Увидев что в доме никого нет,девушка после спонтанного поцелуя,захотела побыстрее уйти,что бы избежать разговора с парнем.забирав сумку с дивана она почувствовала как сильная мужская рука обхватывает ее запястье руки,повернув голову,они стоят в сантиметре друг от друга.
Э-сбежать думала?-приподнял уголок губ парень рассматривая цвет глаз девушки
-ты меня и не держишь что бы сбегать,это было ошибкой Форт.-девушка пыталась вырвать руку,но парень был сильнее.после сказанных слов девушки у парня резко поменялось выражение лица.Э-ты всех так целуешь?то на крыше было ошибкой,и в этот раз.ты же так не думаешь.
-еще как думаю,я с тобой не хочу связываться.отпусти мою руку
Э-вреш Мия.я слышал прекрасно как твое дыхание учащалось с каждой секундой)
-ты просто глухой,вот и все,я не хочу с тобой связываться,отпусти руку.Парень отпустил руку девушки,но все так же стоял впритык к ее телу.Смотря на друг друга ребята слышат как открывается дверь с кухни,и оттуда выходит Лера с Ямалом,они кидают на ребят не понимающий взгляд от их слов.
-ладно,мне пора.-девушка взяла свою сумку и направилась к выходу,Форт провожал ее взглядом,открывая ручку двери,девушка слышит сзади себя-подожди,я с тобой.-вскрикнула Лера обуваясь и подходя к Мие.выйдя за пределы дома Форта девушки прошли достаточно далеко и разговорились.они говорили о очень разном,Мие очень нравилась эта девочка,была приятная в общение,подходя к дому Мии они остановились что бы попрощаться.-спасибо что провела,пока)
Л-стой...я хотела спросить,вообщем.вы встречаетесь с Эктором?-Лера посмотрела в глаза Мии.
-нет,ты чего,он...он не в моем вкусе.
Л-а поцелуй?я же про него слышала,и Ямал тоже
-никакого поцелуя не было,он в щечку чмокнул,и все.это ошибка не более,я с ним никогда наверное не связалась бы.
Во взгляде Леры было видно как будто бы она расслабилась.
Л-а чего ты вообще к нему так?
-та сама незнаю,как будто не мой человек,незнаю..-говоря слово «не мой человек» Мия на секунду даже задумалась так ли это,или она врет сама себе,но откинула эти мысли,поговорив еще немного с Лерой,она увидела как подъезжает машина,из нее выходит Гави,открывает дверь Рейчел и прощается с ней,Рейчел подходя к дому уже видит нас с Лерой.Р-Мияяяя дорогая!)
Девушка шла с каблуками в руках,и допивая бутылку вина.
Л-ладно мне пора,пока)
Лера ушла,а я помогла пьяной Рейчел дойди до комнаты.
Р-что ты с ней делала?-говорила девушка тяжело разбирая слова
-гуляла,ты же не пришла сегодня.
Мы с Рейчел в пижамах сели на кровать.
Р-не нравится она мне
-тебе много кто не нравится,ложись спать,уже поздно
Р-тебе Гави сказал?
Остановившись в дверном проходе я взглянула на Рейчел.
-что сказал?
Р-завтра в восемь вечеринка в доме Гави у бассейна
-если Эктор там будет я не пойду.
Р-не будет,я попросила не приглашать.
-тогда ладно.-девушка посмотрела на почти допитую бутылку Рейчел,и ей тоже захотелось немного после этого дня,Рейчел заснула и девушка забрала бутылку с тумбочки.тихо выйдя она закрыла дверь и направилась в свою спальню,упавши на кровать,она стала рассуждать что было за день,так она замечала мелочи которые не замечает обычно в те моменты,но в голову лез только поцелуй Эктора,она была в шоке с себя,не хотела признавать,но знала что ей очень сильно понравился поцелуй с ним,он вызвал больше бабочек чем с Мартином в отношениях,но что то не давало ей сблизиться с Эктором,выпив пару глотков шампанского и посмотрев фильм до трех ночи,она вырубилась с бутылкой в руках.
проснулась утром она от звуков над ухом,подняв голову и злой взгляд что ей кто то помешал спать,она собиралась ругаться на Рейчел,как увидела Эктора который листает что то в телефоне.
сердце стало биться настолько быстро,что он увидит меня опухшую,стоп,почему мне не все равно,и вообще что он тут на моей кровати.я сразу же встала и укуталась в одеяло
Э-мне без него не очень тепло как бы
-ты нормальный или ,хотя тут сразу понятно что второй вариант!Парень выключил телефон,приподнял спину повыше на подушку,и стал смотреть спокойным безразличным взглядом на оры девушки,что ее это взбесило еще больше.
-что ты тут делаешь вообще?!
Э-лежу-развел руками парень,и вообще долго еще будешь спать?
-тебя это волновать не должно.кто тебя сюда впустил
Э-твоя лучшая подружка,Рейчел)-ехидной улыбкой улыбнулся парень.девушка сразу открыла дверь,со второго этажа открывался вид на гостиную и кухню,подойдя к поручню, увидела как Рейчел довольно ест суши с Гави о чем то болтая,во мне сразу проснулся гнев,очень бесило что Рейчел впустила этого придурка в мою комнату.спустившись на первый этаж и подойдя к дивану я встала перед ребятамиГ-доброе утро
Р-о ты уже проснулась,будешь суши?
Улыбалась Рейчел милой улыбкой девушке
-ты для чего его впустила в мою комнату?
Р-чего?кого впустила?Рейчел сразу перевела взгляд на мою комнату из которой в этот момент выходил Форт залипая в телефоне.
Р-стоп стоп стоп.я его,не впускала.он сказал что пойдет в туалет...
-гаденышПоднимаясь на второй этаж я обошла Эктора и крикнула Гави-забери своего дружка отсюда.
Зайдя в комнату я упала обратно на кровать,ощущение было что часов 8-9 утра,взглянув на время,я увидела на часах 17:49,я сразу же вскочила с кровати и стала делать свои водные процедуры,закончив их и начиная делать укладку,на половину накрутившись,я услышала стук в дверь,я подошла с плойкой в руках к двери и открыла ее.Э-давай поговорим.
-ты меня вчера я не слышал? Я все сказала,это было о-ши-бкой.
Э-а я так не думаю.
-меня очень волнует что ты там думаешь а что нет.Попытавшись закрыть дверь Эктор подставил свою ногу,я успела ее убрать и закрылась на замок,стуков больше не было,прошел час,я сделала укладку и собралась,оставался час до выхода на вечеринку у Гави.