22.

206 10 1
                                    

проводив хозяйку вы ненадолго запустили стрим, оповещая в своих каналах подписчиков.

п:чат всем привет,балуем вас стримами,мы выбрали хату-сказал белобрысый-ща рум тур т/и забахает -и передал мне телефон.

-ку чатик,здесь кухня совмещенная с гостиной, все очень круто-говорила я переходя в следующую комнату-тут кабинет,но пока он пустой мы будем докупать сюда все сами-показывая помещение сказала я-здесь первая спальня,кто где спит мы пока не определились,потому что заселяемся только завтра,вещи еще никто не собирал-повернув телефон на себя говорила я-дальше вторая спальня-перемещаясь из комнат в комнату я закончила с рум туром и вернулась к ребятам.

кя:ты все уже?-задала вопрос подруга.

-да,чат,завтра будет стрим с какого нибудь магазина с хренью для дома,я эту тему обожаю-ответила я и рассказав планы присела на диван.

к 19:00 мы закончили стрим и разъехались по домам,договорившись о встрече около нашего с подругой дома к 12:00.мы с каей сначала зашли ко мне и собрали все мои вещи,забирала я не все,только одежду и вещи марца на время,пока не приедет крестная,а после к русой,и собрали ее вещи. управившись всего за 4 часа,к часу ночи разошлись по своим квартирам.

проснувшись по будильнику в 10:00 встав с кровати я сделала все водные процедуры, а после прошла на кухню для завтрака.заморачиваться было лень,поэтому насыпав хлопья в глубокую тарелку и залив туда молока я начала принятие пищи,включив ролик на ютубе.спустя 40 минут, завтра был съеден,а посуда помыта.быстренько убравшись в квартире,я выкинула свою старую зубную щетку, и дособирав оставшиеся вещи, застегнула чемодан.посмотрев на часы я заметила что до выхода еще 30 минут,поэтому пошла в гости к русой.вместе накрасившись и заметив что уже немного опаздываем я заскочила в свою квартиру,взяв чемодан и марца,мы начали спускаться.

л:привет!-поздоровался шатен при виде нас,и налетел с раскрытыми руками для объятий.

-привет,привет-ответила я,и чмокнув парня в щеку обняла.

кя:милые такие-обнимаясь с парадеевым говорила русая.

п:поехали уже-сказал белобрысый и закинув наши чемоданы в багажник мы выехали.
п:план такой,сначала завезем все в хату, а потом в магазины всякие,со стримом уже можно.

-отлично!-ответила я,смотря в окно.
прибыв на место, парни занесли вещи в новую квартиру уже самостоятельно.сидя в ожидании мы с каей решили запустить стрим,и скинув пост в каналы мы принялись здороваться с чатом и рассказывать о своих планах.

мой спаситель в парке/леша корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя