Жертва королевских правил.

46 29 1
                                    

Фростгард это обширные покрытые снегом земли, где снег мерцает при свете солнца, а горы поднимаются к небу. Величественные фьорды, простирающиеся по всей местности, создают живописные пейзажи, очаровывающие своей дикой красотой. Ледяные водопады падают с высоких скал, их замерзшие брызги образуют невероятные ледяные скульптуры. Густые хвойные леса, покрытые белым одеялом, скрывают много тайн и опасностей.

Побережье Фростгарда омывается холодными водами Северного океана, где бурные волны бьются на скалистых берегах. Мощные драккары находящийся в больших портах, готовые к дальним морским путешествиям и боям. Деревни и города разбросаны по всему королевству, их деревянные дома покрыты толстым слоем снега, а теплый дым поднимается из дымоходов, указывая на комфорт внутри.

На вершине высокого утеса, с видом на глубоководный фьорд, стоит величественный замок Хаймфрост. Его массивные стены, построенные из тёмного камня и усиленные ледяными блоками, кажутся неприступными даже для самых смелых врагов, но так ли это? Огромные ворота, украшенные резьбой с изображением древних богов, охраняют вход в замок. Здесь и изображения драконов, которые раньше населяли эти земли до их истребления жестокими королями, что хотели единоличной власти.

Двор замка украшен статуями легендарных воинов и героев, держащих оружие и щиты, покрытые льдом. Вокруг дворца находятся конюшни, мастерские и жилые помещения, где кипит повседневная жизнь. Дворец короля Харальда и королевы Фриды — это настоящий шедевр архитектуры, с высокими башнями, возвышающимися на небо, и широкими залами, где проходят праздники и собрания.

Именно здесь прошла вся моя жизнь, холодная и жестокая как погодные условия Фростгарда. Одинокая и мрачная как стены замка. Именно здесь, моя мать Фрида родила меня, принцессу Моргану, и моего брата Эрика, в шестнадцать лет. У меня никогда не было настоящей матери, только няньки да фрейлины, только холодные стены и множество учителей, что били меня по рукам. И конечно же моя королева, олицетворение справедливости, правосудия и строгости. Лошади и снега, драккары и озлобленные воины, что приходили на праздники в наш замок. Балы, сплетни и интриги. И безусловно прекрасная корона, что возвышалась над моей головой, осыпанная драгоценными камнями, что указывало на достаток Фростгарда и могущество короля Харальда.

Семь Королевств: Месть МорганыМесто, где живут истории. Откройте их для себя