Наступило утро. Сатору проснулся на диване, окоченевший после ночи, проведенной там. Он сел, потер глаза и слегка застонал от трещины на шее. Ему потребовалось время, чтобы прийти в себя, его разум все еще был затуманен событиями прошлой ночи.
Он услышал грохот на кухне и, подняв голову, увидел стоящую там Хаку с тарелкой еды в руке. Он вспомнил их ссору и напряжение между ними прошлой ночью, и выражение его лица автоматически стало жестче. Он сел и смотрел, как она поставила перед ним тарелку. Он чувствовал напряженную атмосферу между ними, воздух, наполненный невысказанными словами и затянувшимся гневом. Ему хотелось что-то сказать, нарушить тишину, но он был слишком горд и расстроен, чтобы заговорить первым.
- Даже «доброе утро» не скажешь?
Сатору посмотрел на нее, выражение его лица все еще было настороженным и равнодушным. Он знал, что ведет себя по-детски, но ничего не мог с этим поделать. Обида и разочарование прошлой ночи все еще были свежи в его памяти.
- Доброе утро, - коротко пробормотал он, не глядя на нее. Она фыркнула и пошла в свою комнату.
Сатору смотрел, как она уходит, его охватила боль сожаления и разочарования. Он знал, что ведет себя как капризный ребенок, но ничего не мог с этим поделать. Он рассказал ей о своих чувствах, обнажил свое сердце, и оно было отвергнуто. Это причиняло больше боли, чем он мог признать. Он откусил от еды, которую она приготовила для него, но во рту у него был привкус опилок.
Он сидел один за столом и тихо ел, его мысли были заняты мыслями о прошлой ночи и о ссоре, которая между ними произошла. Его мысли представляли собой смесь гнева, сожаления и боли. Он знал, что ему нужно поговорить с ней, все обсудить и найти способ преодолеть это. Но он не знал как. Он был слишком горд и слишком обижен, чтобы сделать первый шаг. Поэтому он просто сидел там, тишина в доме казалась гнетущей и удушающей. Зазвонил домашний телефон, висящий на стене. Звук звонка телефона прорезал тишину, словно нож, отвлекая Сатору от мыслей. Он сел прямо, на его лице появилась гримаса. Он взглянул на телефон, раздумывая, отвечать на него или нет, но любопытство взяло верх.
Он встал и подошел к телефону, сняв трубку.
- Здравствуйте..?
- Позови свою сестру. - это был Сукуна.
Брови Сатору нахмурились при звуке голоса Сукуны на другом конце линии. Он вздохнул, пощипнув переносицу. Меньше всего ему сейчас нужна была лекция брата.
- Чего ты хочешь, Сукуна? - Я хочу, чтобы ты позвонил своей сестре по телефону. Сатору почувствовал укол раздражения от авторитетного тона брата, но знал, что лучше не спорить с ним.
- Эх... Хорошо.
Он вздохнул и крикнул в сторону комнаты Хаку.
- Хаку! Сукуна хочет с тобой поговорить!
Она вышла из комнаты.
- Что? Сукуна хочет поговорить со мной? - голос Сукуны раздался по телефону, глубокий и строгий.
- Да, я хочу поговорить с тобой.
Прежде чем он продолжил, возникла пауза. Голос его был спокоен, но в нем слышалось предупреждение.
она взяла телефон у Сатору, коснулась кончиками его пальцев и поднесла телефон к уху.
-Слушаю.
На лице Сатору промелькнул намек на удивление, когда он почувствовал, как кончики ее пальцев коснулись его. От краткого прикосновения по его венам пробежала легкая дрожь, но он быстро подавил ее, напоминая себе, что они все еще находятся на каменистой земле.
Сукуна ей что-то говорил. на ее лице начала появляться улыбка.
-Хорошо. Поняла. - кивнула она. Сатору внимательно наблюдал, как Хаку слушала то, что говорил ей Сукуна. Он видел, как улыбка медленно расползалась по ее лицу, что озадачило его еще больше. Что ей говорил Сукуна?
Он ждал, затаив дыхание, пока она наконец ответила простым :
- Хорошо. Поняла. - она повесила трубку и ухмыльнулась. Хаку прошла мимо него в свою комнату, подпрыгивая. Сатору наблюдал, как она повесила трубку и промчалась мимо него в свою комнату с широкой улыбкой на лице. Его замешательство возросло еще больше. Что сказал ей Сукуна, что сделало ее такой счастливой и беззаботной?
У него возникло искушение последовать за ней в ее комнату и потребовать объяснений, но гордость удержала его.
Вместо этого он стоял там, где был, его глаза все еще были устремлены на ее закрытую дверь, его разум кружился от вопросов и любопытства. Он не знал, что только что произошло, но что бы это ни было, это определенно подняло ей настроение.
Он провел рукой по волосам, его разочарование росло. Он ненавидел, когда его оставляли в темноте, особенно когда это касалось ее. Когда он стоял там, его мысли кружились в голове, внезапная мысль ударила его. Что, если бы Сукуна сказал что-нибудь о нем? Что, если бы он раскрыл информацию о своих чувствах?
При этой мысли сердце Сатору ускорилось, смесь страха и предвкушения наполнила его грудь. Он не хотел, чтобы кто-то еще знал о его чувствах, особенно Сукуна. Он не мог просто стоять там, ожидая и задаваясь вопросом. Ему нужно было знать, что происходит. Глубоко вздохнув, он оттолкнулся от стены и тихо пошел к ее комнате. Он остановился возле ее двери, его рука зависла над дверной ручкой, обдумывая, стоит ли стучать. Его разум боролся сам с собой, его разумная сторона говорила ему дать ей пространство и не вмешиваться, в то время как его более примитивная сторона говорила ему : врывайся и требуй объяснений. Он стоял так некоторое время, сердце колотилось в груди, мысли путались.
Наконец, он глубоко и успокаивающе вздохнул и осторожно постучал в дверь.
Она вздрогнула и повернулась к двери.
- Войди.
Он вошел в комнату. она сидела на кровати и читала книгу.
Сатору вошел в комнату, закрыв за собой дверь. Он прислонился к двери, его взгляд был устремлен на нее, пока она сидела на кровати, по-видимому, поглощенная своей книгой. Какое-то мгновение он просто смотрел на нее, замечая ее беспечное поведение. Это только сделало его более любопытным и нервным.
- Что тебе сказал Сукуна? - наконец спросил он, его голос был ровным, но с намеком на напряжение.
- Какая тебе разница?
Сатору стиснул зубы, услышав ее холодный ответ. Конечно, его это волновало. Все утро он был на нервах, гадая, что сказал ей Сукуна. Но он знал, что не сможет этого показать. Он не мог позволить ей увидеть, как сильно на него повлияла ее отстраненность и ее безразличие.
- Нет, мне все равно, - солгал он беспечным тоном. "Мне было просто любопытно.
- Раз тебе все равно, то не мешай мне читать книгу.
Хаку продолжила читать книгу. Сатору ощетинился от ее отстраненности. Ему хотелось огрызнуться на нее, вырвать книгу из ее рук и потребовать ее внимания, но он сдержался. Вместо этого он глубоко вздохнул и постарался сохранить голос.
- Да ладно, Хаку. Не веди себя так.
- Как "так"?
Сатору провел рукой по волосам, в его голосе пронизало разочарование.
- Ты такая холодная и пренебрежительная. Ведешь себя так, будто тебе все равно. - Сатору раздраженно вздохнул. Ее молчаливое обращение сводило его с ума. Он сделал шаг к ней, сокращая расстояние между ними.
- Черт побери, Хаку. Перестань меня игнорировать.
- Я не игнорирую тебя! Я не знаю, что ответить!
Челюсть Сатору сжалась, когда он услышал ее ответ. Он начал выходить из себя.
- Ты точно знаешь, о чем я говорю. Я просто хочу знать, что сказал тебе Сукуна. Что за тайная улыбка и подпрыгивание в твоем шаге?
Она нахмурилась
- Он пригласил меня на встречу. Я согласилась. Все? Ты спокоен?
Глаза Сатору расширились от ее ответа. Встретиться? С Сукуной? Что, черт возьми, это значит?
- Что значит, он пригласил тебя встретиться? Зачем? И почему ты согласился?
- Это мое дело. Я решу, что делать. Я больше не ребенок.
Сатору сжал кулаки от ее слов. Он знал, что она права, она не была ребенком. Но мысль о ее встрече с Сукуной без его ведома и участия вызвала в нем волну собственничества.
- А что, если я не захочу, чтобы ты уходил? Ох... и? Ты остановишь меня?
В глазах Сатору блеснула смесь раздражения и отчаяния. Он подошел к ней ближе, понизив голос :
- Да. Я мог бы остановить тебя, если бы захотел..
Хаку подняла бровь в ответ на его ответ, ее собственная решимость ужесточилась. Она отложила книгу в сторону и встала с кровати, чтобы посмотреть на него.
- И как именно ты собираешься это сделать, хм? Физически удержать меня? - она раскинула руки в стороны - Ну же, останови меня!
Глаза Сатору сузились, услышав ее вызов, смесь гнева и желания текла по его венам. Он некоторое время смотрел на нее, сжимая и разжимая кулаки по бокам, пытаясь сдержать свои порывы.
- Не искушай меня, - процедил он сквозь стиснутые зубы.
Она закатила глаза и села на кровать.
Сатору смотрел, как она снова села на кровать, ее беспечное поведение только усиливало его разочарование. Ему хотелось схватить ее, встряхнуть, заставить ее понять его точку зрения.
- Черт возьми, Хаку, это не смешно. Я не хочу, чтобы ты встречался с Сукуной наедине. Это небезопасно.
- Небезопасно?
Сатору в отчаянии провел рукой по волосам.
- Да, небезопасно. Ты не знаешь, каковы его мотивы. Он непредсказуем. Я не хочу, чтобы ты был рядом с ним.
Она посмотрела на него.
- Я уже согласилась и отказываться не собираюсь.
Челюсть Сатору напряглась, когда она посмотрела на него с решительным выражением лица. Ему хотелось спорить, спорить с ней по этому поводу, но он знал, что это бессмысленно.
- Черт возьми, почему ты так упряма?
Она закатила глаза и тихо вздохнула, скрестив ноги.
- Потому что я не какая-то слабая девушка, нуждающаяся в защите. Знаешь, я справлюсь сама.
Сатору стиснул зубы, ее слова только еще больше раздражали его, поскольку задели его за живое.
- Я знаю, что ты не слабая. Дело не в этом. Я просто... я не доверяю ему. И мне будет некомфортно, зная, что ты встречаешься с ним одна.
- Ты себя накручиваешь.
Сатору пристально посмотрел на нее, его слова вырвались сквозь стиснутые зубы.
- И почему ты так одержим желанием увидеться с ним? Что тебе нужно обсудить с ним наедине?
Сатору пристально посмотрел на нее, его слова вырвались сквозь стиснутые зубы.
- И почему ты так одержим желанием увидеться с ним? Что тебе нужно обсудить с ним наедине?
Она нахмурилась и указала пальцем на дверь :
- Иди.
Глаза Сатору недоверчиво расширились по ее команде. Он некоторое время смотрел на нее, стиснув челюсти.
Ты... ты хочешь, чтобы я ушел? Просто так?
Она вздохнула.
- Я не хочу снова с тобой ссориться.
Сатору стоял, разрываясь между желанием остаться и продолжать спорить и усталостью от постоянных ссор. Он тоже больше не хотел драться, но мысль о ее встрече с Сукуной без его присутствия оставила у него кислый привкус во рту.
- Ладно, - неохотно пробормотал он, - я пойду.
- Отлично.
Сатору бросил на нее последний долгий взгляд, прежде чем повернуться и уйти, его разочарование и гнев все еще кипели под поверхностью. Он закрыл за собой дверь с тихим щелчком, в его разуме метались противоречивые эмоции. Стоя за дверью, он сжал кулаки, чувствуя смесь беспомощности и раздражения. Ему хотелось ворваться обратно в комнату, потребовать ответов, заставить ее понять его опасения. Но в то же время его гордость и упрямство сдерживали его. Он знал, что должен дать ей пространство, но это было чертовски тяжело. Наступил вечер. Сатору провел остаток дня в состоянии волнения. Он ходил по дому беспокойный, неспособный ни на чем сосредоточиться. Его разум был занят мыслями о Хаку и ее предстоящей встрече с Сукуной.*
С приближением вечера он обнаружил, что ходит по гостиной, а мысли кружатся в его голове. Он продолжал смотреть на часы : минуты шли мучительно медленнее, чем обычно.
Хаку вышла из комнаты и пошел в коридор
- Я пошла!
Сатору ходил по гостиной, когда услышал ее голос. Он повернул голову и увидел, что она стоит в коридоре. Его сердце екнуло при виде нее. Он рассмотрел ее одежду, его глаза блуждали по ее фигуре, пытаясь оценить, что не так.
- Что? Что не так?
Сатору быстро превратил выражение лица в нейтральное, пытаясь скрыть беспокойство и облегчение.
- Ничего, - сказал он, его голос звучал немного более грубо, чем он хотел.
- Просто... убедиться, что ты хорошо выглядишь, вот и все..
- Убедиться, что я выгляжу красиво..? - она наклонила голову набок, а потом ухмыльнулась - Я пошла. - Хаку положила руку ему на плечо, проходя мимо - Я приду... - она посмотрела на часы - к часам десяти... Может, раньше.
Сердце Сатору пропустило удар, когда она положила руку ему на плечо, от ее прикосновения по его спине пробежала легкая дрожь.
Он смотрел, как она проходит мимо, и ее слова о том, что она вернется через десять часов, запомнились ему. Он старался сохранять нейтральное выражение лица, но не мог сдержать приступ ревности и беспокойства, вспыхнувший внутри него.
- Будь осторожна! - крикнул он ей вслед, его голос был полон беспокойства.
- Не волнуйся!
Сатору стиснул челюсти, когда она ответила, его беспокойство только усилилось. Он знал, что она сильная и способная, но не мог избавиться от чувства беспокойства.
- Да, ну, я всегда беспокоюсь о тебе, ты это знаешь, - сказал он грубым, но с искренним беспокойством тоном. Она слегка улыбнулась и подошла к нему, поцеловав его в щеку.
-Я буду осторожен. Я обещаю.
У Сатору перехватило дыхание, когда она подошла к нему и поцеловала его в щеку. Его сердце колотилось в груди, и ему пришлось побороть желание притянуть ее ближе. Он выдохнул, пытаясь восстановить самообладание. Ее слова обещания эхом отдавались в его ушах, давая проблеск уверенности.
- Тебе же лучше, - сумел он сказать, его голос был напряженным - или я никогда больше не позволю тебе выйти из дома.
Хаку усмехнулась и кивнула.
-Увидимся позже! Я ухожу! - Она помахала рукой и вышла из дома.
Сатору смотрел, как она выходит из дома, ее жизнерадостная волна одновременно очаровывала и приводила в бешенство. Ему хотелось перезвонить ей, потребовать, чтобы она осталась, защитить ее от любой потенциальной опасности. Но он стоял неподвижно, сжав кулаки по бокам.
- Черт возьми... - пробормотал он себе под нос, его беспокойство только усилилось - будь осторожна...
Она шла по улице. народу было много, улицы были оживлены. Ночной Чикаго завораживал. она прибыла в назначенное место. Сукуна стояла и курила сигарету. Хаку шла по шумным улицам, звуки и огни ночного Чикаго создавали яркий фон для ее путешествия. Подойдя к назначенному месту, она заметила Сукуну, стоящую и курящую сигарету. Он, как всегда, выглядел беспечным, его фигура выделялась на фоне городских огней.
- Не устал ждать? - она усмехнулась. Сукуна поднял глаза на приближающегося Хаку с лукавой улыбкой на лице. Прежде чем затушить сигарету, он в последний раз затянулся.
- Нет, совсем нет, - ответил он, его голос был гладким, как шелк. Просто наслаждаюсь видом, пока занимаюсь этим. Он подошел к ней ближе, его взгляд на мгновение задержался на ней, изучая ее внешний вид. Он ухмыльнулся и поднял бровь.
- Ты, конечно, выглядишь... прекрасно сегодня вечером. Это для меня или для всего Чикаго?
Она ухмыльнулась.
- Может быть, и для тебя тоже...
Сукуна усмехнулся ее ответу, его глаза озорно блестели. Он сократил расстояние между ними, протянул руку и нежно схватил ее за подбородок, наклонив ее лицо к себе.
- И почему? Пытаешься привлечь мое внимание, да? Я думал, что сделал это давным-давно. Сукуна усмехнулся, позабавленный ее дерзким замечанием. Он наклонился ближе, его голос понизился до тихого шепота.
- О, я прекрасно понимаю, что ты уже давно привлекаешь мое внимание. Но ты же знаешь, мне всегда нравятся напоминания. - он провел пальцами по линии ее подбородка, обводя контур ее лица, его прикосновения одновременно нежные и собственнические. Его глаза скользили по ней, рассматривая каждую деталь.
- Ты выглядишь достаточно хорошо, чтобы есть, - пробормотал он, и в его голосе текло желание. Дрожь пробежала по ее спине. Сукуна ухмыльнулся, почувствовав ее дрожь, его пальцы медленно и лениво скользили по ее шее. Он глубоко вдохнул ее запах, сладкий запах сводил его с ума.
- Ты такая отзывчивая, - пробормотал он, его дыхание обжигало ее кожу. - это очень... заманчиво..
Он положил руки ей на бедра, притягивая ближе, пока их тела не прижались друг к другу. Он чувствовал тепло, исходящее от нее, ее тело откликалось на его прикосновения. Это сводило с ума.
- Я мог бы просто взять тебя прямо здесь, прямо сейчас, - прорычал он низким и полным желания голосом. прямо на улице? Глаза Сукуны потемнели, его хватка на ее бедрах усилилась. Он издал тихий смех, почти хищный.
- Да, прямо здесь, прямо сейчас. Меня не волнует, кто смотрит. Меня не волнует, что кто-то думает. Я хочу тебя, и мне все равно, где мы находимся.
- Но меня это волнует.
Сукуна разочарованно фыркнул, его тело все еще прижималось к ее телу, его желание к ней только усиливалось с каждой секундой. Он знал, что она права, но это не делало его менее расстроенным.
- Отлично, - прорычал он, его голос был напряженным - Тогда давай найдем что-нибудь более уединенное. Но поверь мне, мы не уйдем, пока ты мне не насытишься.
Не дожидаясь ее ответа, он взял ее за руку и пошел, увлекая ее за собой. Он явно имел в виду пункт назначения, его шаг был решительным, а его рука крепко сжимала ее руку. Она улыбнулась и покраснела. Сукуна продолжал вести ее по шумным городским улицам, его мысли были сосредоточены на поиске укромного места, где он мог бы ее найти. все себе. Время от времени он поглядывал на нее, скользя глазами по ее лицу, замечая ее румянец и улыбку, играющую на ее губах.
- Ты выглядишь прекрасно, когда краснеешь. - пробормотал он, и в его голосе прозвучал намек на собственничество. Она ухмыльнулась
- Спасибо.
Сукуна ответил на ее ухмылку своей. Он притянул ее ближе, обняв за талию, пока они продолжали идти. Он чувствовал жар, исходящий от ее тела, и ему потребовалась вся сила воли, чтобы не вытащить ее тут же на улицу.
- И ты будешь выглядеть еще прекраснее, когда станешь краснеющим месивом, полностью распущенным под моими прикосновениями.
- Я верю тебе.
Сукуна усмехнулся, его глаза встретились с ней. Он увидел намек на возбуждение под ее веселым выражением лица, и это только разожгло его собственное желание еще сильнее.
- Хорошо, - пробормотал он, его голос был полон обещания - потому что у меня есть полное намерение воплотить это в жизнь. Очень скоро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был 1950 год.
ActionЧикаго. 1950 год. Ночное кабаре в центре города. Место наполнено весельем и джазовой музыкой. В воздухе витают ароматы вкусных блюд и дорогих напитков. на сцене танцуют и поют изящные и красивые девушки. мужчины в качественных костюмах, барышни в эл...