9

1.1K 58 16
                                    

Я осталась сидеть в свободной пижаме,и думать что одеть,весь день я просидела дома одна,смотрела сериал,видео,валялась в телефоне,вообщем устроила себе день в кровати,но,залипая в телефоне мне позвонила мама по видео связи,я сразу же взяла трубку,и села на диванчик.
/Видео звонок \
Ма-привет дорогая!- женщина широко улыбнулась дочери в экран телефона .
-привет мамуль,где папа?
Сзади мамы вышел папа и поздоровался с Мией,они немного поговорили,и отец уехал на работу ,продолжив разговор с матерью,я стала ходить по дому.
Ма-слушай,Мия-женщина оглянулась ушел ли ее муж,и повернулась обратно в трубку продолжив-вы что,поссорились с Мартином?
Я сразу застыла на месте,не понимая откуда она узнала
-кто тебе сказал?
Ма-да я так,просто подумала ,ты фотки с ним перестала выкладывалась в ваш инстаграм
-мам,скажи правду.
Ма-ой ладно ладно,мне Марк сказал
-Марк?Марк общался с Мией с детства,поэтому их родители тоже были знакомы.
Ма-да,он маме своей сказал,а она мне.
-понятно,нет,мы не ссорились
Ма-ой как хорошо,а то я аж запереживала,вы такая все таки ми-Не дав маме договорить перебила ее-мы расстались.-сказала я с безразличием и пофигизмом,а вот у мамы лицо поменялось.

Ма-что?как,почему???
-он мне изменил
Ма-ужас какой
-не говори,еще и с Надей
Ма-с Надей?!я от нее такого не ожидала,столько лет дружили хорошо с детства,милая,держись.
-да я уже пережила это,это к лучшему,может кого лучше встречу
Ма-конечно встретишь,ты вон какая красивая)
я улыбнулась,и поняла что мамина поддержка самое лучшее.
Ма-и где же ты сейчас живёшь?
-у Рейчел,мы с ней скидываемся по полам за дом,он у нее капец какой огромный,дофига комнат,а живет одна.
Ма-ой,ну молодцы,надеюсь Рейчел не такая...
-Рейчел на такое не способна.

мы с мамой заболтались и когда мы завершили видео звонок,мне высветилось время,я поняла что опоздала на целый час,настолько мы заболтались с мамой,и где Рейчел,точно,она же с Гави поехала в соседний город на час,должна уже скоро вернуться.не раздумывая больше не о чем,я побежала собираться,одела шорты,и бодик с вырезом,пару украшений,макияж,укладка,и вуаля.я готова.

Подходя к футбольному полю,я увидела всех,но Рейчел с Гави нет,я немного расстроилась,все со мной здоровались,Марк как всегда делал комплименты,Мартин с Надей косо смотрели,а Эктор тренировался с мячом.
Э-где была?
-любимый,была на гулянке
Мк-куда пойдем-задал вопрос парень смотря на всех по очереди
Э- давайте ко мне?
Мт-по свалкам не ходим
Эктор стал к нему подходить ,но парни смогли его остановить
Мк-успокойся,ты как ребёнок Мартин.
Мт-ты ваще не влазь.

Друг парня//Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя