20.

249 11 0
                                    

неделя прошла очень даже весело,вы гуляли компанией,иногда с лешей,иногда с каей.
рассказав об отношениях с шатеном друзья лишь порадовались за вас,на стримах вы взаимодействий так же не скрывали. концерт токсиса 23 июля,а то есть через неделю.
проводится мероприятие в вашем городе, поэтому написав в группу об этом событие, которое ты никак не можешь пропустить согласились пару ребят.
на концерте мы приняли решение запустить стрим,т.к у нас будут випки,мы сможем показать людям вид со сцены,да и вообще срывать голос с песен любимого исполнителя.именно согласились кая,кира,парадеевич,фрама и кореш.

////  16 июля 8:30 проснувшись от надоедливого будильника проигрывающего отвратительную мелодию уже в третий раз в теплой,мягкой кровати,заправленной шелковым темно-фиолетовым постельным бельем таким приятным к телу,я резко встала и почувствовав сильную головокружительную боль села обратно на постель.
все же собравшись с силами,я дошла до кухни.
выпив стакан воды с таблеткой от головной боли,
пошла обратно за телефоном.

-все спят еще-сказала я,не увидев ни одного сообщения от друзей.
раньше,просыпаясь к двум часам дня телефон разрывался от звонков и сообщений приятелей, а сейчас тишина..
собравшись на пробежку с марцем,я надела серые спортивные штаны на пару размеров больше,черный топ-майку,и кепку мерча парадеевича. сделав невысокий хвост на голове и надев очки,а так же взяв марца я вышла из квартиры. провернув ключ один раз мы спустившись вниз,побежали по уже давно знакомому маршруту. музыка в наушниках предавала особого вайба,летнее прохладное утро,в лицо дует холодный ветер,еще не прогревшийся от солнца,и ты бежишь по парку, где совсем нет людей,где на тебе нет взглядов.
для людей стало необычным видеть человека, бегающего по утрам,в наушниках и спортивной одежде. из за косых взглядов я не люблю бегать в людных местах после десяти утра.

на середине парка,после 20 минут пробежки,я остановилась отдышаться и посидеть на лавке.
заметив знакомый силуэт,стоящий не один,а с девушкой я начала вглядываться,кто же это может быть..

-егор..?-сказала я довольно тихо,что бы не дай бог меня не услышал бывший партнер.
пара направилась в мою сторону,и все так же глядев на меня они подошли ко мне.

е:ну привет,т/и-говорил парень подходя ко мне, в его словах было..безразличие?-нашла себе получше?-сказал егор и втянул дым с сигареты,державшую между губ.

мой спаситель в парке/леша корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя