4.

331 12 3
                                    

день прошел скучно.
сегодня с крестной вы провели время вместе,посмотрели фильм,а после пошли готовить.
вспомнив о ближайшей поездке,ты решила предупредить ее об уезде на природу.

-крестная

кр:да,т/и?

-я познакомилась с компанией леши,помнишь рассказывала?

кр:конечно помню,случилось,что?

-нет,там ребята все хорошие,меня позвали с ними на природу завтра,но уйду я рано,хорошо?

кр:конечно иди,только не пропадай.кстати,я в командировку уезжаю,на месяц-полтора,ты ведь справишься здесь?

-справлюсь,когда уезжаешь?

кр:так,ну сегодня 19,я еду 22,улетаю в 2 часа ночи,деньги тебе оставлю,если закончатся пиши.а сейчас спать идем,тебе вставать рано.

в 19:00 ты легла спать.

будильник.4:00.звонок на телефон.

-ало?

-т/и,ты проснулась?

-да,а че ты мне звонишь

-разбудить думал,но ты встала-со вздохом сказал шатен

-спасибо за беспокойство,алексей,но мне нужно собираться-говорила ты,параллельно садясь на кровать

-т/и,давай по звонку вместе собираться?

-ишь че придумал

-ну как хочешь..-голос парня загрустил

-хочу,погнали мне зубы чистить-бежа к ванной вприпрыжку сказала ты парню.

так ребята собирались 45 минут,и оба выйдя из дома,сначала пошли на встречу друг другу,а встретившись,направились в парк к остальным ребятам.

все уже были на месте.когда вы подошли кая подхватила тебя под ручку,и отвела от ребят.

к:т/ишечка,чего это вы вместе пришли?)-говорила кая с ехидной улыбкой на лице.

-собирались вместе просто-вдруг,глаза подруги расширились,и я добавила-нет,кай,по звонку-девушка лишь закатила глаза.

после очередных неудачных попыток каи вымолвить из меня слова «мне нравится лешка»,мы вернулись к компании.я знала,что могу доверять каюше,но сама не разобралась в своих чувствах.даже если мне понравится леша,будет ли это взаимно?он очень милый,общительный,красивый,добрый,и еще очень много прилагательных я могу отнести к нему,но я сама пока не знаю что чувствую к этому парню.

мой спаситель в парке/леша корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя