-что значит простишь?ты совершил измену,хотя сам запрещал мне общаться с парнями вовсе.какой же ты козел..-я начинала разворачиваться,как вдруг он схватил мою руку и начал орать на всю улицу
е:ты простишь меня!ты только моя.если ты откажешь мне,я испорчу тебе жизнь!-он ударил меня по щеке,но ведь не я изменяла.
я уже давно его не любила,я просто привязалась к нему,и боялась уйти от него,боялась что он будет портить мне жизнь,боялась что он будет шантажировать меня,боялась что он сделает что то со мной..-я никогда не прощу тебя ублюдок,отпусти меня,и отвали,для чего ты устраиваешь скандал в парке
е:ты сама виновата в этом,шалава
-я не хочу тебя слышать-я начала бежать от него,на бегу открывая телефон,я врезалась в кого то,мой телефон отлетел,и наверное разбился,мне не оставалось ничего,как просить помощи у шатена.
нн:извини пожалуйста,я не хотел!
-уже похуй,помоги мне пожалуйста,за мной гонится парень,просто мне нужно убежать от него,если интересны подробности я буду в кафе «вишня» в 5 часов-я быстро протороторила,и схватит телефон,который отлетел под лавку,убежала в сторону дома.
я слышала как егор кричал мне оскорбления в след,от чего я была в ужасе.я потратила на него год своей жизни,хотя за это время могла найти кого нибудь получше,хотя бы подругу..
вот,я сижу в кафе,и слышу открытие двери,заходит парень,который помог мне в парке.
-я думала ты не придешь-сказала я с небольшой улыбкой на лице,чтобы это не было похожим на фразу,о том,что я его не ждала.
нн:как отказать такой девушке-произнес парень,и сел за мой столик,на стул напротив.
нн-тебя как зовут,хоть?
-т/и,тебя как?
нн-я леша,приятно,т/и.-сказал парень с улыбкой
л:расскажешь,что было в парке?-это был мой парень,я потратила на этого еблана целый год,но,наконец я открыла глаза,он сказал что изменил мне,и что я должна его простить,т.к он любит меня-я вздохнула-видимо,к отрицательному ответу он был не готов-сказала я,уже с усмешкой-схватил,не отпускал,а потом я убежала,т.к знала что все смотрели на нас,но нахуй эта показуха была в парке,потом врезалась в тебя-я подняла глаза на лешу,а он все это время смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой спаситель в парке/леша кореш
Storie d'amoreмы познакомились случайно,я убегала от бывшего, а леша оказался рядом