Когда океан стал поглощать обугленные обломки "Морского Волка" и "Вечной ночи", вместе с останками наших врагов, я подняла взгляд и увидела новый кошмар. На горизонте, как призрак смерти, показался "Снежный Страж". Белоснежные паруса его напоминали саван, готовый поглотить нашу жизнь. Этот корабль был не просто разведчиком — он был вестником смерти. Так его называл мой отец, который больше всего гордился тем, что сам разработал план постройки этого корабля.
Я знала, что мы не сможем выдержать ещё одну атаку, а «Снежный Страж» мог напасть даже из-за того, что корма нашего корабля оказался в водах Фростгарда. Адреналин кипел в моих венах, заставляя меня действовать быстро.
- Живо! Поднимите флаг Дракорана! Живо! Если не хотите подохнуть среди этого холода. – кричала я своей команде. Мои руки дрожали от усталости, но я заставила себя не дрогнуть. Этот флаг был нашей единственной надеждой, а ещё я верила в то, что Эрик предупредил своих людей, о том, что я могу явиться домой.
Когда флаг взвился над мачтой, я увидела, как "Снежный Страж" замедлил ход. Они узнали меня, но это не принесло облегчения. Я чувствовала их холодный взгляд, который словно прожигал мою душу. «Снежный Страж» выровнялся с «Морской Жемчужиной» и их команда оглядывала нас презренным взглядом. Они знали, что я королева, но всё равно держали нас на расстоянии вытянутого меча.
- Королева Моргана, мы очень рады видеть Вас дома. – промолвил капитан даже, не поклонившись мне. – Вижу, Ваши люди умело владеют мечом.
- Благодаря стратегии нашей королевы. – промолвила Серафина.
- Нисколько не сомневаюсь. – промолвил он. – Ваш брат много говорил о Ваших подвигах.
- Я бы хотела увидеться с ним. – промолвила я.
- К сожалению, король Эрик на передовой, поэтому Вам самой придётся обустраиваться в замке. Перебирайтесь на наш корабль, пока Ваш совсем не потонул.
Нас приняли, но тепло их приёма не согрело меня. Это был ледяной, настороженный приём, который говорил мне, что я здесь чужая. В такие моменты мне захотелось развернуться и уплыть назад в Вейрмонт, но мысль о брате не давала мне покоя. Сами воды Фростгарда напоминали мне о детстве, о наших с ним боях, ревности и мелких историях, которые мы рассказывали друг другу в снежные бури. Эрик был моим близнецом, моей половиной, частью меня, и я просто не могла развернуться и уплыть, хоть, как и не пыталась внушить себе, что он меня предал. В этой жизни я должна была сделать хоть что-то хорошее, чтобы хоть как-то возместить все те смерти, что принёс мой меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Королевств: Месть Морганы
Viễn tưởng18+ В разорённом королевстве Дракоран, где тысячи лет назад ещё правили драконы, живёт очень воинственная королева Моргана, её молодой сын Роланд, на плечи которого свалилась власть и большая ответственность, и брат короля Дэвид. Они очень хотят ото...