реальность.

131 10 7
                                    

л:ало?
кя:леш,у меня очень плохие новости..-чуть ли не взахлеб произнесла подруга шатена.
л:что случилось?-но ответа не последовало, слышно лишь всхлипы бедной девушке,которая потеряла свою самую близкую подругу,не просто подругу,она была близка ей как сестра-кая что случилось?-чуть громче повторяет парень.
кя:т/и..она..
л:что с ней?-сердце кареглазого сжалось,а голос задрожал,что с его любимой девушкой?что с ней случилось?где она?почему плачет ее подруга?-кая,не молчи прошу..
кя:ее убили..-девушка срывается,и плачет навзрыд,а после сбрасывает трубку.

тяжело терять близких.никто ведь даже не думал о том,что девушка не прилетит обратно.
только у т/и, сердце которой уже не бьется,было плохое предчувствие,о котором она предупредила подругу,но переосилив себя,все же полетела,выбрала здоровье других,летела к крестной,к той,кто ее так же ждала,к той женщине,что подарила ей настолько прекрасных друзей,к той,что забрала от родителей-алкоголиков, обеспечила ей жизнь без забот.оставалось всего лишь прилететь и улететь..но,у судьбы на нее были свои планы.

первую неделю парень не выходил из дома, мало ел,много спал,много проливал слез о девушке,которую до безумия любил,о девушке на которую у него были планы, о той, что он будет упоминать как о первой искренней любви.
кая,близкая подруга т/и,проводила неделю так же,но ревела еще больше.
друзья старались хоть немного не давать им киснуть, но сами были не какие.смерть-худшее что могло случиться..

с того захвата самолета,прошло 2 месяца,о выживших ни слова.может,некоторые выжили?может выжила и сама т/и? а может нет?после выстрела в сердце ведь не выживают..суровая реальность,в жизни не бывает как в сказке,пора это понять...

похорон не было,тело так и не нашли,дело замяли..?в новостях ни слова.

парень каждый день просматривал все новостные паблики,вдруг выложат списки выживших в захвате самолета?вдруг среди фамилий будет и т/и т/ф?но,скорее,она будет в списке «погибших»...

____________________
это точно последняя часть.вложила сюда всю душу,это мой первый масштабный фф,я очень благодарю всех кто дочитал это.
есть ли какие то недостатки?прошу,напишите немного своих эмоций о прочитанном🙏🏻
спасибо вам!

🎉 Вы закончили чтение мой спаситель в парке/леша кореш 🎉
мой спаситель в парке/леша корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя