Дракоран простирается от величественных Гор Драконов, поднимающихся на север до тихих берегов на юге, где огромные леса встречаются с морскими побережьями. Реки, которые проходят через королевство, питают плодородные долины, богатые урожаями. Леса скрывают многочисленные тайны, а древние руины и святыни напоминают о древней истории. Таким он встретил меня шестнадцать лет назад, когда я совсем юна, с разбитым сердцем приехала сюда вместе со своим мужем.
Народ Дракорана известен своей гордостью и преданностью королевской семье. Каждый житель — от ремесленников до воинов — считает своим долгом сохранить честь и славу своего королевства. Они гордятся быть наследниками великих драконов, которые когда-то жили на этих землях. Но если бы все они были до сих пор живы, то ужаснулись от того, что стало с великим королевством. Точнее, что от него осталось, после множества проигранных воин королевству Вейрмонт. Они бы с укором посмотрели на короля Эдмунда, который разорил казну и настолько был слаб как правитель, что от него и королевства Дракоран отвернулись все союзники, все Шесть Королевств. Но, к сожалению, они предали не только его, но и моё имя, и этого простить я до сих пор не могу.
Столица Дракорана — город Сорендор, расположенный на высоком холме в центре королевства. Этот город известен своими внушительными замками с высокими башнями, которые обходят все окрестности. Центральная точка города — Зал драконов — огромный тронный зал, принимающий подданных и место, где проводят важные собрания. Каменные улицы города, как лабиринт среди древних зданий и рынков, где продают широкий спектр товаров. Точнее продавали, теперь здесь сплошные тренировочные базы, кузни и склады для продуктов, которые здесь научились экономить. Сорендор превратился в место, где скрываются преступники, беженцы, бедные и слабые люди, но и великих воинов среди них немало. Тех, кто будет сражаться за меня и моего сына, короля Роланда, до последнего вздоха. Пока я не покажу этим Шести Королевствам, на что способна моя месть.
Вечернее солнце скрывалось за горизонтом, наполняя лес, что виднелся вдали, золотым сиянием. Высокие сосны стояли как молчаливые свидетели, наблюдая за ритуалом, проходящим в сердце столицы. Я, королева Моргана, высока и величественна, стояла в центре большого круга из своих поданных и преданных воинов. Мои холодные глаза излучали силу и твердость, шрамы на лице, и руках свидетельствовали о многих битвах, которые я пережила, их не скрываю за своими рыжими волосами, а наоборот горжусь, что в битвах против сильных мужчин, я вышла победительницей. Их всех едят черви, а меня даже совесть не трогает. Моя одежда, как правило, выполнена в темных, приглушенных тонах, дополненная элементами доспехов, что подчеркивали мой статус женщины-воина, которой я сегодня стану уже официально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Королевств: Месть Морганы
Fantasy18+ В разорённом королевстве Дракоран, где тысячи лет назад ещё правили драконы, живёт очень воинственная королева Моргана, её молодой сын Роланд, на плечи которого свалилась власть и большая ответственность, и брат короля Дэвид. Они очень хотят ото...