В глубинах замка, за высокой стеной из черного камня, раскинулась тренировочная база. Палящее летнее солнце, запах травы, с которой едва сошла роса, лёгкий ветерок и звуки битвы – всё, что нужно мне для счастья. Я, королева Моргана, не просто наблюдатель за битвами — я сама активная участница, моё тело этому доказательство. Для меня бой, это не только размахивание мечом или метание кинжалов в своего противника. Это что-то большее, прилив энергии, силы, новые острые ощущения. Мне нравится знать, что я могу находиться на грани смерти. Я играю со своей жизнью, она и так уже разрушена и немного риска вреда не сделают. Я верю в то, что я выйду сухой из воды. А если нет..., то мне уже будет плевать.
Мой меч, обутый в великолепную кожу, висел на бедре так, словно ждал своего часа, чтобы сокрушить врага. Скалив зубы в усмешке, я провела рукой по рукояти, ненадолго вспомнив о шрамах, которые остались на коже и в сердце. Каждый из них — это история, подтверждающая мою преданность искусству войны. Напоминание, что мои враги лежат в могилах. Они слабые, и они меня бояться, знаю, вижу это, когда убиваю их.
Направив озорные глаза на своих тренировочных соперников, я начала разминку. Мягкие движения под музыку природы — шаг, наклон, поворот. Я являлась не просто женщиной, а бурей, готовой обрушиться на врагов.
Сегодня мне предстояло сразиться с несколькими гвардейцами. Они были высокими и широкоплечими, но не знали, что на них уже надвигалась свирепая тень. Новички, что сказать, каждый раз думают, что смогут меня перехитрить. Я схватила меч, и с мгновенным энергичным движением выпустила его из ножен. Металл, отразивший свет, толщиной и красотой напоминал мне о каждом победном разе. Мой свет, моя сила, моё сердце – мой Архалекс.
Бой начался. С хрипом я прыгнула вперед, заставив противников сменить выражение лиц. Меч свистел в воздухе, дважды скользнув по боевым щитам. Я чувствовала, как моё сердце выбивает ритм свирепой симфонии. Боль, крики — всё это было знакомо, всё это давало мне силу и уверенность. Шаг, назад, вперед, разворот, присесть, надавить. Всё так знакомо, так предсказуемо.
Приблизившись к одному из гвардейцев, я резко обвела мечом, его тело упало на землю от удара и слабого надреза, а я, не оставаясь на месте, повернулась к следующему сопернику. Битва бушевала в моем организме, как будто целая вселенная. Я даже не замечала пота, стекающего по лбу, завуалированного смертоносной яростью. Я всегда была беспощадной. Чувства на войне отключаются, когда ты в моменте. Ты не замечаешь того, что рядом с тобой солдату отрубили руку и кровь брызжет во все стороны и даже попадает тебе на лицо. Или как твоего напарника, который буквально две минуты назад тебе рассказывал, как скучает по своим детям, разрубили пополам. Ты плачешь, кричишь, скорбишь уже потом, на поле боя это не дозволено. Это грозит смертью, или лишением какого-то очень важного органа. Ты тень с мечом и больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Королевств: Месть Морганы
Fantasia18+ В разорённом королевстве Дракоран, где тысячи лет назад ещё правили драконы, живёт очень воинственная королева Моргана, её молодой сын Роланд, на плечи которого свалилась власть и большая ответственность, и брат короля Дэвид. Они очень хотят ото...