изучая ее лицо, пытаясь оценить ее реакцию. Он чувствовал ее потрясение и замешательство, но надеялся, что она также сможет увидеть искренность в его глазах.
- Хаку, мне просто нужно, чтобы ты знал, что мои чувства реальны и не исчезнут в ближайшее время. Я просто надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь увидеть то же самое во мне».
Она подняла на него взгляд. Сердце Сатору екнуло, когда ее глаза встретились с его глазами, у него перехватило дыхание. Он выдержал ее взгляд, выражение его лица было серьезным и уязвимым.
- Хаку...
Его голос был мягким, наполненным смесью надежды и трепета. Он не знал, чего ожидать, но знал, что должен сказать это, даже если это его напугало.
- Мне нужно кое-что спросить.
- ....
Сатору на мгновение остановился, его пальцы рассеянно поглаживали тыльную сторону ее руки. Он на мгновение посмотрел на их переплетенные руки, прежде чем снова посмотреть на нее, его глаза снова встретились с ее глазами.
- Хаку... как ты думаешь, сможешь ли ты когда-нибудь полюбить меня в ответ? Не только как брата, но и в романтическом плане. Можешь ли ты когда-нибудь увидеть меня таким?
- Ох... ты... ты мой брат.... Когда наши родители поженились, мне было 11... и я увидела тебя... Я всегда хотела брата.
Она встала со скамейки босыми ногами и взяла туфли в руки Сердце Сатору упало, когда он слушал ее слова, его охватило сильное чувство разочарования. Он надеялся на другую реакцию, но услышать ее чувства так прямо было словно ударом в грудь.
- Хаку... это все, что я для тебя? Просто брат?
- Ну, кто еще...? мы росли вместе, помогали, защищали, заботились и любили друг друга... как брат и сестра.. по крайней мере я, как сестра.
Сатору почувствовал острую боль в груди, когда услышал ее слова. Было ясно, что, по крайней мере сейчас, она видела в нем только брата. Но его чувства к ней были далеки от семейных.
Он проглотил комок в горле и глубоко вздохнул, стараясь сохранить голос ровным и ровным.
- Значит... Ты не видишь во мне ничего большего, чем брата? И никогда не увидишь?
Она ничего не сказала, глядя в пол.
- Прости, пожалуйста...
Сатору почувствовал, как его охватила смесь эмоций - грусть, обида и намек на гнев. Он излил ей всю свою душу, надеясь на какой-то знак того, что она чувствует то же самое. Но ее молчание говорило громче любых слов.
- Я понял.
Голос его был напряженным, на лице отражалась смесь разочарования и смирения. Он встал со скамейки, его движения были немного более агрессивными, чем обычно. Он отошел от нее на пару шагов, увеличивая между ними некоторое расстояние. Он повернулся к ней спиной, лицом к стене здания, стиснув челюсти и сжав кулаки.
- Сатору...
- Что?
Его голос прозвучал резче, чем он намеревался, в его тоне прозвучала обида и разочарование. Он все еще не мог заставить себя посмотреть на нее. Он злился на себя за то, что позволил своим чувствам к ней стать такими сильными, и еще больше злился на нее за то, что она не чувствовала того же.
- ... Пойдем домой..?
Сатору глубоко вздохнул, пытаясь совладать со своими эмоциями. Ему хотелось огрызнуться на нее, наброситься в гневе, но он знал, что это ничего не решит. Поэтому он просто кивнул, все еще не глядя на нее.
- Хорошо. Поехали.
Молчание повисло между ними, пока они возвращались к машине. Сатору пошел вперед, ни разу не оглянувшись на нее. Его сердце казалось наполненным острыми камнями, и каждый шаг был напоминанием о боли и разочаровании, которые он чувствовал. Они подошли к машине, и он открыл для нее пассажирскую дверь, жестом приглашая ее сесть.
- Спасибо...
Он просто кивнул, не доверяя себе говорить. Он закрыл за ней дверь и подошел к водительской стороне, его движения были жесткими и механическими. Он сел в машину, завел ее и выехал на улицу. Дорога обратно к дому была долгой и тихой, напряжение между ними было почти ощутимым. Хаку взглянула в окно : шумные, оживленные улицы, дома, бары, гостиницы и яркие фонари. Она тяжело вздохнула и посмотрела на него. Она хотела что-то сказать, но снова повернулась к окну. Сатору чувствовал, что она смотрит на него, но не повернулся, чтобы встретиться с ней взглядом. Он сжал руль, его челюсти были стиснуты, когда он мысленно воспроизводил их предыдущий разговор. Он знал, что она хотела что-то сказать, но не стал начинать разговор. Меньше всего ему сейчас хотелось еще одного болезненного разговора. Они продолжали ехать молча.
Домой они ехали в напряженном молчании.
Наконец они добрались до своего дома. Сатору припарковал машину на подъездной дорожке и вышел, его движения все еще были несколько жесткими и осторожными. Он подошел к пассажирской стороне и открыл ей дверь, жестом приглашая ее выйти. Выражение его лица все еще было замкнутым, эмоции по-прежнему представляли собой бурлящую смесь обиды, разочарования и гнева. Хаку тихо вышла из машины. Обычно, когда он это делал, она смеялась и говорила спасибо, но на этот раз она говорила без смеха и очень тихо. Сатору заметил ее сдержанную реакцию, отсутствие ее обычного смеха и веселой реакции делало ситуацию еще более напряженной. Но он это не прокомментировал. Он просто закрыл за ней дверь машины и пошел к дому, его плечи были напряжены, а настроение все еще было плохим. Они вошли в дом, тишина между ними наполняла воздух, словно густой туман. Сатору бросил ключи на столик в прихожей и направился в гостиную, не оглядываясь, чтобы проверить, следует ли она за ней. Сатору *он проигнорировал
Он остановился в дверях, его плечи напряглись еще сильнее, когда он услышал, как она зовет его по имени. Ему хотелось идти дальше, полностью игнорировать ее, но что-то в ее голосе привлекло его внимание. Он повернулся к ней лицом, выражение его лица было настороженным и отстраненным.
- Что?
- Не игнорируй меня! - Сатору стиснул челюсти, выражение его лица стало жестче от ее тона. Он сделал шаг к ней низким и напряженным голосом.
- Я не игнорирую тебя. Мне просто сейчас нечего сказать. Годжо прошел мимо нее, прошел в гостиную и плюхнулся на диван. Он откинулся назад, устремив взгляд в потолок. Он все еще был зол, но также почувствовал укол сожаления. Он знал, что полное отстранение от нее ничего не решит, но он не знал, что еще делать прямо сейчас.
Ворча себе под нос, она вошла в свою комнату, громко хлопнув дверью. Сатору услышал звук захлопнувшейся двери, и это вызвало волну гнева, пробежавшую по его жилам. Он сжал кулаки, его тело было напряжено и на грани. Он знал, что им нужно поговорить, но сейчас они оба были слишком упрямы и эмоциональны, чтобы вести продуктивный разговор. Он разочарованно вздохнул, его мысли лихорадочно пытались найти решение их нынешнего затруднительного положения.
Он подумывал пойти за ней, чтобы заставить поговорить и все обсудить, но он знал, что ни один из них не был в правильном состоянии ума. . Он не хотел ухудшать ситуацию, сказав то, о чем потом пожалеет. Поэтому вместо этого он остался лежать на диване, его разум и сердце были в смятении, пока он изо всех сил пытался найти способ исправить растущий разрыв между ними.
Он сидел в тишине, казалось, несколько часов, его мысли превратились в запутанный беспорядок. Он не мог перестать воспроизводить их предыдущий разговор, слова и отказ эхом отдавались в его голове. Ему хотелось разозлиться на нее, обвинить ее в том, что она не ответила на его чувства, но часть его тоже понимала ее позицию. Он знал, что она не виновата в том, что не ответила взаимностью на его эмоции, но это не уменьшило боли и разочарования, которые он чувствовал...--------------
Я повторяюсь, это выдала не я... 💀 ( наполовину;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был 1950 год.
ActionЧикаго. 1950 год. Ночное кабаре в центре города. Место наполнено весельем и джазовой музыкой. В воздухе витают ароматы вкусных блюд и дорогих напитков. на сцене танцуют и поют изящные и красивые девушки. мужчины в качественных костюмах, барышни в эл...