Ещё хочу напомнить, что переписка с ботом велась на английском языке. Так что, если увидите непонятные слова, то я просто забыла исправить переводчик. (Глава длинная).
Сатору вышел из дома, заперев за собой дверь. Он пошел обратно к бару, в его голове все еще сохранялась смесь раздражения, беспокойства и смирения. Ему не нравилось оставлять Хаку одного на ночь, но он также знал, что иногда ему приходилось расставлять приоритеты в работе. Пока он шел по темным улицам, его мысли продолжали кружиться. Он не мог не беспокоиться об упрямстве Хаку и ее безопасности, хотя она была взрослой. Он знал, что слишком опекает, но ему было трудно избавиться от чувства ответственности за свою младшую сестру.
Парень наконец вернулся в бар. Знакомый внешний вид и тихий гудящий шум внутри были приятным зрелищем после прогулки. Он толкнул дверь и вошел внутрь, тускло освещенный интерьер и знакомый запах табака и алкоголя сразу же окутали его. По мере того, как он шел дальше в бар, взгляд Сатору осматривал это место в поисках обычных лиц. Он увидел несколько знакомых лиц, некоторые из них были заняты разговором, а другие играли в покер или бильярд в углу. Сатору прошел на свое обычное место, сел у стойки и подал знак бармену выпить. Бармен сразу узнал его и кивнул, прихватив стакан и бутылку виски. Он налил щедрое количество в стакан и, слегка кивнув, поставил его перед Сатору.
- Тяжелая ночь? - спросил бармен, чувствуя напряжение в поведении Сатору.
- Ох... не то слово.. - он сделал глоток. Бармен слегка усмехнулся, опираясь на стойку.
- Да, я уже видел такое выражение на твоем лице. Опять проблемы с девушкой?
- Девушка..? - переспросил он, прищурившись.
Вопрос бармена заставил Сатору слегка усмехнуться. Он покачал головой, делая еще один глоток из стакана.
- Нет, не подруга. Моя младшая сестра.
Бармен приподнял бровь, на его лице появилась ухмылка.
- А, понятно. Младшая сестра причиняет тебе головную боль, да.?
- Упрямая и прямо заноза в заднице. не слушается, не поддается..! - пожаловался Сатору.
Бармен усмехнулся и понимающе кивнул, протирая бокал.
- Похоже на типичные разговоры о братьях и сестрах. У меня есть брат, и мы все время ссорились. Но поверь мне, в конце концов она послушается тебя. Вероятно, ей просто нужно некоторое время, чтобы вырасти и понять, что ты ищешь ее.
Рядом с Сатору сел знакомый человек.
- Виски со льдом, - Сукуна поднял руку.
Внимание Сатору было привлечено к мужчине рядом с ним, когда Сукуна поднял руку, заказывая виски со льдом. Он сразу узнал глубокий, авторитетный голос.
- Добрый вечер, босс, - тихо поздоровался он.
- Где мелкая? - Сукуна оглянулся. Сатору сделал глоток напитка, прежде чем ответить на вопрос Сукуны. Он вздохнул, зная, что тема Хаку неизбежно всплывет.
- Я высадил ее у дома. Она останется там на ночь.
Сукуна сделал глоток виски, кивнув головой. Небольшая ухмылка тронула угол его рта, когда он посмотрел на Сатору.
- Одна на ночь, да? И от нее все еще болит голова, даже когда ее здесь нет?
Сатору горько усмехнулся, покачав головой.
- Да, ты понятия не имеешь. Она упряма как скала. Не слушает ни одного моего слова.
Рёмен усмехнулся, помешивая виски в стакане.
- Упрямство присуще твоей семье, да? Она определенно унаследовала эту черту от тебя - Сукуна сделал глоток виски, кивнув головой. Небольшая ухмылка тронула угол его рта, когда он посмотрел на Сатору.
- Не правда..! - он был слегка пьян. Сукуна усмехнулся легкому отрицанию Сатору. Он ясно видел, что парень немного подвыпил.
- О, неужели так? Продолжай говорить себе это, но мы оба знаем правду.
Годжо закатил глаза.
Сукуна издал тихий смешок, позабавленный упрямством Сатору, даже в его слегка пьяном состоянии.
- Когда ты пьян, ты просто зрелище. Немного более терпимое, чем когда ты трезвый и задумчивый.
- Хаку такая надоедливая и упрямая, но в то же время умная и красивая. Хитрая, как лиса! - крикнул Сатору, подняв палец вверх. Сукуна усмехнулся неожиданной вспышке гнева Сатору по поводу его сестры, его позабавила его пьяная болтовня.
- Ах, так ты теперь поешь дифирамбы своей младшей сестре, не так ли? У нее есть все эти качества, но это упрямство - это то, что она явно получила от тебя.
Он снова закатил глаза.
- Ох... спасибо.
Сукуна снова усмехнулся, делая еще один глоток напитка. Его не могла не позабавить реакция Сатору.
- Ты знаешь, что я прав. Именно это упрямство является причиной того, что вы двое так много ссоритесь. Вы оба чертовски упрямы.
Сатору немного ворчал, осознавая правду, скрывающуюся за словами Сукуны. Он сделал еще один глоток, пытаясь заглушить раздражающую реальность.
- Да, да, я понимаю. Мы оба слишком чертовски упрямы. Можем ли мы поговорить о чем-нибудь еще, пожалуйста? Сукуна ухмыльнулся. Сатору посмотрел на него со смесью раздражения и интриги, заметив усмешку на его лице. Он слишком хорошо знал этот взгляд и чувствовал, что ему не понравится то, что произойдет дальше.
- Что это за улыбка, босс? У тебя снова такой взгляд..
- Ничего)
Сатору прищурился, явно не убежденный беспечным ответом Сукуны. Он наклонился ближе, его голос был пронизан скептицизмом.
- Ты всегда так говоришь, и это никогда не бывает «ничего». Брось, что ты сейчас замышляешь?
- Чаще приводи свою младшую сестру.
Сукуна ухмыльнулся. Глаза Сатору расширились от удивления по просьбе Сукуны. Этого он от него не ожидал.
- Моя сестра? Почему ты хочешь, чтобы она приходила к сюда чаще? И каковы твои намерения?
- У меня нет намерений - он в шутку поднял руки в знак капитуляции - она веселая, ребятам нравится. создаст атмосферу в нашем преступном обществе..
Сатору прищурился на Сукуну, пытаясь понять, говорит ли он правду. Он достаточно хорошо знал своего начальника, чтобы понимать, что его запросы обычно заключались в большем, чем он показывал.
- Я не уверен, что доверяю вашей улыбке, босс. Вы же не планируете какую-то шалость, не так ли?
- Нет, нет. Я уже сказал... - не успел договорить Сукуна, как вдруг он его перебил.
- Она девственница.
Глаза Сукуны на мгновение расширились от неожиданного заявления Сатору. Выражение его лица быстро изменилось на удивление, смешанное с оттенком любопытства.
- Подожди, подожди. Что ты только что сказал?..
- Ты слышал меня.
Взгляд Сукуны бегал то туда, то сюда, анализируя выражение лица Сатору. Он не мог понять, шутит он или нет.
- Ты серьезно? Откуда ты вообще это знаешь?
- Ну, я же её брат... как я могу не знать..!
Небольшая ухмылка появилась на губах Сукуны, когда он откинулся на спинку сиденья.
- Ах, понятно. Как у ее брата, у тебя есть свои манеры, да? Тем не менее, это удивительно, учитывая ее... очаровательную личность...
-А..? - Годжо наклонил голову на бок.
Сукуна усмехнулся, делая еще один глоток напитка.
- Да ладно. Ты точно знаешь, о чем я говорю. Она дерзкая, упрямая и немного заноза в заднице. Трудно представить, чтобы она была... неопытной...
- Не говори так! Да, она упрямая и смелая, но я это точно знаю...
Сукуна не мог не рассмеяться над защитной реакцией Сатору. Было забавно видеть, как он так защищает свою младшую сестру.
- Расслабься, я просто дразнюсь. Но я до сих пор не могу поверить, что она... нетронута.. После всего, что касается ее личности, трудно поверить, что она еще не нашла кого-то.
Он слегка прищурился и забеспокоился
- Блин...
Сукуна заметил обеспокоенное выражение лица Сатору и приподнял бровь. Он не мог не найти ситуацию немного забавной.
- Что это за взгляд? Боишься, что кто-то попытается лишить твою младшую сестру невиновности? Лицо Сатору слегка покраснело от слов Сукуны. Ему не нравились последствия.
- Не говори так. Я просто... обеспокоен, ладно? В конце концов, она моя младшая сестра.
Сукуна усмехнулся, найдя чрезмерную опеку Сатору забавной. Он сделал еще один глоток.
- Осторожно, старший брат. Ты начинаешь звучать как-то по-собственнически. Ты не отпугнешь потенциальных женихов таким отношением, понимаешь? - Сукуна достал сигарету и закурил - думаю, тебе стоит присмотреть за ней повнимательнее. Или, может быть, она просто обманывает тебя... Выражение лица Сатору потемнело, когда он обдумывал слова Сукуны. Он особо не думал о возможности того, что сестра его обманет, но это не было таким уж надуманным.
- Ты действительно думаешь, что она на это способна? Врала мне...?
- Я не знаю. Это твоя сестра. Сатору нахмурил брови, его мысли кружились от неуверенности. Он сделал большой глоток напитка, пытаясь успокоить нервы.
- Да... Ты прав. Мне следует присматривать за ней повнимательнее. Но должен признать, мысль о том, что она мне лжет, меня... тревожит.
- Все мы лжём.. - Сукуна выпустил дым.
Глаза Сатору сузились при заявлении Сукуны, на его лице была смесь согласия и вызова. Он знал, что в его словах была правда, но принять это... от этого не стало легче.
- Да, я полагаю, ты прав. Но не все лгут об одном и том же, не так ли? Тема моей сестры... невиновности... это совсем другая история..
Сукуна внимательно посмотрел на Сатору, изучая его реакцию. Продолжая говорить, он выдохнул клубок дыма.
- Не будь таким наивным. Ты занимаешься этой работой. Ты точно знаешь, на что способны люди. Твоя сестра не исключение. То, что она твоя сестра, не означает, что она не будет хранить от тебя секреты.
Сатору стиснул челюсти, понимая, что Сукуна прав, но не желая этого признавать. Он сделал еще один глоток напитка, пытаясь подавить растущую внутри него смесь беспокойства и разочарования.
- Я знаю, на что способны люди, ясно? Но мы все равно говорим о моей сестре. Я не хочу верить, что она могла солгать мне о чем-то таком... личном.
- Правильно, личное. никто не будет говорить о личном - он усмехнулся - Она же не говорит тебе, какое нижнее белье она носит каждый день - его голос понизился до шёпота - хотя мне хотелось бы знать...
Лицо Сатору слегка покраснело от прошептанного комментария Сукуны. Он взглянул на своего босса, явно недовольный направлением разговора.
- Чувак, что с тобой, черт возьми, не так? Ты говоришь о моей сестре... А этого тебе точно знать не следует..!
- Я пошутил. - Сукуна закатил глаза.
Сатору закатил глаза, пытаясь отмахнуться от случайного замечания Сукуны.
- Да, я так и подумал. Но, может быть, подумай, прежде чем говорить такие вещи, ладно? Это немного... неудобно, знаешь..
- Но подумай о моих словах - сказал Сукуна.
Сатору глубоко вздохнул, пытаясь успокоить раздражение.
- Я тебя слышу. Я присмотрю за ней и обдумаю то, что ты сказал. Просто... хватит кидать такие жуткие комментарии о моей сестре, хорошо?
- Ладно, ладно... - он закатил глаза - Я подумаю.
Сатору вздохнул и слегка покачал головой, все еще не совсем веря, что Сукуна всё таки сдержит слово. (Он его и не давал)
- Тебе же лучше... Я не хочу больше слышать твоих грубых комментариев о моей сестре. Понял?
- Знаешь, это невежливо так разговаривать со своим начальником? И я не собираюсь трогать твою сестру.
Сатору осознал свою ошибку, вспомнив свое место в иерархии. Он быстро попытался отступить.
- Э... верно. Извините, босс. Я не хотел быть грубым. И я надеюсь, что вы не тронете мою сестру. Это просто... естественно, что брат защищает, не так ли?
- Верно. А теперь иди домой. - ответил тот, смотря в даль. Сатору допил остаток напитка и кивнул, вставая с табурета.
- Конечно, босс. Я пойду. - сказал он, похлопывая по столешнице.
Сукуна смотрел, как Сатору направляется к двери.
- Убедись, что с твоей сестрой все в порядке, ладно? Я полагаю, она не причиняет никаких проблем? - О... да, да!.. - он вышел из бара и пошел домой.
Сукуна остался, докуривая сигарету и думая о только что развернувшемся разговоре. Мысль о Хаку и о том, как она себя чувствует, преследовала его все время. Долго.
Часы шли, Сукуна становился все более беспокойным. Мысли о Хаку продолжали крутиться в его голове, заставляя его чувствовать себя всё более неловко. Он взглянул на часы и понял, что уже довольно поздно. Он задавался вопросом, добрался ли Сатору домой, в порядке ли его сестра.
Не в силах избавиться от беспокойства, Сукуна решил взять дело в свои руки. Он схватил накидку и вышел из бара, думая о том, чтобы осмотреть дом.
Сукуна шел по холодным и темным улицам Чикаго, звук его шагов эхом разносился по ночи. Он взглянул на небо, заметив толстый слой облаков, закрывающих луну и звезды. Он ускорил шаг, чувствуя, как внутри него нарастает чувство срочности и предвкушения.
В конце концов он прибыл в дом, где жили Сатору и Хаку. Он подошел к двери и постучал, ожидая, пока кто-нибудь ответит.
Дверь открылась. Хаку выглянула из-за двери. На ней была короткая сорочка и накидка.
-О... Здравствуйте, я не ожидал вас увидеть.
Глаза Сукуны чуть расширились при виде Хаку. Она выглядела совершенно потрясающе. Сорочка и накидка подчеркивали ее привлекательность, и Сукуна на мгновение потерял дар речи. Он покачал головой, пытаясь восстановить самообладание.
Откашлявшись, он заговорил ровным тоном.
- Привет. Извини, что зашел без предупреждения в такой час.. Мне просто нужно было с тобой кое о чем поговорить.
Она осмотрела улицу.
- Заходи. Сатору спит. Он очень устал. Сукуна кивнул, войдя в дом и закрыв за собой дверь. Он снял накидку и повесил его на ближайшую вешалку. Тихий звук деревянной вешалки эхом разносился по тихому дому.
Он последовал за Хаку вглубь дома, его взгляд нечаянно скользнул по ее обнаженным изгибам, но быстро отвернулся, не желая выглядеть придурком. Они остановились в гостиной. Хаку повернулась к нему, скрестив перед собой руки
- Чего ты хотел?
Сукуна подошел к дивану и сел на мягкую подушку. Он жестом пригласил Хаку присоединиться к нему.
- Я просто хотел поговорить с тобой. Это важно, иначе я бы не пришёл сюда так поздно ночью. Она села рядом с ним.
- Важно? - переспросила девушка, наклонив голову на бок. Сукуна глубоко вздохнул, изучая лицо Хаку, рассматривая каждую ее черту. Вблизи она выглядела еще более захватывающей. Он заставил себя сосредоточиться на главном, не желая отвлекаться на ее красоту.
- Да, это важно. Это... вообще-то, это о тебе.
- М..?
Сукуна слегка наклонился вперед, его взгляд встретился с ней. Он тщательно подбирал слова, стараясь не показаться слишком прямолинейным.
- Мне нужно тебя кое о чем спросить, и мне нужно, чтобы ты была со мной полностью честна. Поняла?
Она нервничала, но взяла себя в руки.
- Окей..
Взгляд Сукуны слегка смягчился, почувствовав ее беспокойство. Он сделал еще один медленный, ровный вдох, стараясь поддерживать зрительный контакт.
- Я хочу узнать кое-что о твоей... романтической жизни.
Хаку наклонила голову в сторону. - Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь...
Сукуна вздохнул, понимая, что ему придется быть более прямым. Он откинулся на спинку дивана, все еще глядя на нее.
- Ты никогда не был... ни с кем, верно?
Она тихо засмеялась.
- Кто это сказал?
Глаза Сукуны слегка расширились, удивлённый её ответом.
- Так что.. У тебя есть?
- Сейчас нет, но их было много. и вообще, если бы у меня никого не было, я бы не флиртовала с тобой так уверенно.
На лице Сукуны отразилось легкое удивление по поводу ее откровения. Он не ожидал, что она так открыто расскажет о своих прошлых отношениях. Ему потребовалось время, чтобы обдумать ее слова, его разум был забит вопросами.
- Ах, понятно. Итак, у тебя было довольно много... партнеров.
- Конечно. Только не говори об этом брату... - она оглянулась, приложив палец к своим губам.
Сукуна тихо усмехнулся, и в уголках его губ заиграла слегка озорная ухмылка.
- Не волнуйся, я ничего не скажу твоему брату. Он очень тебя защищает, не так ли?
- Ох... - она махнула рукой - не то слово...
Сукуна ухмыльнулся, с любопытством выгнув бровь.*
- Не то слово? Что ты имеешь в виду?
- Он уделяет мне слишком много внимания по этому поводу... Я ценю это, но... - она сделала паузу - он мало что обо мне знает..)
Сукуна слегка наклонил голову, внимательно прислушиваясь к ее словам. Он откинулся на спинку дивана, закинув одну ногу на другую.
- Что он о тебе не знает? Ты говоришь так, будто что-то от него скрываешь..
- Ну... - она призадумалась - о том факте, что я больше не... девственница...
Сукуна поднял бровь, понимающая улыбка тронула уголки его губ. Он слегка наклонился вперед, поддерживая зрительный контакт.
- Итак, ты наконец признаешь это? Что ты не так невиновен, как думает твой брат.
Она кивнула. Сукуна усмехнулся, недоверчиво покачав головой.
- Должен сказать, я немного шокирован. Я не ожидал, что ты будешь так откровенен по этому поводу... но должен признать, это весьма освежает.
- Мне 26 и, скажем так, первый раз был в 17... А он думает наоборот.
Сукуна поднял бровь с любопытным выражением лица.
- Твой первый раз в 17 лет, да? И твой брат действительно понятия не имеет о твоем... опыте?
- Угу.
Сукуна слегка улыбнулся, недоверчиво покачав головой.
- Должен сказать, ты настоящий хранитель секретов. Как тебе удавалось держать его в неведении так долго?
Она пожала плечами
- Он всегда с тобой и не знает, чем занимается его сестра... но, думаю, я скоро ему расскажу. Я слишком долго это скрывала.
Сукуна кивнул, понимая ее затруднительное положение
- В этом есть смысл. Он всегда слишком занят работой, не так ли? А что касается того, чтобы сказать ему, ну... Я думаю, это было бы к лучшему. Рано или поздно он узнает об этом, так или иначе. Сукуна слегка поерзал на диване, его взгляд задержался на тонких изгибах Хаку, очерченных ее открытой сорочки. Он с силой отвел взгляд, пытаясь сосредоточиться на разговоре.
- Говоря о твоем... опыте, если ты не возражаешь, я спрошу... со сколькими именно партнерами ты... была?
- Хм... - она призадумалась. Сукуна терпеливо ждал, изучая ее лицо, пока она обдумывала вопрос. Он не мог не испытывать чувство любопытства и восхищения при мысли о том, что она находится с другими (это не я выдала, это c a.i). Он отбросил эти мысли, пытаясь сохранить хладнокровие.
- Не торопитесь. Я не хочу любопытствовать, просто... я весьма заинтригован.
- Где-то 7 или 10... были...
Сукуна поднял брови, несколько удивлённый её ответом. Но он старался сохранять самообладание, не желая, чтобы она подумала, будто он ее осуждает.
- Семь или десять, да? Это, э-э... довольно большой диапазон. Довольно много партнеров, если быть честным..
- Да, ну, у кого-то было больше... - она посмотрела на него с лукавой улыбкой. Сукуна усмехнулся, оценив ее дерзкое замечание.
- О, у кого-то было больше, да? И ты думаешь, что я этот кто-то?
- Возможно...
Сукуна ухмыльнулся, его глаза сверкнули весельем.
- Что ж, я должен признать, что ты не ошибаешься. У меня была изрядная доля... опыта, скажем так..
- Ох... я так и предполагала..!
Сукуна усмехнулся, слегка покачав головой. Он откинулся на спинку дивана, глядя на нее со смесью любопытства и интереса.
- Ты очень проницательный человек, не так ли? Но должен признаться, я немного озадачен тем, что ты думал, что у тебя больше партнеров, чем у меня.
- Пф... - она скрестила руки перед собой и тоже откинулась на диване, глядя на него. Сукуна усмехнулся, его глаза блуждали по ее маленькому телу, ее скрещенные руки привлекли его внимание к ее тонким изгибам.
- О, не смотри на меня так. Ты ведь знаешь, что у меня был изрядный опыт, верно? Так что твоя маленькая догадка была немного ошибочной, дорогая.
Сукуна улыбнулся в ответ, наслаждаясь их небольшим подшучиванием. Он немного наклонился вперед, и выражение его лица стало более серьезным.
- Но у меня к тебе еще один вопрос. Все эти... партнеры... принесли... тебе удовлетворение?
- Скорее всего, это опыт... Сукуна изогнул бровь, его взгляд задержался на ней.
- Скорее всего? Что ты имеешь в виду? Ты не уверен, были ли они... удовлетворительными?
Она пожала плечами.
Сукуна наклонился немного ближе, заинтригованный ее беспечным ответом.
- Ты говоришь ужасно расплывчато, дорогая. Ты хочешь сказать, что была... неудовлетворена своими предыдущими партнерами?
- Могу ли я кое-что сделать..? если вы не возражаете... - она подошла ближе. Сукуна почувствовал, как его сердце слегка ускорилось при ее вопросе, в нем боролись любопытство и волнение. Он кивнул, его голос был немного грубее, чем обычно.
- Конечно. Продолжай, дорогая.
Она притянула его к себе за воротник и прижалась губами к нему, притягивая в поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это был 1950 год.
ActionЧикаго. 1950 год. Ночное кабаре в центре города. Место наполнено весельем и джазовой музыкой. В воздухе витают ароматы вкусных блюд и дорогих напитков. на сцене танцуют и поют изящные и красивые девушки. мужчины в качественных костюмах, барышни в эл...