13.

278 13 0
                                    

на утро все ребята собрались за одним стлом и что то бурно обсуждали.
т/и только проснулась и вышла к друзьям.

-всем доброе утро-потягиваясь говорила ты сонным голосом.

к:т/ишечка,присаживайся у нас тут важная тема!-подзывая к столу сказала подруга.

-ну о чем вы тут базарите?

п:будем вчетвером снимать квартиру в центре-мои глаза округлились от услышанных слов.

-каким образом?всех пустят?мы вообще школьники!

к:не кипишуй т/ика,все окей,у нас свой «хаус долбаебов» будет-посмеявшись говорила русая.

-в хаусе не сомневаюсь,но в нашей компании совершеннолетних нет.

п:т/ии,ты не проснулась еще?мне 18 через три дня.

-ебаать,как я забыла,точно!кая же постарше выбирает

к:а ты одногодок,т/иша

л:реально?

-ой блять-протянула ты приложив ладонь ко лбу,-пустят всех?

п:вообще без б

л:меня везде отпускают

к:пустят,куда они денутся.

п:деньги со стримов будем брать,ими оплачивать

-с деньгами не проблема,если что крестная поможет.-санек,пати на хате будет?

п:будет,сегодня поедете со мной локацию смотреть

л:опача,кайф

///13:57 выйдя из дома вы сели в уже подъехавшее такси,которое заказали заранее.
по приезду на локацию это оказался большой двухэтажный дом с панорамными окнами,бассейном и еще много чего.

пройдясь по участку была одна широкая аккуратно выложенная дорожка,разводящая в три маленьких,одна вела к террасе с бассейном над которым был балкон,вторая к бане,а третья к дому.
зайдя в дом мы просто ахуели.в помещении было много света,большая,просторная,светлая кухня,напротив кухни большой диван с телевизором и небольшим столиком рядом.
на первом этаже был санузел и ванная раздельно.
белая изящная лестница вела на второй этаж,поднявшись по ней там был коридор,и шесть дверей.
первая комната оказалась темной спальней,в которой посередине стояла кровать,застеленная шелковым темно-синим постельным бельем.около окна стоял стол,а напротив окна широкий,во всю стену шкаф с зеркалами.комнату освещала маленький светильник стоящий на прикроватной тумбочке около кровати по левую сторону.одно растение стояло в черном горшке на полу,в углу комнаты.
следующие комнаты были такими же,но немного в другой расстановке мебели и цвете.
четыре комнаты занимали спальню,а оставшиеся две,самые дальние были туалетом и ванной.

-жить бы тут..-сказала ты осматривая комнаты.

л:будем-шатен подкрался незаметно,и очень тихо-мы через два дня сюда заселимся,без санька естественно,подготовим тут все,и он потом приедет.

-супер,на сколько снимаем дом?

л:месяц он будет наш

-нихуя себе,парадеевич на стримах так поднялся?

л:ну так,я ему помогу немного

-я тоже скину тогда.

л:ну и отлично,а сейчас пошли,с хозяином переговор там

///два дня пролетели незаметно,кая все так же ночевала со мной.
по вечерам я созванивалась с крестной,узнала что она нашла себе ухажера,и пока из за него будет задерживаться.я этому даже рада.
предварительно обговорив все детали времяпровождения готовясь к дню рождения друга,я выпросила разрешения на марца,т.к на месяц одного оставить его не смогу,а там он все время будет на свежем воздухе.

купив подарок другу,я сидела дома,и красилась с каей,собирая образ,а так же до этого собрала чемодан своих вещей,и вещей марца.

по квартире громко играет музыка,но резко останавливается,и начинает звучать мелодия рингтона на звонке.

-кая,кто там звонит?-кричала я девушке с ванной

к:любимый твой звонит,ты его до сих пор не переписала?-смеясь говорила подруга.

-давай без вот этого вот,ало

///телефонный разговор с «лешка»
-алоу?
-т/иша,мы через час к вам подъедем с костяном,готовы будьте
-отлично,мы как раз успеваем
-до встречи,любимая
-ну нихуя себе,с чего бы такое
-подыграй чтобы кая ахуела
-ну до встречи,любимый

сбросив звонок я повернулась посмотреть на подругу.

к:какой любимый,вы че встречаетесь?а почему мне не сказала?

-собираться пора,идем каюшаа-я решила уйти от вопроса,все таки и так времени мало,а она тут расспрашивать еще будет.

накрасившись вы с каей выбрали одинаковые джинсовые шорты голубого цвета,длиной до колен.на верх надели такие же одинаковые белые футболки с каким то нн принтом,и на обувь кроксы.зная,что вы едете к бассейну,под низ надели так же одинаковые черные купальники.

к:надеюсь нас различат-смеясь сказала подруга.

-давай косы еще заплетем!

к:летс гоо

заплетя косы,вашк время подошло к концу,на телефон пришло уведомление от шатена «выходи»,и надев ошейник на марца,и прицепив поводок к нему,а так же взяв каждая по чемодану вы спустились к машине.

мой спаситель в парке/леша корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя